Современное состояние системы «Amadeus»

3 Сен 2014 | Автор: | Комментариев нет »

«Amadeus» - ведущая ГДС, обеспечивающая в режиме реального времени доступ к ресурсам поставщиков туристских услуг (авиакомпа­ний, гостиниц, компаний по прокату автомобилей, страховых компаний и др.) и распределение этих ресурсов среди туристских агентств 139 стран, в том числе России. Система «Amadeus» предоставляет доступ к ресурсам 751 авиакомпании (11 российских), что составляет более 95% мирового рынка регулярных пассажирских авиаперевозок, а также 52 731 гостини­цы, объединенных в 322 гостиничные цепочки, 48 компаний по прокату автомобилей, и позволяет работать с продуктами туроператоров, желез­ными дорогами, круизными и страховыми компаниями.

Основанная в 1987 г. в результате раскола Европейского консорциу­ма ГДС четырьмя крупными европейскими авиакомпаниями «AirFrance», «Iberia», «Lufthansa» и «SAS» (первые три до сих пор являются владельцами контрольного пакета акций, aSAS покинула эту группировку), а также 25 бо­лее мелкими авиакомпаниями и начавшая полноценную работу с 1992 г., эта система бронирования является в настоящий момент крупнейшей в мире. Будучи в начале своего развития преимущественно европейской систе­мой бронирования, «Amadeus» затем совершила своеобразный прорыв на американский рынок, приобретя компьютерную систему бронирования «SystemOne».

В качестве безусловного лидера в Европе и Южной Америке система «Amadeus» занимает прочные позиции на американском рынке, а также в Африке и Азии. Наибольшее количество терминалов туристских агентств и офисов авиакомпаний по продаже авиабилетов (225 549) подключено к системе «Amadeus». В России к «Amadeus» подключено более 1000 тер­миналов, установленных в офисах свыше 600 агентств Москвы, Санкт-Петербурга и еще 30 российских городов. Структура управления систе­мой включает в себя штаб-квартиру (Мадрид, Испания), технологический центр по обработке всей информации (Эрдинг, Германия) и центр по раз­витию системы (Франция). Головной офис в Мадриде является центром коммуникаций и определяет общую маркетинговую стратегию, корпора­тивные и финансовые направления (более 350 сотрудников). Направлени­ями деятельности центра развития продуктов в Ницце являются развитие и маркетинг продуктов, поддержка клиентов и обслуживание баз данных. В центре работают более 1100 сотрудников. Главный компьютер, кото­рый, по некоторым оценкам, является самым мощным компьютером в Ев­ропе, находится в Эрдинге под Мюнхеном. Это самый крупный частный центр баз данных. Здесь в секунду совершается более 2500 трансакций. В центре работают более 900 сотрудников.

«Amadeus» - одна из самых больших систем. Более 36 млн путеше­ственников неявно используют ее каждый день и около 11 тыс. турагентов предоставляют им сервис. Достоинства «Amadeus» в том, что ее продукт широко варьирует от постоянно актуализируемой информации на табло до резервирования посадочных мест и осуществления автоматических рас­четов. Через «Amadeus» турагенты могут обратиться с запросом к любому из 100 туроператоров - фактически ко всем основным участникам. Путе­шественник, пришедший в турагентство, где стоит «Amadeus», может по­лучить полный пакет услуг, включающий бронирование авиаперелета, гостиницы, прокат автомобиля.

«Amadeus» показывает наличие номеров по их типу, расценкам - от самых низких до самых высоких, предоставляя полную информацию о них. Кроме того, гарантирует подтвержденное бронирование, неизменность цены, по которой забронировали номер, и его реализацию по специаль­ным расценкам агентства для более чем 51 тыс. гостиниц.

С конца июня 2000 г. в системе «Amadeus» стал возможен поиск гос­тиниц в США, Великобритании и Германии по близлежащим достопри­мечательностям. Не составляет никакого труда подобрать заказчику отель недалеко, например, от Трафальгарской площади в Лондоне. Теперь это возможно для отелей почти во всех европейских странах и в Канаде.

Система «AmadeusFerry» (паром) за счет автоматизации информаци­онного сервиса может предложить широкий набор услуг для путешеству­ющих на пароме. Система «AmadeusTickets» позволяет ежедневно брони­ровать в среднем более 300 тыс. билетов на спортивные и культурные мероприятия. «AmadeusVideotext» - система электронной связи между турагентами и потребителями. Все эти модули совместимы и могут функ­ционировать изолированно, наращиваться и обновляться в любое время.

Сеть «Amadeus» рассчитана более чем на 50 систем разных операто­ров (функций); включает частные каналы связи, спутниковую связь, боль­шие вычислительные системы и мультиплексорные каналы, связывающие 81 000 КСБ-терминалов в Европе и примерно столько же - в странах Ла­тинской Америки.

В «Amadeus» имеется система «глобальных терминалов», включен­ная в сеть, посредством которой могут осуществляться и административ­ные функции.

Возрастающий объем бронирования, осуществляемого через ГДС, толкает на поиски более технологичной продукции. Среди связанных с этим инициатив можно отметить внедрение «NationalCompaniesAmadeus», в ко­торых группы экспертов по местным рынкам выступают посредниками между торговой сетью и гостиничными ассоциациями и осуществляют программу ежеквартальных встреч, чтобы обеспечить постоянный поток информации и полное согласие в достижении общих целей. В связи с этим «Amadeus» создала свою систему, основываясь на возможности осуще­ствить связь с кем бы то ни было вне зависимости от технических возмож­ностей потребителя. Речь идет о двух различных типах доступа: «CompleteAccess» позволяет операторам продавать номера, получать немедленно подтверждение и иметь доступ к специальным тарифам; «StandardAccess» дает возможность осуществлять бронирование, но без немедленных уточ­нений.

По запросу фирмы «Amadeus» может перейти к следующему уровню связи. «Amadeus» подсоединена к фирмам «Thisco» и «Wicom», специали­зирующимся на гостиничных услугах, что позволяет им быстро взаимо­действовать на рынке.

Главными задачами системы «Amadeus» являются:

1) предложение поставщикам туруслуг бронирования авиа- и желез­нодорожных билетов, отелей, проката автомобилей и других услуг в на­дежной и эффективной всемирной сети сбыта; предоставление им досту­па к самой большой в мире базе клиентуры; предложение абонентам мощного инструмента управления и маркетинга, позволяющего им быть конкурентоспособными и прибыльными, иметь доступ к местным и меж­дународным поставщикам, обеспечивать управление деятельностью и ве­сти финансовый учет работы фирмы;

2) предоставление авиакомпаниям и турагентствам возможности од­новременного использования системы в их офисах; обеспечение глобаль­ного обслуживания посредством технических связей и союзов с другими системами.

Система «Amadeus» работает с авиакомпаниями в режиме «LastSeatAvailability». Все трансакции осуществляются в режиме реального време­ни. Система «AmadeusFareQuote» гарантирует, что любые тарифы по всему миру могут быть найдены и по ним может быть выписан билет. Зачастую эту систему бронирования именуют «StartAmadeus», однако эти названия не являются синонимами. Система бронирования туристских услуг «Start» - партнер «Amadeus», и любой пользователь «Amadeus» является также пользователем «Start». Через «Amadeus» осуществляется бронирование авиаперевозок, гостиниц и аренды автомобилей, а все остальные услуги бронируются через «Start».

В России и странах СНГ система «Amadeus» появилась в 1993 г. В мае 1997 г. фирма подписала Соглашение о партнерстве с Аэрофлотом, в фев­рале 1998 г. - Протокол о намерениях с «Полет-Сирена» и ГАВС. Воз­можности системы «Amadeus», позволяющие удовлетворить практи­чески любое желание клиента, гибкая ценовая политика в России и высокий уровень сервиса являются решающими при ее выборе.

Представительство «Amadeus» в России имеет офисы в Москве и Санкт-Петербурге, а также в странах СНГ. Кроме того, на сегодняшний день «Amadeus» работает с туристскими агентствами в таких городах, как Тольятти, Новосибирск, Самара, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Мурманск. Планируется подключить к системе агентства в других регио­нах России. Конечно, доля региональных агентств в общем числе агентств, имеющих доступ к системе «Amadeus», пока достаточно мала, но быстрое

развитие сети Интернет в последнее время позволяет в значительной мере компенсировать зачастую недостаточную техническую базу провайдеров телекоммуникационного обеспечения. А ведь для регионального рынка характерно и то, что часто именно Интернет является единственно воз­можным способом подключения агентства к международной системе бро­нирования. Поэтому сейчас развивается этот способ подключения.

«Amadeus» представляет интерес не только для турфирм. Не мень­шие возможности она предлагает и российским поставщикам туристских услуг, в первую очередь российским авиакомпаниям. Например, свои ре­сурсы в системе «Amadeus» представляют «Аэрофлот», «Трансаэро», «Пул­ковские авиалинии», «Самарские авиалинии», «Уральские авиалинии», «Красноярские авиалинии», «Сибирь», «Ист Лайн», «Центр-Авиа», «Кавминводы-авиа», «Внуковские авиалинии», «Домодедовские авиалинии». Это позволяет значительно расширить агентскую сеть продаж, что в итоге увеличивает пассажирооборот и дает дополнительную прибыль авиапере­возчику.

Важную роль играет инвентарная система авиакомпании, в которой хранятся собственные рейсы. «Amadeus» - единственная глобальная рас­пределительная система, позволяющая дистрибьютировать ресурсы авиа­компаний, представленные в местных инвентарных системах, таких, как «Габриэль» и «Сирена».

Учитывая особенности российского рынка, «Amadeus» предоставля­ет агентству возможность самому через систему «AmadeusNegoFares» вести работу с конфиденциальными тарифами авиакомпаний. Такие ком­пании, как «Lufthansa», «AirFrance», «KLM» и «Finnair» (вылет из Москвы и Санкт-Петербурга), «ScandinavianAirlines», «Трансаэро» (направление на Германию), централизованно вводят в «Amadeus» конфиденциальные та­рифы и открывают доступ к ним своим агентам. Специалисты «Amadeus» работают над проектом, реализация которого увеличит число таких ком­паний.

Работающее в России представительство компьютерной системы бро­нирования «Amadeus» в последнее время значительно активизировало свою работу. В результате объем бронирований через «Amadeus» в России те­перь составляет более 300 тыс. сегментов в год. В высокий летний и зим­ний сезоны число бронирований превышает 70 тыс.

Успешное развитие системы в России во многом обусловлено высо­ким качеством услуг, оказываемых клиентам:

- служба «HelpDesk» предоставляет по телефону немедленные кон­сультации агентствам по всем вопросам, которые могут возникнуть в ходе работы с системой;

- разнообразные обучающие курсы позволяют подготовить квали­фицированных операторов из новичков и провести повышение квалифи­кации уже опытных специалистов;

- сотрудники технического отдела готовы оказать любую помощь при работе с «Amadeus» как в области программного обеспечения, так и в части эксплуатации оборудования;

- специалисты по продуктам «Amadeus» по первой просьбе клиента или потенциального заказчика проводят демонстрацию возможностей си­стемы или предоставляют вновь разработанные продукты как в офисе компании, так и в офисе клиента.

Что касается политики, проводимой компанией «Amadeus» по разви­тию дополнительных программных продуктов, то сейчас специалистами компании не только адаптируются к условиям рынка стандартные про­дукты, но и успешно разрабатываются новые. Например, популярный про­дукт «ManualLocalTicketing», имевший в начале своей «жизни на рынке» определенные недоработки, которые были устранены. «ManualLocalTicketing» позволяет автоматически заполнять и распечатывать бланки ручной выписки билетов на рейсы всех основных авиакомпаний, пред­ставленных на российском рынке.

Среди продаваемых- на отечественном рынке продуктов «Amadeus» следует отметить те, что успели себя зарекомендовать:

-«NegotiatedFares», благодаря которому пользователь самостоятель­но создает базу данных конфиденциальных тарифов, что значительно уп­рощает работу агента при определении цены билета;

- «AmadeusFax», позволяющий агенту направлять клиентам сооб­щения непосредственно из системы бронирования: Интегрированный в ос­новную систему он дает возможность турагентству оптимизировать про­цесс рассылки без дополнительных технических устройств и программного обеспечения. Важно и то, что для работы с «AmadeusFax» не требуется специальное обучение. Кроме того, пользование «AmadeusFax» не пред­полагает ни абонентской, ни единовременной платы за подключение. Для регистрации необходимо только наличие кредитной карты международ­ных платежных систем. Оплата взимается по кредитке напрямую компа­нией «AT&T» и только за факсы, которые были успешно доставлены. Сто­имость отправки одной страницы факса по Москве составляет менее 50 центов;

- «AmadeusProClientServer» - для туроператоров, работающих через партнеров и имеющих развитую агентскую сеть. Это техническое решение позволяет подключать терминалы, установленные в офисах парт­неров, к «Amadeus».

На рынок России и СНГ «Amadeus» поставляет продукты централь­ной системы: передовое компьютерное обеспечение, местную печать би­летов, описание маршрута и выписку счетов на новые продукты. «Amadeus» предоставляет гибкую систему выбора варианта подключения, комплекс­ную локальную поддержку на русском языке, обеспечивает клиента обо­рудованием по запросу.

Среди программных продуктов, устанавливаемых российским пользо­вателям,- «ProTempo» (основная система «Amadeus»), «ProZoom» (про­грамма анализа эффективности деятельности агентства) и «ProScript» (про­грамма построения собственного интерфейса, меню, режимов и т.д.).

Лидером по популярности в России, безусловно, является «AmadeusProTempo». Использование данной версии фронт-офиса предусматривает под­ключение терминалов «Amadeus» к локальному узлу связи «SITA» по выде­ленной линии (протокол Х.25). Данный тип подключения используют более 80% российских пользователей. Новая платформа позволяет подписчикам «Amadeus» пользоваться совершенной программой, комбинирующей основ­ные преимущества ведущей мировой компьютерной системы бронирования.

Достаточным спросом пользуется и программа «AmadeusProTempoConnect», аналогичная по своим функциям стационарной версии, но поз­воляющая подключаться к системе по обыкновенной телефонной линии. Наибольшее применение данный вариант фронт-офиса находит в неболь­ших туристских агентствах, специализирующихся на организации инди­видуальных туров.

Для повышения потенциальных возможностей «AmadeusProTempo» разработаны новые дополнительные модули:

«+Zoom» позволяет проводить анализ эффективности деятельности агентства (выдает статистику бронирований по направлениям, типам ус­луг, эффективности работы партнеров и др.);

«+Script» дает возможность самостоятельно создавать для себя удоб­ный программный интерфейс, включающий собственные меню, режимы, макрокоманды, наборы «горячих клавиш».

«Amadeus» разработала компьютерную программу, которая позволя­ет турагентствам в России распечатывать билеты любых авиакомпаний. Программа была усовершенствована для автоматического получения дан­ных по бронированиям из системы «Amadeus» и создания отчетов для авиакомпаний.

Еще один продукт «Amadeus» - «ValuePricer» - может использо­ваться как индивидуальный запрос или в привязке к существующему бро­нированию и предлагает в качестве рекомендаций до четырех альтерна­тивных вариантов перелета по более дешевому тарифу.

Значительное усиление позиций «Amadeus» на рынке связано с изме­нением ценовой политики - снизилась стоимость услуг по использова­нию КСБ, агентствам предлагаются более гибкие условия подключения. Основным принципом определения стоимости пакета услуг является по­иск наиболее эффективного (и с технической, и с финансовой точки зре­ния) способа подключения. Для каждого варианта работы с системой суще­ствует уровень производительности (количество произведенных сегментов), достигнув которого агентство сможет пользоваться системой бесплатно. И этот уровень доступен даже для маленького турагентства.

Сеть «Amadeus» меняет тактику работы на российском рынке инфор­мационных технологий. Московское представительство «Amadeus» сни­жает тарифы для своих пользователей, чтобы привлечь турфирмы из ре­гионов и сделать систему доступной даже небольшому агентству, которое только начинает свою деятельность.

Единичные подключения региональных турфирм, конечно, имели место и прежде. Однако это были скорее исключения. Теперь положение постепенно меняется. Главное, что определяет сейчас интерес региональ­ных турфирм к системе «Amadeus», - довольно привлекательные тариф­ные условия для клиентов из регионов.

Компьютерная система бронирования «Amadeus» предполагает вари­анты льготного подключения и работы для российских подписчиков. Агент-ства-подписчики этой КСБ пользуются собственными выделенными теле­фонными линиями (взамен предоставляемой «Amadeus») и собственными офисными персональными компьютерами вместо терминалов «Amadeus».

Применяется телефонная версия системы «Dial-Up», не требующая от агентств, кроме компьютера и модема, специальных терминалов и вы­деленной линии связи.

15.2.2. Новые возможности системы «Galileo»

Международная компьютерная сеть бронирования «GalileoInternational» создана компанией «TheGalileoCompanyLtd». Эта компания была основана в июле 1987 г. авиакомпаниями «BritishAirways», «Swissair», «KLM» и «Covia». В августе 1987 г. к учредителям присоединились «Alitalia» и «AustrianAirlines». В октябре 1987 г. в состав учредителей вошли «AirLingus» и «Тар AirPortugal». Присоединившиеся в феврале и марте 1988 г. «Sabena» и «OlympicAirways» завершили формирование состава учредителей компании.

Дальнейшее развитие «Galileo» шло за счет открытия филиалов в раз­ных частях земного шара. Компания «Covia», имевшая собственную сис­тему резервирования «Apollo», переориентировала своих пользователей на «Galileo». Кроме того, канадская система резервирования «Gemini» так­же стала частью «Galileo». «Apollo» действует в США, Канаде, Мексике и Японии, «Galileo» - в остальной части мира. На базе систем «Galileo» и «Apollo» осуществляется треть всех бронирований в мире.

В «GalileoInternational» занято около 3 тыс. менеджеров, программи­стов и операторов. Центр обработки данных находится в штате Колорадо неподалеку от Денвера. Функционирует он 24 часа в сутки 365 дней в году, обрабатывая более 200 млн сообщений ежедневно.

Если «Amadeus» занимает первое место на рынке глобальных ГДС по количеству терминалов, то по количеству турагентств, подключенных к си­стеме, бесспорное лидерство принадлежит «Galileo».

В этой системе представлены авиакомпании, гостиничные цепочки, компании и точки по прокату автомобилей, гостиницы, туроператоры, круизные группы (бронирование круизов), возможно бронирование туров, билетов в театры, предоставление информации о тарифах, погоде, визах, прививках, кредитных картах и др. Услугами «Galileo» пользуются тура­гентства более чем 107 стран мира. «Galileo» обеспечивает турфирмам доступ к информации и позволяет бронировать сопутствующие турист­ские услуги широкого спектра. Информация об участниках программ «GalileoInternational» (расписание, наличие мест, тарифы и др.) направля­ется подписчикам более чем в 100 странах.

«Galileo», как и любая глобальная распределительная система, состо­ит из комплекса подсистем, называемых приложениями и предназначен­ных для выполнения определенных задач. Все приложения интегрирова­ны в одной среде (оболочке), которая называется «Focalpoint» (при подключении через сеть «SITA») или «FocalpointNet» (при подключении через Интернет). Наличие двух совершенно одинаковых по функциональ­ным и другим возможностям вариантов подключения обусловлено ориен­тацией «GalileoInternational» как на крупные, так и на небольшие турфир­мы.

Продукт «GalileoRus» является очень гибким, мощным и эффектив­ным инструментом, который дает возможность его пользователям уверенно чувствовать себя в международной туристской информационной сети; осуществлять бронирование разнообразных услуг, связь между агентства­ми; открывать филиалы, организовывать альянсы; в итоге экономить как рабочее время фирмы, так и ее деньги. Авиакомпании, которые имеют соглашения с «Galileo», доступны на самом высоком уровне в режиме «сквозного' прохода» (insideavailability), когда с терминала, установлен­ного в помещении фирмы, можно получить прямой доступ к их информа­ционным базам, т.е. «Galileo» как бы объединяет множество систем в од­ной инфраструктуре.

Другая немаловажная особенность «Galileo» заключается в том, что ее программы хорошо работают на обыкновенных персональных компью­терах и не требуют специального оборудования.

«Galileo» располагает высококачественным продуктом не только для агентств. Программа «TravelPoint» в силу своей простоты и наглядности позволяет абсолютно неподготовленному человеку бронировать те или иные туристские услуги и может быть установлена на персональном ком­пьютере корпоративного клиента или, например, часто летающего пасса­жира. Сделав так, турфирма значительно сэкономит время, освободившись от телефонных звонков, переговоров, предоставления справок и пр. Пользо­ватель в свою очередь получает возможность напрямую через сеть «SITA» связываться с центральным компьютером «Galileo», подыскивать себе нужный вариант и проводить бронирование. Броня закрепляется за фир­мой-дистрибьютором, установившей программу, и клиент получает свой билет уже у нее.

«Viewpoint» - главный программный продукт «Galileo» - возник из слияния двух проектов, когда компания приобрела «ApolloTravelServices» (1997 г.).

Все приложения, включая функции формирования цен, расписаний, бронирования, подготовку документов, клиентских файлов, файлов с рас­четными данными, удалось объединить. Специалисты создали графиче­ское приложение, вобравшее в себя все необходимое.

Возможности «Viewpoint» постоянно расширяются и совершенству­ются. Уже сегодня при работе с «Viewpoint» можно получать минималь­ные тарифы на авиаперевозки, обращаться к конфиденциальным тарифам авиакомпаний, работать с альянсами авиакомпаний, выводить на экран правила применения тарифов, работать с евро, выходить в Интернет для получения дополнительной информации, интересующей клиентов.

Большинство крупных современных компаний, работая в условиях ожесточенной конкуренции, выживает за счет экспансии или технологи­ческих находок. «Galileo» - редкое исключение. Ее специалисты не раз­рабатывают новые дорогостоящие технологии, а добиваются с помощью своих программ повышения отдачи от уже существующих продуктов мирового класса при снижении затрат. При этом не стремятся быстро рас­ширять свои глобальные возможности, а главным образом укрепляют уже существующую и весьма эффективно работающую сеть. Благодаря подоб­ной стратегии компании удается распространять среди клиентов и парт­неров большие массивы информации быстро, точно, в любом месте и в лю­бой момент. Занявшись глобальным электронным распределением, за считанные годы «Galileo» превратилась в критическое звено, связываю­щее весь мировой турбизнес.

В ближайшие годы компания намерена развивать свой успех, в том числе за счет новых туристских рынков с большим потенциалом. Не ме­нее существенно и то, что она предлагает полностью графический интер­фейс, очень удобный для пользователя, в который интегрированы геогра­фические карты. Все это вместе взятое делает программное обеспечение уникальным, простым в освоении и пользовании.

Кроме того, «Galileo» предлагает:

- автоматический просчет стоимости воздушных маршрутов прак­тически любой сложности (цены, включенные в базу данных «GlobalFares» - мирового лидера ценовых систем, выбор из более чем миллиар­да позиций цен, обновляемых три раза в день, выбор «лучшей цены» и ав­томатическое перебронирование в случае появления «еще лучшей», быст­рое вычисление цен для маршрутов, пролегающих по многим городам, без бронирования, интеграция с «PrivateFares» - агентством, имеющим базу данных по договорным ценам);

- широкие возможности для выпуска местных «билетных продук­тов» (BSP - автоматическое перечисление местных налогов; АТВ - ав-

тематическое выписывание билетов и пропусков; STP - сопутствующая печать документов; ЕТ - создание электронных билетов);

- возможность выпускать документацию, полностью" удовлетворя­ющую персональным требованиям клиентов (адаптация к агентствам, при­выкшим к особому стилю работы, использование ясных для понимания форм документов, прием запросов на любом языке);

- высочайший уровень обслуживания постоянных клиентов (с по­мощью программ «ClientFile» и «TravelScreen», обеспечивающих наибо­лее высокую скорость передачи информации, а также автоматическое за­поминание и передачу дополнительных пожеланий клиентов);

-технические решения и деловые инструменты, пригодные для всех типов агентств (присоединение к базовому терминалу, гибкий подход к подключению электронных систем, имеющихся в агентстве, обеспече­ние связи с удаленными станциями, поддержка проектов «под ключ»);

- постоянную поддержку и обучение на месте (через агентов, гово­рящих на языке страны пребывания, и учебные пособия на соответствую­щих языках, а также через Интернет);

- бесплатные советы по всем аспектам автоматизации туриндуст-рии (касаются ли возникающие проблемы практики подключения к ГДС «Galileo» или изменения условий сотрудничества).

Любое бронирование в случае необходимости может сопровождать­ся показом соответствующих географических карт, которые позволят точ­но представить местоположение отеля или аэропорта и маршруты пере­движения потенциального путешественника.

Система «Galileo» - одна из величайших ГДС в мире. Национальная система продаж (NVS), являющаяся пионером электронной онлайновой системы бронирования в масштабах целой страны, функционирует с исполь­зованием этой системы. Сервис NVS включает возможность обеспечения ту­риста и турагента информацией о продуктах и услугах, автоматизации как самого процесса бронирования, так и заказа всех сопровождающих услуг, поддержки связи между различными организациями и агентами, прямого обмена сообщениями и обучения.

Сеть «Galileo» постоянно модифицирует технические средства, но математическое обеспечение, предназначенное для нужд рынка турист­ской продукции, остается первоначальным.

В России система «Galileo» появилась в 1993 г., когда в страну при­шли несколько известных крупных международных туристских компаний. До 1998 г. «Galileo» развивалась на российском рынке только благодаря усилиям этих фирм и европейского центра «GalileoInternational». В 1998 г. ситуация изменилась - в России появились два национальных дистрибь­ютора системы, год спустя в Москве открылось представительство «GalileoInternational». С 1997 г. на российском рынке действовали два неэксклю­зивных представителя «Galileo» - компании «EastLine» и «GalileoRus».

Сегодня в России к системе «Galileo» может подключиться любое агентство, даже в самом удаленном уголке страны. К системе «Galileo», кроме агентств Москвы и Санкт-Петербурга, подключены, например, агент­ства в Челябинске, Самаре, Новосибирске, Владивостоке, Нижнем Новго­роде, Находке, а также ряд агентств ближнего зарубежья.

Для агентств, подключенных к системе «Galileo», проводится бесплат­ное обучение и предоставляется компьютерная программа для самоподго­товки, с помощью которой начинающие агенты могут быстрее освоиться с основными принципами работы системы.

Встроенная система самообучения позволяет любому сотруднику агентства пройти курс независимо от своих коллег. Одновременно пре­дусмотрена возможность группового обучения в специальных классах. Более подготовленные пользователи могут работать с реальной системой авиакомпании, предусмотрена настройка под индивидуальные потребно­сти пользователя.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!