Стратегический менеджмент в ЧГПИ

5 Сен 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Контрольная работа по предмету : «Менеджмент и управление»

Содержание

Введение. 3

Задание №1. Ответьте на теоретические вопросы.. 4

Задание №2. Выполните это задание на примере организации, в которой Вы работаете  21

Задание №3. Выполните тест. 52

Заключение. 57

Список литературы.. 58

Задание №1. Ответьте на теоретические вопросы

  1. Опишите комбинацию «Пяти П».
  2. Сформулируйте сущность стратегии.
  3. Приведите примеры предмета и объекта СМ (2-4).
  4. Перечислите принципы СМ. Раскройте один любой.
  5. Опишите построение стратегической пирамиды (уровни). Приведите примеры, когда используется 3 и 4 уровня.
  6. Что такое управленческий анализ? Как он осуществляется в организации?
  7. Опишите различия между микро и макросредами.
  8. Опишите виды базовых стратегий развития бизнеса. Приведите примеры.
  9. Перечислите школы СМ, дайте характеристику любым двум.
  10. Слово стратегия, как известно, очень древнее и происходит оно от греческого strategia:

Задание №2. Выполните это задание на примере организации, в которой Вы работаете

Задание №3. Выполните тест

1. Слово стратегия, как известно, очень древнее и происходит оно от греческого strategia:

  а) искусство управления земледелием

         б) искусство быть полководцем

         в) искусство быть воином

         г) искусство нестандартно мыслить

  1. К элементам стратегического менеджмента относятся:

         а) формирование системы мотивации

         б) анализ внешней среды

         в) проектирование организационной культуры

  1. Выраженное словесно основное социально-значимое функциональное назначение организации в долгосрочном периоде – это:

а) основная цель организации

б) миссия

в) дерево целей

  1. Миссия должна содержать следующую информацию:

а) характеристика общества, где продается товар/оказывается услуга

б) конкурентные преимущества

в) характеристика продукта

г) культура организации

  1. К процессу реализации стратегии относят:

а) анализ окружения

б) разработка альтернатив стратегии

в) сопоставление выбранной стратегии и среды организации

  1. Выбор той или иной организационной структуры зависит от целого ряда факторов, наиболее значимыми из которых являются:

а) технология

б) персонал

в) географическое расположение предприятия

г) политика государства

  1. При данном подходе главное внимание уделяется тому, как заставить организацию реализовать стратегию, это:

а) процессный подход

б) подход организационных перемен

в) командный подход

  1. Дерево целей – это:

а) графическое представление взаимосвязей и соподчиненности целей и задач одной или нескольких систем

б) система целей организации на ближайший период времени

в) изображение деятельности организации по отелам с выделением структуры

  1. К потенциальным внутренним сильным сторонам организации относится:

а) хорошая управленческая команда

б) наличие технологических ноу-хау

в) низкие издержки

г) ослабление позиции конкурентов

  1. К социо-культурным факторам относят:

а) активность потребителей

б) регулирование занятости

в) стиль жизни, привычки

г) уровень безработицы

  1. Для анализа и прогноза развития макросреды используются разнообразные методы:

а) сценарный анализ

б) дерево целей

в) «мозговой штурм»

г) факторный анализ

  1. Совокупность организаций, конкурирующих с аналогичными товарами или услугами на одном потребительском рынке – это:

а) определенный сегмент рынка

б) конкуренты

в) отрасль

г) отраслевое окружение

  1. К стадиям анализа отрасли относят:

а) жизненный цикл отрасли

б) определение КФУ

в) оценка степени конкуренции

г) характеристика динамики отрасли

  1. К 5 силам Портера относят:

а) угроза товаров-заменителей

б) экономические возможности организации

в) государственное влияние

г) экономические возможности поставщиков

  1. Множество соперни­чающих фирм в определенной отрасли, имеющих общие черты – это:

а) конкуренты

б) стратегическая группа

в) участники одной отрасли

  1. К барьерам входа в отрасль относят:

а) квалификация и опыт персонала

б) информационная база

в) размер отрасли

г) налоговые ограничения

  1. Предельный случай стратегии сокращения, осуществляемый тогда, когда организация не может вести дальнейший бизнес – это:

а) стратегия ликвидации

б) стратегия «сбора урожая»

в) стратегия сокращения

  1. Общие для всех предприятий отрасли управляемые переменные, реализация которых дает возможность улучшить конкурентные позиции предприятия в отрасли – это:

а) сильные стороны

б) КФУ

в) стратегические возможности

г) высокая фондоотдача

  1. К достоинствам портфельного анализа относят:

а) возмож­ность логического структурирования

б) оценка бизнеса по 2 факторам

в) акцент на количественные стороны анализа

г) проведение реструктуризации предприятия

  1. Выделяют несколько типов КФУ:

а) связанные с технологией

б) связанные с покупателями

в) связанные с распределением

г) связанные с инновациями

Список литературы

  1. Алексеева, М.М. Стратегическое планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 284с.
  2. Вачугов, В. Стратегический менеджмент / В. Вачугов. – М.: Высшая школа, 2010. – 552с.
  3. Герчикова, И.М. Менеджмент: учебник / И.М. Герчикова. - М.: Бан­ки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 524с.
  4. Губко, М.В. Управление организационными системами / М.В. Губко. – М.: ФИС, 2012. – 550с.
  5. Деловое планирование (Методы, Организация, Современная практика): учебное пособие / Под редакцией В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 446с.
  6. Забелин, П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: учебное пособие / П.В. Забелин. - М.: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2010. – 228с.
  7. Зуб, А. Стратегический менеджмент / А. Зуб. – М.: Изд-во МГУ, 2012. – 592с.
  8. Идрисов, А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций / А.Б. Идрисов. – М.: Дело, 2009. – 622с.
  9. Латфуллин, Г.Р. История менеджмента / Г.Р. Латфуллин. – СПб.: Питер, 2011. – 564с.
  10. Мильнер, Б.З. Теория организации / Б.З. Мильнер. – М.: Логос, 2008. – 832с.
  11. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / Под редакцией Градова А.П., Кузина Б.И. - СПб.: Специальная литература, 2010. – 628с.
  12. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Инфра-М, 2011. – 478с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 300 руб.

КОД РАБОТЫ: Mn_0187, Mn_0188, Mn_0189

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!