Весо-измерительное оборудование и защита товаров

15 Июн 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Содержание

1. Весо-измерительное оборудование: классификация, характеристики основных видов          3
2. Оборудование для защиты от несанкционированного выноса товаров и способы охраны товаров         7

Список литературы          19

1. Весо-измерительное оборудование: классификация, характеристики основных видов

Для осуществления операций, связанных с приемкой товаров, подготовкой их к продаже и отпуском, применяется торговое измерительное оборудование: весы, гири, меры длины и объема.
Весы - прибор для измерения массы товара. Основными признаками их классификации служат: принцип действия; место и способ установки; вид указательного устройства; вид отсчета показаний взвешивания; способ снятия показаний (1, с. 78).
В зависимости от принципа действия различают рычажные и электромеханические весы. Рычажные весы наиболее распространены в торговле. Их механизм состоит из основных, передаточных и вспомогательных рычагов, соединенных с помощью призм, подушек, серег, колец и тяг. Электромеханические весы устроены на основе принципа автоматического преобразования усилия от взвешиваемого груза в электрический сигнал, поступающий в электронный блок. Из электронного блока информация о цене, массе и стоимости товара выводится на блок индикации с цифровым табло.
По месту и способу установки весы делят на настольные, передвижные и стационарные.
По виду указательного устройства весы подразделяют на гирные, шкальные, шкально-гирные, циферблатные и цифровые электронные.
По виду отсчета показаний взвешивания весы бывают с визуальным отсчетом и с документальной регистрацией.
По способу снятия показаний различают весы с местным и дистанционным способами снятия показаний.
Характеристика основных технических и эксплуатационных данных различных весов заложена в их условную буквенно-цифровую индексацию. Например, индекс РН-10Ц13 имеет следующую расшифровку: Р — весы рычажные; Н — настольные; 10 -наибольший предел взвешивания — 10 кг; Ц — циферблатные; 1 - с визуальным отсчетом; 3 —; с местным способом снятия показаний (1, с. 80).
Магазины оснащают в основном весами настольными циферблатными и товарными весами. Используются также весы настольные обыкновенные и электронные.
К весам предъявляются метрологические и эксплуатационные требования.
Важнейшими метрологическими требованиями являются: точность взвешивания, чувствительность, постоянство показаний и устойчивость.
Весы следует считать точными в том случае, если они дают показания измерения массы с отклонением от истинных показаний в пределах допустимой погрешности. Чувствительность весов - их свойство выходить из состояния равновесия при незначительном увеличении нагрузки (1, с. 83).
К основным эксплуатационным требованиям, предъявляемым к весам, относят: надежность (способность исправно и безотказно выполнять свои функции в течение всего срока эксплуатации), наглядность показаний (хорошая обозримость и читаемость показаний весов), максимальная скорость взвешивания (их способность быстро приходить в состояние равновесия). Кроме того, весы должны отвечать определенным санитарно-гигиеническим требованиям, которые предусматривают их изготовление из материалов, являющихся нейтральными по отношению к взвешиваемым товарам и окружающей среде. Их конструкция и отделка поверхностей деталей не должны препятствовать чистке и мытью.
Рассмотрим наиболее часто используемые модели весов. Весы настольные циферблатные РН-10Ц13У предназначены для взвешивания товаров массой от 100 г до 10 кг. Они обладают достаточной наглядностью взвешивания. Масса грузов в пределах от 100 до 1000 г определяется по показаниям стрелок на циферблате, свыше 1000 г - с помощью гирь и показаний стрелок.
Весы настольные циферблатные РН-ЗЦ13У имеют предел взвешивания от 40 до 3000 г. Фиксация значения массы взвешиваемого груза осуществляется при помощи стрелки на круглой шкале циферблата.
Весы циферблатные лотковые ВЦЛ-1 ОМ предназначены для взвешивания овощей и фруктов, предел взвешивания — от 500 г до 10 кг. Масса груза определяется по показаниям стрелки циферблата.
Электронные весы - настольные одноплощадные весы с виброчастотным датчиком и цифровым указателем массы и сто-имости. Служат для взвешивания товаров и автоматического определения их стоимости. В конструкции весов использованы современные интегральные схемы, бесконтактные переключатели, обеспечивающие высокую надежность весов и скорость взвешивания.
Так, весы электронные 9026 ВН-ЗД13 предназначены для определения массы и стоимости товаров при их фасовании или продаже. Эксплуатируют их при температуре воздуха в помещении в пределах от 10 до 40° С и относительной влажности воздуха не более 80%. Имеют наибольший предел взвешивания -3 кг, наименьший — 2г. Единицы дискретности показания массы — 2 г, дискретности ввода цены -- 1 коп., а диапазон ввода цены — 4 разряда. Время измерения массы и вычисления стоимости — 2 с. Весы имеют следующие погрешности в процессе эксплуатации: при взвешивании от 20 г до 1 кг - - ±2 г; при взвешивании от 1 кг до 3 кг — ±4 г.
Весы очень удобны в эксплуатации. Они имеют хорошую обозримость и читаемость показаний. Их блок индикации можно устанавливать под различными углами по отношению к весовому устройству.
Для коррекции массы тары при ненагруженной грузоприемной площадке или при наличии на ней тары служит кнопка «Тара», после нажатия которой появляются нулевые показания тары.
Весы товарные служат для определения в магазинах массы тяжелых и крупногабаритных грузов. Так, на весах РП-150Ц-13Т взвешивают грузы массой от 7,5 до 150 кг, а на весах РП-600Ц-136 - от 30 до 600 кг. Весы обеих марок имеют циферблатные указатели. Весы шкальные РП-100Ш-13 служат для взвешивания грузов массой от 5 до 100 кг. Для оснащения магазинов также широко используются шкально-гирные весы с качающейся платформой и коромыслом, опирающимся на стойку. Они имеют шкалу с передвижной встроенной гирей, указатель равновесия и гиредержатель с тарировочной камерой (5, с. 102).
Для измерения массы товаров на весах применяют гири общего назначения и условные. Торговые гири выпускаются массой 5, 10, 20, 50, 100, 200, 500 г и 1, 2, 5, 10 кг. Их форма, основные размеры и допустимые отклонения от номинальной массы установлены стандартом. Для каждого типа весов выпускается определенный набор гирь. Условные гири служат для определения массы на товарных весах. Их изготовляют в виде плоских цилиндров с радиальным вырезом, который служит для надевания гирь на гиредержатель весов. Эти гири имеют массу 100, 200, 500 г и 1, 2, 5 кг. На их поверхности указывается условная масса, превышающая номинальную в 100 раз.
Торговое измерительное оборудование должно своевременно подвергаться поверке и клеймению. Меры длины и объема (кроме стеклянных мер объема) поверяются не реже одного раза в два года, весоизмерительные приборы и гири - не реже одного раза в год. Стеклянные меры объема клеймятся при выпуске их из производства. При поверке проводят технический осмотр и контрольные испытания измерительного оборудования, чтобы установить пригодность его к эксплуатации. Порядок поверки весов каждого типа определен соответствующим стандартом. Весы, отвечающие всем требованиям поверки, клеймят. Клеймо ставится на коромысле, съемных чашках, передвижной гире или на пломбе (на циферблатных весах). Клеймение гирь заключается в нанесении поверительного клейма на алюминиевую пробку, при помощи которой запрессовывается отверстие тарировочной полости гирь после их поверки.
Поверку и клеймение измерительного оборудования осуществляют непосредственно в лабораториях государственного надзора за измерительной техникой и стандартами Госстандарта, куда его доставляют торговые организации и предприятия. Громоздкие стационарные весы клеймят на месте.
Не прошедшие поверку или с просроченным клеймом весы и гири нельзя хранить в магазине.

2. Оборудование для защиты от несанкционированного выноса товаров и способы охраны товаров

Переход торгового предприятия на метод самообслуживания не только значительно увеличивает его оборот,  но и потери магазина от несанкционированного выноса товаров.
Такие потери могут составлять более 5% объема товарооборота. По мировой статистике они распределяются следующим образом:
• 10 - 20% - административные (как правило, это  ошибки в оформлении документов и сбои в работе с поставщиками);
• 30 - 40% - внутренние (недобросовестность персонала);
• 30 - 40% - внешние (несанкционированный вынос товара, т. е. кражи покупателями) (1, с. 402).
Снизить внутренние и внешние потери можно, организовав защиту. Haиболее широко используют четыре способа охраны объекта:
• визуальное наблюдение;
• радиоэлектронные  системы сигнализации;
• системы сигнализации-оповещения (используются в  дорогих бутиках);
• системы слежения (видеокамеры).
Визуальное наблюдение - самый древний из известных способов охраны. Охрана осуществляется непосредственно в торговом зале, где за покупателями следят продавцы,  а у выхода и касс дежурят охранники. Визуальное наблюдение облегчает линейное расположение торговых стеллажей и прилавков.
Этому же способствует использование таких нехитрых,  но эффективных приспособлений, как прямые и гиперболические зеркала. Такой способ защиты требует дополнительных расходов только на охранника у выхода, так как  контроль за товаром в зале входит в обязанности продавцов. Переход на самообслуживание предполагает не увеличение числа сотрудников в торговом зале, а лишь их перемещение из-за прилавков в торговый зал.
Радио электронные системы сигнализации  - самый  популярный способ защиты товара, при котором различные радио электронные датчики крепятся к каждой единице товара. У выхода из торгового зала устанавливают антенны и системы оповещения, которые срабатывают при  приближении датчика. Миновать антенну можно лишь после того, как кассир снимет или отключит датчик с оплаченного товара. Система включает комплект бирок, рамки-антенны и деактивирующее устройство или съемный ключ.  Используемые сегодня датчики делятся на три группы (1):
• деактивируемые — одноразовые датчики-ярлыки,  крепящие к товару при помощи этикет-пистолета. На кассовых местах находятся деактивирующие устройства, прикосновения к которым достаточно для того, чтобы деактивировать датчик.
Ярлык может служить одновременно и штрих кодом .Деактивирующее устройство может использоваться отдельно или быть интегрировано в сканирующей  устройство, тогда процесс считывания совмещается с деактивацией датчика;
• недеактивируемые — жесткие многоразовые  датчики-бирки, которые прикрепляют непосредственно к  товару при помощи зажима или специального тросика. Снять  их можно только при помощи специального ключа, находящегося у продавца. Возможность многоразового использования удешевляет эксплуатацию системы. Датчики-бирки не имеют широкого применения в продовольственных  магазинах;
• Checklink — датчик, который при попытке сломать или снять его без ключа, выстреливает струей несмываемой краски, оставляющей на вещи метку и портящей  продукт.
Системы сигнализации-оповещения сообщают продавцу о том, что товар снят с витрины. Сам этот факт является чрезвычайной ситуацией и требует немедленного вмешательства персонала. Применяются в бутиках, ювелирных, антикварных, парфюмерных и часовых магазинах.
Система слежения — устройства для наблюдения и видеозаписи, как видимые для покупателя, так и замаскированные камеры с объективом диаметром около 1 мм и углом обзора 60—85 град., обычно их прячут в стены или  непосредственно встраивают в торговое оборудование, располагая в местах, плохо видимых для персонала торгового  зала. Контроль осуществляется оператором, находящимся  вне зала. Видеозапись акта кражи товара служит уликой  для вора, задержанного по сигналу оператора.
Как показывает мировая практика, установка средств  видеонаблюдения в торговом зале не является достаточно  эффективной защитой и дает, скорее, психологический эффект. Персонал охраны, который должен наблюдать за мониторами, спустя некоторое время работы не может концентрировать внимание на экраны (тем более, когда их много). Видеозапись может носить лишь статистический характер, так как вора обнаруживают только после просмотра  кассеты.
Установка камер также подразумевает нахождение  охраны в торговом зале, которой с поста наблюдения по  средствам радиосвязи передается информация о попытке  кражи, а это приводит к дополнительным затратам на содержание персонала и отрицательно влияет на торговый  процесс (по статистике, наличие охраны и наблюдение за  покупателем создает обстановку недоверия, что серьезно  сказывается на обороте магазина).
Другой проблемой является то, что покупатель не может быть изобличен в краже, не покинув торговый зал, а  значит, предъявить ему обвинение в сокрытии товара достаточно сложно. Сразу же встает вопрос о юридической  правомерности обыска подозреваемого покупателя.
Установка систем видеонаблюдения целесообразна в тех  точках магазина, где контроль является необходимым, а  именно:
• в проходах между секциями (для наблюдения за порядком);
• в местах пунктов обмена валют, секциях бижутерии.
Наиболее эффективно защищает от внутренних и внешних потерь так называемое  противокражное оборудование.
В работе противокражного оборудования заложен  принцип детектирования неоплаченного товара в момент  попытки выноса его из торгового зала или магазина. На товаре укрепляют различные защитные незаметные для вора  элементы (их может снять только сам продавец при помощи специального устройства), а на выходе устанавливают  сенсорные рамки - антенны, которые подают звуковой или  световой сигнал при попадании такого элемента в зону их  действия (1).
Такая система не только надежно защищает от несанкционированного выноса товара, но и является мощным рычагом в работе с недобросовестным персоналом. Существующие новейшие противокражные технологии, в комплексе с автоматизированной системой торговли и грамотной работой с персоналом, позволяют минимизировать потери.
Противокражное оборудование основано на радиочастотном принципе детектирования (РЧ).
В его основу положен метод обнаружения РЧ антеннами колебательного контура (LC-контура), который настроен на заданную частоту (мировой стандарт 8,2 МГц) и расположен в защитном элементе на товаре.
Система представляет собой комбинацию из антенн, приемников и передатчиков, которые детектируют резонансные колебания LC-контура и выдают звуковой (или световой) сигнал.
За последние 20 лет РЧ-технология активно развивалась и в настоящее время является наиболее популярной в мире по следующим причинам:
• радиочастотная технология детектирования является наиболее надежной (высокий процент срабатывания и самая высокая устойчивость к помехам после применения цифровой технологии обработки сигнала и волоконной оптики для синхронизации систем);
• средняя радиочастота, на которой работают системы, абсолютно безопасна для окружающих, товара и электронных устройств (в отличие от других технологий). Покупатель может не бояться за сохранность информации на кредитной карточке, дискете или аудио- и видеокассете;
• разнообразие защитных аксессуаров для РЧ-систем позволяет защищать практически все группы товаров (от одежды и обуви до продуктов питания);
• самоклеящиеся защитные этикетки позволяют наносить на них любую информацию, включая штриховой код,  а также наклеивать их при помощи этикет-пистолетов, что особенно важно при большом товарообороте;
• многие фирмы в мире начали наносить защитные радиочастотные этикетки под упаковку в процессе производства товаров, что стало серьезным ударом для профессионального вора. Одновременно это позволило магазинам и супермаркетам сократить закупку защитных этикеток, а следовательно, расходы;
• радиочастотная технология является наиболее быстроокупаемой из существующих противокражных технологий благодаря низкой цене и малому энергопотреблению (максимально 100 Вт);
• новые разработки в области деактивации (снятия защиты с этикеток после оплаты товара), такие как бесконтактная деактивация на большом расстоянии и совмещение процесса деактивации этикетки со считыванием штрихового кода, позволили расширить области применения систем и уменьшить кражи персоналом;
• разнообразный дизайн систем отвечает эстетическим требованиям современного магазина.
В качестве примеров более подробно рассмотрим назначение и способы применения наиболее распространенных на практике видов деактивируемых датчиков-ярлыков фирм CheKpoint и Source Tagging.
Технология Source Tagging предусматривает встраивание защитной этикетки CheKpoint в товар или его упаковку на этапе промышленного изготовления или упаковки товара. Она быстро завоевывает признание как успешное средство в борьбе с потерями товаров в процессе продажи.
Производимые по РЧ-технологии этикетки обеспечивают защиту до поступления в магазин. Защитные этикетки выполнены на клейкой бумажной основе и могут помещаться в любое место товара и быть вне прямого доступа. Для их активации используется бесконтактный метод, при котором не нужно знать точное местонахождение этикетки для ее уничтожения. Это очень важное преимущество РЧ-системы CheKpoint и технологии Source Tagging, так как оно увеличивает степень ее безопасности и надежности.
Любые предприятия торговли — от супермаркетов до бутиков, имеющие секции самообслуживания, могут обезопасить себя от хищений, заказав поставщикам товары, снабженные защитной этикеткой.
Программа CheKpoint Impulse Source Tagging предлагает также антенные системы, устанавливаемые на служебных и общих входах и выходах в торговое помещение, обладающие повышенной чувствительностью к защитным этикеткам и обеспечивающие достаточную ширину прохода для персонала и посетителей (1, с. 415).
Антенные системы QS45 и QS55 предназначены для оборудования широких входов и выходов больших универсальных магазинов и супермаркетов. В систему могут встраиваться панели для размещения сообщений или рекламы. Система работает со всеми бирками и этикетками CheKpoint мирового стандарта (8,2 МГц), обеспечивая защиту прохода шириной QS45 — до 160 см, QS55 — от 55 до 170 см в зависимости от типа используемых бирок и этикеток. Большее расстояние можно перекрыть с помощью дополнительных антенн.
Антенная система серии Signature подходит для торгового предприятия, в интерьере которого используется дерево. Выполняя задачу предотвращения краж товара, эти системы сочетаются с дизайном помещения. Система отделана натуральным дубом, который может быть также покрыт лаком. Система работает со всеми бирками и этикетками CheKpoint 8.2 МГц, защищая проход шириной до 140 см в зависимости от типа используемых бирок и этикеток. Большее расстояние можно перекрыть с помощью дополнительных антенн.
Деактивация защитных этикеток. Системы деактивации (нейтрализации) защитных этикеток CheKpoint чрезвычайно просты и удобны в эксплуатации. Деактивация этикеток бесконтактная, поэтому удалять этикетки вручную персоналу нет необходимости, и от этого процедура расчета покупателя за товары кассиром не замедляется. Системы деактивации могут быть:
• встраиваемые в прилавок у кассы;
• размещаемые по усмотрению заказчика,
• ручные;
• совмещенные со сканером штриховых кодов.
Бесконтактный метод деактивации защитных этикеток CheKpoint позволяет использовать многие горизонтальные, вертикальные и ручные сканеры. При расчете покупателей сканированию подлежат все оплачиваемые ими товары, при этом товары попадают в область действия антенной панели деактиватора, которая и нейтрализует этикетки без задержки расчета.
Интерлок — один из режимов работы деактиватора защитных этикеток CheKpoint, позволяющий эффективно предотвратить злоупотребления кассиров, пропускающих часть товаров без оплаты. В режиме Интерлока сканер после считывания штрихового кода на товаре включает деактиватор и нейтрализует защитную этикетку. Это исключает возможность перемещения товара без считывания кода и оплаты, так как не уничтоженные защитные этикетки вызовут срабатывание сигнализации.
На наиболее подверженный кражам товар возможно нанесение двойной защиты: защитной этикетки и жесткого датчика.
Целесообразно использовать жесткие многоразовые датчики (типа супер-бутон) для защиты дорогостоящего товара, который можно проткнуть иголкой или закрепить на нем датчик на стальном тросике.
Самоклеящиеся этикетки-датчики поставляются по 500 шт. в рулонах белого цвета. Диаметр рулона позволяет заправить его в этикет-пистолет или принтер штриховых кодов.
Основное предназначение радиочастотных систем — защита от выноса неоплаченного товара на входе и выходе в магазинах одежды и обуви. У жестких меток, закрепленных на изделии, вероятность срабатывания 95—98%, они надежно защищают товары. Во всех моделях применен процессор цифровой обработки сигнала с автоматическим подключением фильтров при превышении допустимого уровня помех Это сделало системы значительно более надежными и помехоустойчивыми в процессе эксплуатации, по сравнению с молями с аналоговой обработкой сигнала. Рассмотрим две щели (3).
S3300 — система с раздельными передающей и приемной антеннами, работающая на частоте 8,2 МГц. Данная частота давно и наиболее часто используется в радиочастотном диапазоне. Конструктивные решения систем нового поколения позволяют обеспечить их стабильную работу в жестких условиях эксплуатации. Надежная защита широкого прохода и эстетичный дизайн антенн позволяют устанавливать системы во всех магазинах. Максимальное расстояние между двумя антеннами 1,8 м при использовании только жестких меток и 1,2 м при использовании самоклеящихся меток. При трехантенной конфигурации системы максимальная ширина прохода 3,6 м. Согласование систем, работающих на небольших расстояниях одна от другой, осуществляется соединением их между собой коаксиальным или оптоволоконным кабелем. Деактиваторы самоклеящихся меток, подключенные к системам для компенсации взаимного влияния, могут быть расположены вблизи антенн без нарушения работы систем.
S1300 — одноантенная система, работающая на частоте 1,95 МГц. Эта частота редко используется в охранных системах, и поэтому данная модель легко устанавливается в местах, где уже находятся охранные системы. Ширина защищаемого прохода 0,8 м в обе стороны от антенны. Система позволяет существенно экономить вложение средств, когда необходимо защитить неширокий проход (до 1,6 м). В работе системы используются только жесткие метки, которые закрепляются на товаре при помощи гвоздика или стальной крученой нити. В одном проходе может быть задействовано шесть антенн с общей шириной защищаемого прохода до 9,6 м. В один ряд устанавливается не более двух шестиантенных систем. Таким образом, система, благодаря своей модульной структуре, подходит для перекрытия любых проходов от 0,8 м до 1,92 м. При работе антенн на небольших расстояниях одна от другой системы не требуют кабельного соединения, так как имеют 12 различных настроек для предотвращения взаимного влияния.
Система Corvus II была специально разработана для супермаркетов и универсамов, где находится большое количество касс расчета. Антенны могут быть прикреплены непосредственно к кассе или к полу. Эта система работает со всеми типами этикеток-ярлыков, имеет встроенную защиту от помех, создаваемых другими системами и деактивирующим оборудованием. Деактиваторы могут располагаться в непосредственной близости от антенн. К антеннам прилагается также защита от нанесения повреждений тележками или корзинами.
Системы  с электромагнитным принципом работы предназначены для  установки в супермаркетах различной специализации (продовольственных, строительных материалов и др.). Системы  преимущественно используют самоклеящиеся метки различных типов и размеров. Разнообразие и небольшие размеры этикеток дают электромагнитным системам большие преимущества перед системами с другим принципом  работы.
Метки легко наносятся на товары, легко маскируются и легко наклеиваются на металлизированные поверхности, такие как фольга, банки и т. п. Комбинация на одном типе товара различных меток гарантирует невозможность их обнаружения покупателем. Электромагнитная метка не снижает вероятность срабатывания даже при потере 50% своей площади. Системы имеют цифровой процессор обработки сигнала, систему самотестирования и отстройки от внешних помех. Существует две модели таких систем.
S2200 — система устанавливается на входе/выходе магазина, что обеспечивает высокий уровень защиты и минимальные неудобства. Привлекательный дизайн антенны делает ее пригодной для большинства торговых помещений. Защита входа/выхода — это один из самых доступных вариантов защиты магазина, имеющего несколько кассовых аппаратов. Весь товар проходит через расчетно-кассовый узел, и защитные метки деактивируются кассиром только с предъявляемого покупателями товара, непредъявленный обнаруживается системой на выходе. Деактиваторы этикеток, устанавливаемые на кассах, имеют низкую стоимость и не требуют подключений и согласования с работой системы. Система устанавливается в двух- и трехантенной конфигурациях. Инновационная электромагнитная технология позволяет одновременно обеспечить большую ширину прохода, надежную работу и высокую помехоустойчивость системы.
S2700 — система была специально сконструирована для защиты любых проходов на кассовом узле магазина. Конструкция антенн гарантирует стабильность при работе в жестких условиях, обеспечивая бесперебойную работу, высокую надежность и помехоустойчивость. Антенны изготовлены из материалов, стойких к повреждениям и легко очищаемых от загрязнения. Система устанавливается непосредственно на кассовом узле. Оплаченный товар кассир проносит, минуя антенное пространство, а покупатель проходит между антеннами. Такая конфигурация позволяет увеличить скорость обслуживания покупателя, так как кассир не тратит время на поиск и деактивацию метки. В том случае, если товар с защитной меткой выносится через антенну "забывчивым" покупателем, то срабатывает система и охрана имеет возможность своевременно вмешаться, а покупатель — провести доплату. В системе используются также недеактивируемые метки, стоимость которых ниже деактивируемых. Передовая электромагнитная технология позволяет получить высокий уровень безопасности и быстрое возвращение вложенных средств.
Электромагнитные метки бывают самоклеящиеся и жесткие. Самоклеящиеся метки  подразделяются на:
• невидимые метки, которые представляют собой прозрачную самоклеящуюся основу с тонкой антенной посередине,
• ценники-этикетки (различных цветовых исполнений) для двухстрочных этикет-пистолетов с возможностью печати артикула, даты и цены;
• термо- и термотрансферные метки, которые предназначены для печати на них дополнительной информации о товаре (артикул, штриховой код, цена и т. п.) на термо- и термотрансферных принтерах соответственно.
Электромагнитные самоклеящиеся метки подразделяются на деактивируемые и недеактивируемые. Деактивируемые метки применяются в системах, установленных на входе/выходе, недеактивируемые — в системах на кассовых узлах.
Возможно изготовление цветной надпечатки по эскизу торгового предприятия на всех самоклеящихся радиочастотных и электромагнитных метках.
Жесткие метки размером 50x65, 40x50, 60x60 мм крепятся на одежду и обувь при помощи гвоздика, путем прокалывания, или стальной крученой крепежной нитью длиной 150 или 200 мм.
Радиочастотные метки также бывают двух видов:
Самоклеящиеся метки размером 40x43 и 50x50 мм могут быть использованы в тех случаях, когда на товарах невозможно закрепить жесткие метки или использование жестких меток нецелесообразно. Метки поставляются двух видов: с предварительно напечатанным ложным штриховым кодом и без надпечатки (белые). Для последних имеется возможность надпечатки любой информации при помощи термотрансферного принтера.
Жесткие радиочастотные метки размером 70x58 мм крепятся на товары теми же способами, что и жесткие электромагнитные метки.
Защитные рамки применяются для компакт-дисков, аудио- и видеокассет и игровых картриджей. Рамки сделаны из прозрачного пластика, позволяющего полностью рассмотреть товар. С внутренней стороны на них наклеиваются метки охранных систем, как радиочастотной, так и электромагнитной. Извлечь товар можно только при помощи специального съемника, который обычно расположен в расчетно-кассовом узле. Попытка вынести товар с защитной рамкой приводит к срабатыванию охранной системы. Применение рамок позволяет многократно использовать самоклеящиеся метки, что существенно экономит затраты на защиту товаров в торговом зале.
Возможно изготовление цветной надпечатки по эскизу торгового предприятия на всех самоклеящихся радиочастотных и электромагнитных метках.

Список литературы

1. Арустамов Э. Оборудование предприятий торговли. - М., 2003
2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и планирование предприятий. – М.: Дашков и К, 2004.
3. Панкратов Ф.Г. Организация, технология проектирования предприятий. – М.: Кнорус, 2005.
4. Потребителям об их правах. – М., 2005.
5. Смирнов А.Л. Торговля и склад. – М.: Владос, 2005.

(21.3 KiB, 17 downloads)

© Размещение материала на других электронных ресурсах только в сопровождении активной ссылки

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

Контрольные работы в Магнитогорске, контрольную работу купить, курсовые работы по праву, купить курсовую работу по праву, курсовые работы в РАНХиГС, курсовые работы по праву в РАНХиГС, дипломные работы по праву в Магнитогорске, дипломы по праву в МИЭП, дипломы и курсовые работы в ВГУ, контрольные работы в СГА, магистерские диссертации по праву в Челгу.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!