Защита прав потребителей в РАНХиГС варант 2

2 Ноя 2015 | Автор: | Комментариев нет »

Контрольная работа по предмету : «Защита прав потребителей»

Задание 1. Охарактеризуйте сроки устранения недостатков в выполненной работе (услуге) и правовые последствия их несоблюдения.

Задание 2. Укажите ответ на тестовые вопросы

1. В качестве источников норм права о защите прав потребителя не применяются:

2. Продавцом (исполнителем) в отношениях с участием потребителя могут выступать:

3. Режим работы продавца (исполнителя) определяется:

4. Потребитель имеет право на следующие виды информации:

 

5. Потребитель вправе обменять качественный товар, не подошедший ему по размеру, фасону, цвету, модели, га­баритам на аналогичный качественный товар в течении:

6. Технически сложные товары, при обнаружении в них недостатков:

7. Размер неустойки за просрочку исполнения своих обязанностей продавцом перед покупателем составляет:

8. В случае утраты материала (вещи) переданной заказчиком исполнителю:

9. Предельный срок 3,0для устранения недостатков в выполненной работе определяется:

 

10. Права потребителя в судебном порядке вправе представлять:

Задание 3

1. Гражданин Ваганов сдал в ателье «Бостон» ИП Сидорова зимнее пальто на реставрацию. Факт заключения договора бытового подряда был удостоверен квитанцией, в которой отсутствовали сведения о предпринимателе (фамилия, имя, отчество предпринимателя, сведения о государственной регистрации) и цене вещи переданной потребителем на реставрацию. В квитанции были только указано наименование вещи переданной на реставрацию, срок выполнения работ и цена заказа. Какие нарушения были допущены при заключении договора и каковы их юридические последствия?

2. Гражданка Щепина приобрела стиральную машину «HASSA» стоимостью 7 592 руб. в магазине по продаже бытовой техники ООО «Радость». При приобретении товара покупателю продан сертификат на услуги сервисного обслуживания стиральной машины за дополнительную плату в размере 1649 руб. на основании договора об оказании платной услуги (сроком на 3 года). По истечении 2 лет эксплуатации стиральная машина вышла из строя и Щепина обратилась с требованием к продавцу произвести ремонт машины на основании проданного сертификата дополнительного сервисного обслуживания. Однако продавец отказал в удовлетворении заявленных требований на том основании, что потребитель вправе требовать от продавца устранения недостатков товара, если они возникли в пределах двух лет со дня продажи товара потребителю, проданный сертификат не имеет юридической силы. Щепина обратилась с иском в суд. Какое решение должен принять суд?

Список литературы

1.     Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть I: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 05.05.2014 г.) // Собрание законодательства РФ. 1994. №32. Ст. 3301.

2.     Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть II: Федеральный закон от 26 января 1996 г. №64-ФЗ (в ред. от 21.07.2014 г.) // Собрание законодательства РФ. 1996. №25. Ст. 2954.

3.     О защите прав потребителей: Закон РФ от 7 февраля 1992 №2300 (в ред. от 05.05.2014 г.) // Ведомости Съезда Народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 1992. №15. Ст.786.

4.     Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. (в ред. от 21.07.2014 г.) // Собрание законодательства РФ. 2006. №31 (ч.1). Ст. 3448.

5.     Гражданское право. Ч. 1. / Под ред. В.П.Камышанского. М.: Эксмо, 2011.

6.     Распопин А.Н. Справочник потребителя. Новосибирск, 2010. 212с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 300 руб.

КОД РАБОТЫ: Grp_0160

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!