Спонсорство

23 Апр 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Контрольная работа на тему : Спонсорство

Введение                                                                                                           3

1. Понятие и сущность спонсорства                                                                4

2. Условия эффективного спонсорства                                                           7

3. Спонсорство на телевидении для финансирования развлекательных мероприятий (пример ТНТ)             14

Заключение                                                                                                       16

Список литературы                                                                                          17

Список литературы

1.           Спонсорство как сфера деловой активности банков. –  М.: Сопричастность, 2009. – 158 с.

2.           Векслер,  А. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность? / А. Векслер, Г. Тульчинский. –  М.: Вершина, 2006. – 369 с.

3.           Дремина, И. Е. Добрая воля творит чудеса / И. Е. Дремина // СОТИС - социальные технологии, исследования. – 2006. – № 5. – С. 49-54.

4.           Кузеванова, А. Л. Культурные и социальные основы меценатства и благотворительности в России: история и современность / А. Л. Кузеванова // Вопросы культурологии. – 2007. – № 9 (сентябрь). – С. 53-55.

5.           Культура участия и заботы // Вопросы культурологии. – 2006. – № 11. – С. 77-80.

6.           Куприна, В. А. Особенности функционирования общественных благотворительных организаций в условиях современного правового пространства / В. А. Куприна // Отечественный журнал социальной работы.  –  2004. – № 2. – С. 31-37.

7.           Поддержка региональных культурных проектов – взгляд изнутри (2006 г.): результаты опроса // Вопросы культурологии. – 2007. – № 1. – С. 25-26.

8.           Российский статистический ежегодник. – М. Госкомтста, 2006.

9.           Спонсорство и российские компании // http://legalposts.net/2008/sponsorstvo-blagotvoritelnost-i-rossiyskie-kompanii

10.      Фомин, Э.А.  Благотворительность: дискуссионное поле и исследовательские задачи / Э.А. Фомин //  Благотворительность в России : Социальные и исторические исследования. – СПб. : Лики России,  2001. –  С. 17-40.

11.      Хахулина, Л. Мнения в отсутствие информации / Л. Хахулина, Э. Азарх // Отечественные записки. – 2006. – № 4. –  С. 33-54.

12.      Юрченко Л. Найти свою нишу: коммерческие организации как клиент НКО. – М.: МОФ СЦПОИ, 2004. – 244с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 250 руб.

КОД РАБОТЫ: Scs_0059

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!