Выявление сильных и слабых сторон фирмы

4 Сен 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Контрольная работа по предмету : «Менеджмент и управление»

Содержание

Введение. 3

1. Понятие и сущность сильных и слабых сторон фирмы.4

2. Методы анализа сильных и слабых сторон фирмы. Преимущества и недостатки SWOT-анализа. 7

3. Позиции фирмы в конкурентной среде в зависимости от ее сильных и слабых сторон  12

Заключение. 22

Список литературы.. 23

 

Список литературы
Басовский Л. Маркетинг. Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 442с.
Виханский О. Маркетинг-микс. - М.: Гардарика, 2006. – 512с.
Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. – СПб.: Питер, 2005. – 484с.
Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы маркетинга. - СПб.: ОЛБИС, 2006. – 490с.
Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб.: Питер, 2009. – 552с.
Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво­бодной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 560с.
Орлов А. Маркетинг. – М.: Гардарики, 2007. – 688с.
Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2008. – 482с.
Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: ФиС, 2009. – 680с.
Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экномика, 2008. – 782с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 300 руб.

КОД РАБОТЫ: Mn_0135

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!