Внешняя среда организации и ее анализ

16 Окт 2015 | Автор: | Комментариев нет »

Курсовая работа по предмету : «Менеджмент»

Содержание

Введение................................................................................................. 3

1 Внешняя среда и ее влияние на управленческие процессы  организации................ 5

1.1 Понятие и сущность внешней среды и ее влияние на организацию. 5

1.2 Анализ влияния внешней среды на деятельность организации..... 14

1.3 Методы анализа внешней среды в деятельности организации....... 18

2 Анализ внешней среды ТС «Альбатрос» (ИП «Аглиуллин Р.Г.»)         24

2.1 Общая характеристика организации и анализ технико-экономических показателей........... 24

2.2 Анализ внешней среды магазина «Альбатрос».............................. 32

2.3 Предложения и рекомендации......................................................... 40

Заключение......................................................................................... 46

Список использованной литературы................................... 49

Список использованной литературы

 

  1. Алешина, И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. - М: ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 388с.
  2. Багиев, Г.Л. Менеджмент / Г.Л.Багиев. – М.: Норма, 2012. – 296с.
  3. Березин, И.С. Маркетинг и исследование рынков / И.С.Березин. - М: Русская Деловая Книга, 2010. – 424с.
  4. Березин, И.С. Управление организацией / И.С.Березин. – Новосибирск, 2013. – 390с.
  5. Богданова, Е.Л. Менеджмент организации / Е.Л.Богданова. – М.: Логос, 2008. – 422с.
  6. Годовой отчет собрания акционеров ОАО «ММК-Метиз». – Мгн., 2008. – 172с.
  7. Гольдштейн, Г.Я. Стратегический менеджмент / Г.Я.Гольдштейн. – М.: Дело, 2012. – 510с.
  8. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П.Голубков. - М: Финпресс, 2014. – 368с.
  9. Градов, А.П. Основы менеджмента / А.П.Градов. – М.: Логос, 2014. – 290с.
  10. Дибб, С. Практическое руководство по сегментированию рынка. пер. англ. / С. Дибб, Л. Симкин - СПб: Питер, 2001. – 375с.
  11. Дихтль, Е. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. A.M. Макарова. Под ред. И.С. Минко. - М: Высшая школа, 2009. – 602с.
  12. Драккер, П.Ф. Управление, нацеленное на ре­зультат. Пер. с англ. / П.Ф. Драккер. - СПб.: Технолог. Школа бизнеса, 2012. - 382с.
  13. Ивашкевич, В.Б. Управленческий учет: Учебник для вузов / В.Б.Ивашкевич. - М: Юристъ, 2013. – 422с.
  14. Костерин, А.Г. Практика сегментирования рынка / А.Г.Костерин - СПб: Питер, 2012. – 455с.
  15. Котлер, Ф. Маркетинг и менеджмент. Пер. с англ. / Ф. Котлер. Под. ред. Л.А.Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2012. – 684с.
  16. Котлер, Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. - 2-е европ. изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – М., СПб; К.Вильямс, 2011. – 788с.
  17. Кнорринг, В.И. Искусство управления / В.И. Кнорринг. – М.: БЕК, 2014. - 382с.
  18. Минцберг, Г. Школы стратегий. / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел Пер. с англ. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2010. – 529с.
  19. Новаторов, Э. Методика оценки качества банковских услуг / Э. Новаторов // Практический маркетинг. – 2011. - №10. – С. 12 – 18.
  20. Потрубач, Н.Н. и др. Конкурентоспособность как фактор экономической безопасности / Н.Н.Потрубач // Соц.-гуманитар. знания. - 2009. - №3. - С.120-132.
  21. Современная экономика: Многоуровн. учеб. пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 622с.
  22. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: Инфра-М, 2003. - 669с.
  23. Уткин, Э. А. Курс менеджмента / Э.А.Уткин. – М.: Зерцало, 2011. - 448с.
  24. Фатхутдинов, P.A. Управление производством / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Новый юрист, 2009. – 554с.
  25. Фатхутдинов, Р.А. Управленческие решения: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М., 2011. – 283 с.
  26. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - М: Финансы и статистика, 2010. – 396с.
  27. Хант, Дж.У. Управление людьми в компани­ях. Руководство для менеджера / Дж. У. Хант. - М.: Филин, 2014. – 488с.
  28. Шеметов, П. В. Элементы научного управления / П.В. Шеметов. - Новосибирск, 2012. – 332с.
  29. Шипунов, В.Г., Кишкель, Е.Н. Основы управленческой деятельности / В.Г.Шипунов, Е.Н.Кишкель. - М.: Высшая школа, 2005.- 442с.
  30. Экономика предприятия / Под ред. О.И.Волкова. – М.: Инфра-М, 2011.- 331с.
  31. Яшиков, В.А. Конкуренция и монополия / В.А.Яшиков. – М.: Дело, 2009. – 556с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: Mn_0214

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!