Ценовая политика в маркетинге — факторы. Стратегия и тактика

12 Июн 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Курсовая работа по менеджменту

Содержание

Введение.............................................................................................................. 3

Глава 1. Ценовая политика предприятия в комплексе маркетинга-микса....... 5

1.1. Понятие и сущность ценовой политики предприятия............................. 5

1.2. Анализ факторов, влияющих на ценообразование................................. 9

Глава 2. Стратегия и тактика формирования ценовой политики предприятия16

2.1. Стратегия и тактика формирования ценовой политики на существующие товары............... 16

2.2. Стратегия и тактика формирования ценовой политики на новые товары   25

Заключение........................................................................................................ 33

Список литературы........................................................................................... 35

 

Список литературы

 

  1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования [Текст]. 7-е издание / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. Пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2008. - 848с.
  2. Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2008. - 397с.
  3. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2008. - 400с.
  4. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст]: Учебник для вузов / Г. Ассэль. - М.: Инфра-М, 2007. - 804 с.
  5. Багиев. Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов [Гриф Минобрнауки РФ] / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2010. 733 с.
  6. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2005. – 140с.
  7. Ванифатова, М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка / М.М. Ванифатова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №1. - С. 56 – 67.
  8. Галкин, В. Организация как товар / В. Галкин, С. Фомина // Оборудование. – 2006. - №1(61). – С. 11 – 18.
  9. Голубков, А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура / А.Н. Голубков. - М.: Дело, 2005. - 456 с.
  10. Гончарова, Н.П. Маркетинг инновационного процесса / Н.П. Гончарова, П.Г. Перерва. - Калининград, 2008. - 267с.
  11. Дойль, П. Маркетинговые стратегии / П. Дойль. – СПб.: Питер, 2009. – 312с.
  12. Ефремов, B.C. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования / В.С. Ефремов. - М.: Финпресс, 2008 . - 192 с.
  13. Ильин В. И. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2000. 223 с.
  14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. Ред. и вступит, стат. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 2008. 736 с.
  15. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб: Питер, 2010. 800 с.
  16. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник для вузов [Гриф УМО] / В.Н. Ерёмин. М.: КноРус, 2011. 647 с.
  17. Маркетинг: учебник для вузов [Гриф Минобразования РФ] / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. - 2-е изд., перераб. и доп. Ростов н/Д: Феникс, 2011. 363 с.
  18. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; ред. Л. П. Дашков. М.: Дашков и К°, 2011. 324 с.
  19. Матюшенкова Н.Г. Маркетинг: учеб. пособие [Гриф Гос. ун-та упр.] /Н. Г. Матюшенкова. М.: Академия, 2012. 270 с.
  20. Основы маркетинга: [монография] / Г.В. Астратова, В.А. Шапошников; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2010. 137 с.
  21. Подольский, М. Пособие по организации маркетинговых исследований / М. Подольский. – М.: Эксмо, 2004. – 210с.
  22. Портер, М. Маркетинговая стратегия / М. Портер. – М.: Дело и сервис, 2010. – 514с.
  23. Романов А.А. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. М.: Дашков и К°, 2012. 440 с.
  24. Румянцева, 3.П. и др. Маркетинг / З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин. - М: Инфра-М, 2011. – 498с.
  25. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Н. Б. Сафронова. М.: Дашков и К°, 2012. 296 с.
  26. Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. – М.: Зеркало, 2007. – 672с.
  27. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий. – М.: ФиС, 2006. – 682с.
  28. Эванс, Дж. М., Берман Б. Маркетинг / Дж.М. Эванс. – М.: Экономика, 2011. – 508с.
  29. Эриашвилли, Н.Д. и др. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин. - М.: Дана, 2012. - 632с.
  30. Ячиков, М.Н. Маркетинг-микс / М.Н. Ячиков. – М.: Логос, 2009. – 824с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0039

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!