Управление рекламной деятельностью салона «Ваш стиль» [Диплом]

10 Апр 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью современной организации 5

1.1. Нормативно-правовая основа рекламной деятельности и тенденции ее развития 5

1.2. Сущность рекламы, ее цели, задачи и виды в сфере услуг 12

1.3. Особенности управления рекламной деятельностью организации 25

Глава 2. Исследование опыта организации рекламной деятельности салона «Ваш стиль» 39

2.1. Организационная характеристика салона «Ваш стиль» 39

2.2. Анализ организации рекламной деятельности 44

2.3. Рекомендации по повышению эффективности управления рекламной деятельностью салона «Ваш стиль» 60

Заключение 67

Список использованных источников и литературы 70

Приложения 73

Список использованных источников и литературы

1. Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (в ред. ФЗ от 21.070.2007 г. №5-ФКЗ) // Российская газета. 1993. 25 декабря.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть I: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 26.06.2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 1994. №32. Ст. 3301.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть II: Федеральный закон от 26 января 1996 г. №64-ФЗ (в ред. от 20.04.2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 1996. №5. Ст. 410.

4. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ (в ред. от 21.09.2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 2006. №12. Ст.1332.

5. О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. №23001 (в ред. от 24.05.2008 г.) // Собрание законодательства РФ. 1996. №15. Ст. 766.

2. Литература

6. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М.: Ника, 2007. 268с.

7. Артеменко В. Г. Реклама в торговле. Новосибирск: Федоров, 2006. 312с.

8. Беклешов Д. В. Формы и методы рекламы. Киев: Реклама, 2003. 416с.

9. Беттджер ф. Вчера неудачник сегодня преуспевающий ком¬мерсант. М.: Дело, 2005. 510с.

10. Беттджер Ф. Обаять клиента. М.: Дашков и Ко, 2002. 378с.

11. Богачева Н. М. Реклама, её возникновение и некоторые сведения из истории развития. М.: ФЛинта, 2005. 254с.

12. Бойкова В.А. Подготовка информационных и рекламных материалов для газет, радио и телевидения. М.: Эксмо, 2006. 412с.

13. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодате¬лей и рекламистов. Новосибирск: Федоров, 2003. 388с.

14. Власова Н.М. Рекламный конструктор. Новосибирск: Федоров, 2000. 292с.

15. Власова Н.М. Шифр к сейфу покупателя. Новосибирск: Федоров, 2003. 210с.

16. Володеева В.Н., Исакова Г.А. Основы психологии торговой рекламы. Л.: Наука, 1983. 72с.

17. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: Эксмо, 2004. 212с.

18. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. М.: Кнорус, 2001. 418с.

19. Датян А. Реклама / Пер. с фр. М.: ИнфраМ, 2003. 332с.

20. Дегтярев Ю. А., Корнилов Л. В. Торговая реклама. М.: Экономика, 2004. 620с.

21. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе / Пер. с польск. Минск: Харвест, 1996. 518с.

22. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. М.: Дашков и Кр, 2004. 336с.

23. Джонсон К. Стратегия продажи в сфере услугу. Самара: Экспромт, 2002. 414с.

24. Джугенхаймер Д.У., Гордон И.У. Основы рекламного дела / Пер. с англ. Б. Косенкова. Самара: Федоров, 2000. 622с.

25. Зазыкин П.И. Психология в рекламе. М.: Эксмо, 2002. 288с.

26. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Логос, 2001. 272с.

27. Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. М.: ИнфраМ, 2005. 234с.

28. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: Проспект, 2005. 278с.

29. Мануйлов М.А. Психология рекламы. М.: ИнфраМ, 2002. 302с.

30. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Дашков и Ко, 2006. 166с.

31. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М.: Академия, 2006. 142с.

32. Музыкант В. Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения. М.: МНЭПУ, 2006. 512с.

33. Парий Н. Правовое регулирование рекламной деятельности в РФ. М.: Юрма, 2007. 142с.

34. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М.: Бро, 2006. 208с.

35. Сушняков В. Стратегия рекламной компании. М.: Эксмо, 2002. 416с.

36. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Проспект, 1989. 518с.

37. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. М.: ФиС, 2003. 644с.

Работа защищена на отлично. В подарок речь и презентация.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0037

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!