Советы по активизации «продажи идей» Дэвида Боди

17 Янв 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Известный американский теоретик менеджмента и маркетинга, специалист по управлению персоналом Дэвид Боди дает довольно неплохие советы по активизации личностного фактора в продаже идей:

Будьте готовы. Каким бы ни был материал и когда бы вам ни пришлось его излагать, он должен быть представлен в четкой и понятной форме. Вы должны обращаться к конкретной аудитории, поэтому необходимо заранее изучить ее и быть готовым к любым контрпредложениям. Вам необходимо продемонстрировать свои сильные стороны и не показывать слабостей. Если в презентации должны участвовать другие члены команды, убедитесь, что они «выучили» свои роли.
Концентрируйтесь. Вы должны четко знать, чего вы хотите добиться и почему. На что вы рассчитываете в лучшем случае и где пролегли границы возможного компромисса? Если вы проводите официальную презентацию, не позволяйте никому отвлекать собравшихся. Дайте понять аудитории, что ваше предложение отвечает ее интересам, рассмотрите проблему во всех ее аспектах и покажите способ ее решения. Если вам удалось добиться принципиального согласия слушателей, попытайтесь немедленно преобразовать его в действие. Возможно, вы не сумеете заставить собеседников тут же «выписать чек» или утвердить график работ, но вы должны по меньшей мере стремиться к тому, чтобы наметить план действий и назначить дату следующей встречи.
Будьте гибкими. Как и во многих других случаях практической управленческой деятельности, вам необходимо разработать основную стратегию и . запасной план. Возможно, события будут развиваться в соответствии с вашей стратегией, но вы должны быть готовы к любым неожиданностям и всегда иметь наготове план Б.
Будьте убежденными. Основная ошибка многих продавцов — неубедительное выступление во время презентации продукта. Избегайте дел, в правоте которых вы не уверены. Идеальной ситуацией является продажа собственных идей собственными словами. Достаточно часто вам приходится продавать чужие идеи, но ведь вас не заставляют читать «чужой текст» в прямом или переносном смысле. Для собственной презентации всегда старайтесь перерабатывать полученные вами идеи и материалы. Если вам приходится «продавать» решение, против которого вы возражали, придется развернуться на 180° и постараться убедительно провести презентацию.
Будьте убедительными. Эффективные презентации отличаются сбалансированностью. В ходе доклада следует заранее «озвучить» вероятные контраргументы и убедительно опровергнуть их. Найдите «почву», от которой могут отталкиваться ваши оппоненты. Воспользуйтесь идеей, утверждающей, что большинство людей согласится с разумной просьбой (они знают, что пройдет не так много времени и просить об одолжении придется уже им). Знайте о том, что если вы настроились слишком серьезно, риск поражения значительно возрастает. Предоставьте слушателям возможность соучастия в вашем деле. Чем больший вклад внесут те, кого вам необходимо убедить в возможности достижения успеха, тем быстрее они примут вашу сторону.

© Размещение материала на других электронных ресурсах только в сопровождении активной ссылки

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!