Защита прав потребителей в РАНХиГС вариант 2

4 Янв 2015 | Автор: | Комментариев нет »

Контрольная работа по предмету : «Гражданское право»

Задание 1. Охарактеризуйте сроки устранения недостатков в выполненной работе (услуге) и правовые последствия их несоблюдения

Тестовое задание

1 В качестве источников норм права о защите прав потребителя не применяются:
2 Продавцом (исполнителем) в отношениях с участием потребителя могут выступать:
3 Режим работы продавца (исполнителя) определяется:

 

4 Потребитель имеет право на следующие виды информации:
5 Потребитель вправе обменять качественный товар, не подошедший ему по размеру, фасону, цвету, модели, га­баритам на аналогичный качественный товар в течении:
6 Технически сложные товары, при обнаружении в них недостатков:
7 Размер неустойки за просрочку исполнения своих обязанностей продавцом перед покупателем составляет:
8 В случае утраты материала (вещи) переданной заказчиком исполнителю:
9 Предельный срок для устранения недостатков в выполненной работе определяется:
10 Права потребителя в судебном порядке вправе представлять:

 

Задача 1.

Гражданин Ваганов сдал в ателье «Бостон» ИП Сидорова зимнее пальто на реставрацию. Факт заключения договора бытового подряда был удостоверен квитанцией, в которой отсутствовали сведения о предпринимателе (фамилия, имя, отчество предпринимателя, сведения о государственной регистрации) и цене вещи переданной потребителем на реставрацию. В квитанции были только указано наименование вещи переданной на реставрацию, срок выполнения работ и цена заказа. Какие нарушения были допущены при заключении договора и каковы их юридические последствия?

Задача 2.

Гражданка Щепина приобрела стиральную машину «HASSA» стоимостью 7 592 руб. в магазине по продаже бытовой техники ООО «Радость». При приобретении товара покупателю продан сертификат на услуги сервисного обслуживания стиральной машины за дополнительную плату в размере 1649 руб. на основании договора об оказании платной услуги (сроком на 3 года). По истечении 2 лет эксплуатации стиральная машина вышла из строя и Щепина обратилась с требованием к продавцу произвести ремонт машины на основании проданного сертификата дополнительного сервисного обслуживания. Однако продавец отказал в удовлетворении заявленных требований на том основании, что потребитель вправе требовать от продавца устранения недостатков товара, если они возникли в пределах двух лет со дня продажи товара потребителю, проданный сертификат не имеет юридической силы. Щепина обратилась с иском в суд. Какое решение должен принять суд?

Список литературы

  1. О защите прав потребителей: Закон РФ от 7 февраля 1992 №2300 (в ред. от 02.07.2013 г.) // Ведомости Съезда Народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 1992. №15. Ст.786.
  2. Селянин А.В. Защита прав потребителей. М.: Статут, 2009. 310с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 300 руб.

КОД РАБОТЫ: Grp_0117

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!