Торговые марки на российском рынке культуры

23 Апр 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Курсовая работа на тему : Торговые марки на российском рынке культуры

Содержание

Введение.................................................................................................................   3

Глава I. Теоретические аспекты формирования торговых марок в современных условиях...........        6

1.1. Особенности развития рынка культуры в России.......................................     6

1.2. Понятие, сущность и экономическая ценность торговых марок...............      8

Глава II. Анализ процесса формирования торговых марок на рынке культуры........................   21

2.1. Создание торговой марки на рынке культуры.............................................    21

2.2. Формирование культурных брендов на рынке культуры............................   27

Заключение..............................................................................................................  30

Список литературы.................................................................................................  32

Список источников и литературы

1.           Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. / Российская газета. 1993. 25 декабря.

2.           Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 13.05.2008 г. №68-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. - 1994. - №32. - Ст. 3301.

3.           Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть IV: Федеральный закон от 18 декабря 2006 г. №230-ФЗ (в ред. от 30.06.2008 г. №104-ФЗ) // Российская газета. 2006. 22 декабря.

4.           О техническом регулировании. Федеральный закон от 27.12.2002 г. №184-ФЗ. (в ред. от 01.05.2007 г. №65-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 2002. №52. Ст.5140.

5.           О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров. Федеральный закон от 23 сентября 1992. № 3520-1. (в ред. от 11.12.2002 г. №176-ФЗ) // Российская газета. 1992. №228.

6.           Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. – №4. – 2003. – С. 25-38.

7.           Аблезгова О.В. Коммерческое использование интеллектуальной собственности в России и зарубежных странах. – М.: Дашков и Ко, 2009. 300с.

8.           Актуальные вопросы охраны интеллектуальной собственности / Сост. Колесникова И.В., Камкина Л.М. – Иркутск, 2008. 156с.

9.           Борохович Л. Ваша интеллектуальная собственность. – СПб.: Питер, 2008. 416с.

10.      Гальперин Л.Б. Ноу-хау стоит охранять // ЭКО. – 1997. – №6. – С.152-164.

11.      Голубков А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура. - М.: Дело, 2005. - 456 с.

12.      Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса. - Калининград, 1998. - 267с.

13.      Горелова А. Маркетинговые исследования: многоаспектовый взгляд // Маркетинг. - 2000. - №6(55). - С. 19-23.

14.      Диксон Питер Р. Управление маркетингом: пер. с англ. - М.: Бином, 2008. - 560с.

15.      Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг / Пер с нем. A.M. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2005. - 375с.

16.      Дмитрук Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2002. - №2. - С. 15-20.

17.      Дозорцев В.А. Творческий результат: система правообладателей // Вестник ВАС РФ. 2002. – №12. – С. 12 – 18.

18.      Дойль П. Маркетинг: стратегия и практика. - СПб.: Питер, 2006. - 560с.

19.      Леонтьев Б.Б. Основы оценки стоимости торговой марки в России. – М.: Патент, 2008. 174с.

20.      Остапюк С. Защита торговых марок в России // Общество и экономика. 2001. №3-4. С.141-161.

21.      Организация производства на предприятии. – М.: Март, 2002. – 224с.

22.      Печенкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг. - 2000. - №2 - С.23-27.

23.      Подольский М. Пособие по организации маркетинговых исследований. – М., 2004. – 210с.

24.      Подольский М. Пособие по сертификации и стандартизации. – М., 2004. – 210с.

25.      Производственный менеджмент / Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Норма, 2000. – 688с.

26.      Радугин А. А., Радугин К. А. Введение в менедж­мент: социология организаций и управления. - Воронеж, 2005. – 374с.

27.      Румянцева 3. П., Саломатин Н. А. и др. Маркетинг. - М: ИНФРА-М, 2005. – 498с.

28.      Симоненко В. Д. Современная экономика культуры: Краткий курс лекций. - Брянск: БГПУ, 2007. – 422с.

29.      Тер-Григорьянц Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия. // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». – 2003. №1. – С.12-15.

30.      Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: Инфра-М, 2000. – 346с.

31.      Уткин Э. А. Маркетинг. – М.: Зеркало, 2001. – 672с.

32.      Фатхутдинов Р.А. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2000. – 884с.

33.      Экономика предприятия / Под ред. О.И.Волкова. – М.: Инфра-М, 2003. – 768с.

34.      Ячиков М.Н. Экономика культуры. – М.: Логос, 2001. – 824с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: Scs_0061

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!