Зарубежный опыт в сфере социально-культурного сервиса на примере Карагайский Бор

29 Ноя 2015 | Автор: | Комментариев нет »

Дипломная работа по предмету : «Туризм»

Содержание

Введение......................................................................................................... 3

1 Теоретические основы использования зарубежного опыта в российских организациях туристской сферы......................... 7

1.1 Зарубежный опыт регулирования развития оздоровительного туризма 7

1.2 Пути развития экономики туризма в современном мире...................... 23

Выводы по первой главе............................................................................... 28

2 Использование зарубежного опыта в деятельности пансионата «Карагайский бор».................................................................................. 29

2.1 Общая характеристика организации...................................................... 29

2.2 Анализ потенциала и специфики сервисной деятельности пансионата «Карагайский бор»................................................................................................................ 35

2.3 Рекомендации по применению зарубежного опыта в деятельности пансионата «Карагайский бор»........................................................................................ 49

Выводы по второй главе............................................................................... 58

Заключение................................................................................................. 60

Список использованных источников......................................... 64

Приложения................................................................................................ 69

Список использованных источников
1.            Федеральный закон от 23.02.95 № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» // СПС КонсультантПлюс.

2.            Федеральный закон от 14.03.95 №33-Ф3 «Об особо охраняемых природных территориях» // СПС КонсультантПлюс.

3.             Федеральный Закон от 24 ноября 1996 года № 132-Ф3 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс.

4.            Концепция государственной политики развития курортного дела в Российской Федерации. Утверждена на коллегии Минздрава России 24.06.03 протокол №11. // СПС КонсультантПлюс.

5.            ИСО 9000-ИСО 9004, ИСО 8402. Управление качеством продукции / Пер. с англ. - М.: Кнорус, 2007. – 455с.

6.            Абрамова Т.В. Основы и механизм управления развитием курортно-туристского комплекса России [Текст] / Т.В. Абрамова. - Москва: ИЭ РАН, 2011. - 168 с.

7.            Агеева Ю. Удовлетворен не значит лоялен [Текст] / Ю.Агеева // Русский полис. - 2012. - №9. - с.64-66

8.           Аристов О.В. Управление качеством  [Текст] / О.В. Аристов. – М.: Инфра-М, 2014. – 240 с.

9.           Афанасьев Н. Управление развитием предприятия [Текст] / Н. Афанасьев. СПб.: Издательский дом Инжек, 2012. – 388с.

10.       Баранов А. Бонусные системы поощрения лояльности потребителя [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.advertology.ru/articlel3440.html

11.      Басовский Л.Е. Управление персоналом современной организации: Учебник  [Текст] / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. – М.: Инфра-М, 2014. – 212 с.

12.      Биржаков М.Б. Введение в туризм [Текст] / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательский дом «Герда», 2012. – 192 с.

13.       Боков М. Менеджмент в санаторно-курортных организациях [Текст] / М. Боков [и др.] // В 3-х частях. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. - 426 с.

14.      Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие / С.А. Варакута. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 207 с.

15.      Варгина М.К. Направления совершенствования управления туризмом в регионах мира / М.К. Варгина // Сертификация. - 2012. - №1. - С.10 - 13.

16.      Васильев Ю.С. Управление развитием организации [Текст] / Ю.С. Васильев. - СПб.: Изд-во СПб-ГТУ, 2011. - 328 с.

17.      Версан В.Г. Повышение эффективности управления персоналом: Новые возможности и пути развития  [Текст] / В.Г. Версан // Сертификация. - 2014.- №3.- С.3.

18.      Веснин В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами [Текст] / В.Р. Веснин. – М.: ЭЛИТ-2000, 2014. – 568 с.

19.       Ветитнев A.M. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций [Текст] / A.M. Ветитнев, М.А. Боков, Е.С. Угрюмов. Сочи: РИО СГУТиКД, 2014. - 95с.

20.       Ветитнев A.M. Маркетинг санаторно-курортных услуг: учебное пособие [Текст] / А.М.Ветитнев. М.: Медицина, 2011. - 224 с.

21.       Ветитнев A.M. Некоторые подходы к оценке рынка санаторно-курортных услуг [Текст] / А.М.Ветитнев // Практический маркетинг. 2012. -№ 11.-С. 8-15

22.       Ветитнев A.M. Организация маркетинговых исследований санаторно-курортных услуг [Текст] / А.М.Ветитнев, С.А.Чудиновских. -Сочи: Издательство НОЦ РАО, 2013. 189 с.

23.       Ветитнев A.M. Удовлетворенность потребителей как главный элемент качества санаторно-курортных услуг [Текст] / A.M. Ветитнев // Стандарты и качество. - 2015. №7. - С. 54-57/

24.       Ветитнев A.M. Маркетинговые исследования рынка санаторно-курортных услуг [Текст] / A.M. Ветитнев, В.Н. Брыкалов. - Сочи: Издательство НОЦ РАО, 2014. - 193 с.

25.       Ветитнев A.M. Сервисноориентированная концепция управления санаторно-курортными организациями в рыночных условиях [Текст] / A.M. Ветитнев. - СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2012. - 274 с.

26.       Ветитнев A.M. К вопросу о лечебном туризме [Текст] / А.М.Ветитнев // Вестник национальной академии туризма. - 2014. - №3. - С. 8 - 12.

27.       Ветитнев A.M. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг [Текст] / A.M. Ветитнев, Я.А.Ашкинадзе. М.: Финансы и статистика, 2012. - 160 с.

28.      Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции  [Текст] / А.А. Воронов. – Краснодар: КПресс, 2010. – 285 с.

29.      Воскобойников В.М. Зарубежные подходы к управлению туристическим потенциалом региона  [Текст] / В.М. Воскобойников // Бизнес журнал. - 2013. - №21. - С.15- 18.

30.      Галеев В.И. Современный вектор развития туристического комплекса за рубежом [Текст] / В.И. Галеев, М.К. Варгина // Бизнес журнал. - 2015. - №4. - C.38 - 42.

31.      Галеев В.И. Проблемы внедрения зарубежного опыта на примере ряда российских предприятий сервиса [Текст] / В.И. Галеев // Бизнес журнал.- 2014.- №3.- С.15 - 22.

32.      Гличев А.В. Зарубежный механизма управления туристским кластером [Текст] / А.В. Гличев // Стандарты и качество. - 2013. - №5.- С. 50 - 53.

33.       Драчева Е. Л. Лечебный туризм: учебное пособие [Текст] / Е.Л. Драчева. - М.: КноРус, 2015. 152 с.

34.       Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме: учебно-практ. пособие [Текст] / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое знание, 2012. - 348 с.

35.      Зорин И.В. Туристика [Текст] / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. – М.: Кнорус, 2012. - 612с.

36.      История туризма [Текст] /  Т.А. Салиманова,  Н.Ш. Ватолкина. - М.: ИНФРА-М, 2012.- 256 с.

37.      Фомин В.Н. Управление в туризме  [Текст] /  В.Н. Фомин. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 384 с.

38.      Квартальнов В.А. Современные императивы экономического управления в туризме: Учебное пособие [Текст] / В.А. Квартальнов, И.Д. Солодухин, О.И. Солодухина. – М.: Эксмо, 2011. – 341 с.

39.      Кожекин Г.Я. Управление персоналом в туризме  [Текст] / Г.Я. Кожекин. – Минск: Экоперспектива, 2013. – 544с.

40.      Кондратюков Н.П. Бухгалтерский учет и финансово-экономический анализ  [Текст] / Н.П. Кондратюков. – М.: Дело, 2012. – 233 с.

41.       Копанева И.Н. Как измерить удовлетворенность потребителя [Текст] / И.Н. Копанева // Методы менеджмента качества. - 2013. - №6. -С.21-26

42.       Котлер Ф. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов [Текст] / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз: пер. с англ. под ред. Р.Б.Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 787 с.

43.       Криворучко В.И. Маркетинг и логистика в системе государственного управления санаторно-курортной сферой [Текст] / В.И. Криворучко [и др.]. - Сочи: ГИКР, 2010. - 116 с.

44.      Кузнецов Ю.В., Подлесных, В.И. Основы ме­неджмента [Текст] / Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных. - СПб.: ОЛБИС, 2010. – 464с.

45.       Курортно-туристский комплекс как объект управления [Текст] / А.Т.Быков, Г.А.Карпова и др.; под. ред. Г.А.Карповой. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013. - 146 с.

46.       Лебедева Л.С. Управление взаимоотношениями с потребителями в сфере санаторно-курортных услуг [Текст] / Л.С. Лебедева // Вестник университета (ГУУ). - 2012. - № 2. - С. 14 – 25.

47.      Макаренко М.В. Производственный менеджмент  [Текст] / М.В.Макаренко, О.М.Махалина. – М.: Приор, 2011. – 536с.

48.      Меликьян Г.Г. Экономика труда и социально-трудовые отношения [Текст] / Г.Г. Меликьян, Р.П. Колосова. – М.: ФиС, 2013. – 442с.

49.      Менеджмент в туризме: Учеб. пособие  [Текст] / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2012. - 368 с.

50.      Организация производства на предприятии  [Текст] / А.С. Петров, В.А. Ложкин, В.В. Дегтев и др. – М.: Март, 2013. – 224с.

51.      Производственный менеджмент  [Текст] / Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Норма, 2013. – 688с.

52.      Радионов В. В. Управление персоналом [Текст] / В.В. Радионов. – Новосибирск: Федоров, 2012. – 244с.

53.       Разумов А.Н. Лечебный туризм как современное направление курортной медицины в России [Текст] / А.Н.Разумов, Е.Р.Яшина, Е.С.Бережной // Вопросы курортологии, физиотерапии и лечебной физкультуры. 2009. - №3- С. 46-49.

54.      Руководство качеством проектов. Практический опыт  [Текст] / В.В. Ильин. - М.: Инфра-М, 2012. - 176 с.

55.      Третьяков П.И. Практика современного менеджмента [Текст] / П.И. Третьяков. - М.: Новая школа, 2014. - 288 с.

56.      Туризм: Учебное пособие [Текст]  /  Б.И. Герасимов,  Н.В. Злобина,  С.П. Спиридонов. - М.: Инфра-М, 2012. - 272 с.

57.      Фатхутдинов Р.А. Организация производства  [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Инфра-М, 2012. – 884с.

58.      Экономика предприятия  [Текст] / Под ред. О.И.Волкова. – М.: Инфра-М, 2013. – 768с.

59.      Экономика туризма [Текст] / под ред. А.А. Гончарова. - М.: Инфра-М, 2010. - 240 с.

60.       Яковенко Г.В. Экономика туристских и санаторно-курортных предприятий [Текст] / Г.В. Яковенко, Б.Л. Винокуров, A.M. Ветитнев. - СПб.: Питер, 2010.-308с.

Речь, презентация, характеристика, отчет по практике - в подарок.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 1000 руб.

КОД РАБОТЫ: Tr_033

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!