Совершенствование практики управления конкурентоспособностью ЗАО РМК

3 Янв 2014 | Автор: | Комментариев нет »

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

СОДЕРЖАНИЕ

Введение  4

1. Теоретические и методические основы оценки конкурентоспособности предприятия      7

1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия          7

1.2. Способы оценки конкурентоспособности предприятия    14

1.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия   23

2. Анализ конкурентоспособности ЗАО «МРК»    31

2.1. Организационная и финансово-хозяйственная характеристика предприятия    31

2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия         44

3. Совершенствование практики управления конкурентоспособностью ЗАО «МРК»           69

3.1. Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности предприятия    69

3.2. Экономическая эффективность совершенствования управления конкурентоспособностью   86

Заключение  102

Список литературы  105

Приложения       110

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 1. Адамова, В.Е. Экономика и статистика фирм [Текст]: монография.–М.:   Финансы и статистика,  2010. – 240 с.

2. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика [Текст]: монография. – М.: Цент экономики и маркетинга, 2010. – 239 с.

3. Амблер, Т. Практический маркетинг [Текст]: монография.- СПб.: Питер, 2010. - 400 с.

4. Анискин, Ю. П. Организация и управление малым бизнесом [Текст]:учеб.-метод. пособие / Ю. П. Анискин. – М.: Финансы и статистика, 2011.-160 с.

5. Баканова, М.И. Экономический анализ: ситуации, тесты примеры, задачи выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование[Текст]: монография / М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 306 с.

6. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [Текст]: учеб. пособие/ И.К. Беляевский.- М.: Финансы и статистика, 2011.-320 с.

7. Блинов, А.О.Малое предпринимательство. Теория и практика [Текст]: монография / А.О. Блинов, И. Н. Шапкин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013.-420 с.

8. Бовыкин, В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления [Текст]/ В.И. Бовыкин.– М.: ОАО Издательство «Экономика», 2011. – 368 с.

9. Воронов, А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции [Текст]/ А.А. Воронов.- Краснодар: Изд-во Просвещение, 2013. – 346с.

10. Гельвановский, М.А. Конкурентоспособность в микро- мезо- и макроуровневом измерениях [Текст]/  М.А. Гельвановский, В.П. Жуковская , И.А. Трофимова //Российский экономический журнал. - 2009. - № 3. - C. 67-77.

11. Герчикова, И.Н. Маркетинг: Организация. Технология [Текст]: учеб. для вузов/ И.Н.Герчикова. – М.: Школа международного бизнеса МГИ, 2012. – 80 с.

12. Гурков, И.Б. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции [Текст]/И.Б. Гурков, Н.Л. Титова // Маркетинг. - 2009. - № 1.– С. 20-31.

13. Долбунов,А. Маркетинговая концепция управления предприятием [Текст]/ А. Долбунов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №2. – C. 17-22.

14. Захарченко, В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий [Текст]/ В.И. Захарченко// Машиностроитель. - 2008. - №11. - C. 13-17.

15. Зинуров, У.Г. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей [Текст] / У.Г. Зиннуров, Л.Р. Ильясова  // Экономика и управление. -2009. - № 4. - С.47-52.

16. Касьянова, А.В. Все о малом предпринимательстве. Регистрация. Учет. Налоги [Текст]: учеб.-метод, пособие/ А.В. Касьянова. – Москва: Изд-во ГроссМедиа, 2008. – 544с.

17. Кононенко, Н. В. Выбор конкретных методов маркетинговых исследований: соотношение качественных и количественных подходов [Текст]/Н.В.  Кононенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 2. – С. 75-81.

18. Костин,И.М. Измерение конкурентоспособности предприятий[Текст] / И.М. Костин, Х.А.Фасхиев// Тезисы докладов Международной научно-практической конференции «Менеджмент организации XXI века». - Наб. Челны: КамПИ, 2011. - с. 115-117.

19. Красова,О.С. Бюджетирование и контроль затрат: теория и практика [Текст]:монография. -М.: Омега Л, 2008.-169 с.

20. Лебедева, С.Ю. Регулирование и поддержка малого и среднего предпринимательства в ЕС и России [Текст]/ С.Ю. Лебедева  // Менеджмент в России и за рубежом..- 2011.-№1. –С.78.

21. Литвиненко, А.Н. Пороговая модель оценки конкурентоспособности продукции [Текст]/ А.Н. Литвиненко, С.Н. Быков, Ю.М. Осипов // Организационные и экономические проблемы становления конкурентоспособного производства: сб.науч трудов.- Воронеж: Изд-во ВГТУ,2010. - С. 61-62.

22. Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст]: учебник для вузов/ Н.П. Любушин, В.Б. Лещёва, В.Т Дьякова.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 498 с.

23. Максимов, И.В. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия [Текст]/ И.В. Максимов// Маркетинг. - 2006. - № 3. - C. 33-39.

24. Мескон, М.Х. Основы менеджмента [Текст]/ М.Х. Мескон, М Альберт, Ф. Хедоури . -М.: Изд-во Дело, 2003.–251с.

25. Мисаков, В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы [Текст]:монография.-М.: Финансы и статистика, 2010. - 225 с.

26. Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства.-2009.- (http://www.nisse.ru).

27. Никитина, П.Л. Организация маркетинга. Цель–покупатель [Текст]:монография.– М.: Дело, 2006. – 183 с.

28. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации [Текст]: федер.закон от 24 июля 2007г. № 209-ФЗ // Рос.газета.-2007.- 31 июля.-С.7.

29. Плотникова, О.А. Малое предпринимательство и его роль в обеспечении развития национальной экономики Российской Федерации [Текст]: учеб.-метод, пособие/ О.А. Плотникова.- М.: Моск.гуманит.ун-т, 2008. – 216 с.

30. Полозов, Ю.Е. Управление качеством продукции [Текст]:монография. – М.: Знание, 2010. – 63с.

31. Попов, Е.В. Теория маркетингового исследования[Текст]: монография.- Екатеринбург: Изд-во Урал. техн. ун-та, 2010. - 200 с.

32. Портер, М. Международная конкуренция [Текст]:монография. - М.: Международные отношения, 2008. – 318 с.

33. Портер, М. Конкуренция [Текст]: учеб. пособие/ М.Э. Портер.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2010. - 495 с.

34. Прауде, В.Р. Маркетинг:  актуальные вопросы теории и практики [Текст]:монография. – Рига: Авост, 2012. – 348 с.

35. Разумнова, И.А. Мелкие предприятия в промышленности США [Текст]/ И.А.Разумнова//  Проблемы теории и практики управления.- 2010.-№9.-С.10-11.

36. Родионова, Л.Н. Оценка конкурентоспособности продукции [Текст]/ Л.Н. Родионова , О.Г. Кантор , Ю.Р. Хакимова// Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - C. 63-77.

37. Романова, А.Н. Маркетинг [Текст]: учеб. для вузов /А.Н. Романова. – М.: Банки и Биржи, 2010. – 558 с.

38. Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров [Текст]:монография/ Дж. Р. Росситер, Л.Перси. - СПб.: Питер, 2011. - 656 с.

39. Таран, В.А. Конкурентоспособность предприятий: проблемы современной политики и стратегия в области качества [Текст]/В.А.Таран //Машиностроитель. – 2011. - №2. – C. 6-12.

40. Тихонов, Р.М. Конкурентоспособность промышленной продукции [Текст]: монография. – М.: Изд-во  стандартов, 2008. – 289 с.

41. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии [Текст]:учебник для вузов/ А.А Томпсон, А. Дж.Стрикленд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 576 с.

42. Уткин, Э.А. Курс менеджмента [Текст]: учебник для вузов. / Э.А. Уткин. – М.: Зерцало, 2004. – 448 с.

43. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [Текст]/ Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2000.- 123 с.

44. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организаций в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент [Текст]/ Р.А. Фатхутдинов.-М.: Изд-во книготорговый центр «Маркетинг», 2012.-892с.

45. Федеральная служба  государственной статистики.-2009.-(http://www.gks.ru).

46. Федько, В.П. Основы маркетинга [Текст]: монография.- Ростов н/Д.: Феникс, 2008.-479с.

47. Хрящева, H. Развитие персонала ключевой фактор успеха бизнеса / Н. Хрящева. // Управление персоналом. - 2011. - № 10. - С. 16 - 21.

48. Чубаков, Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия [Текст]:монография.- М.:Инерра – М,2002. - 139 с.

49. Шкардун,В.Д. Методика исследования конкуренции на

рынке [Текст]/В.Д. Шкардун, Т.М. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010.- № 4. – C. 44-54.

50. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика [Текст]: учеб. пособие/ А.Ю. Юданов. - М.: Гном-Пресс, 2010. – 309 с.

ЦЕНА РАБОТЫ: 1000 руб.

КОД РАБОТЫ: Mn_0001

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!