Совершенствование маркетинга во внешней торговле

6 Апр 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Оглавление

Введение 3

Глава I. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности 5

1.1. Понятие и содержание маркетинговой деятельности в сфере внешней торговли 5

1.2. Маркетинговые стратегии внешнеторговой деятельности фирмы 12

1.3. Маркетинговые стратегии выхода фирмы на внешний рынок 14

1.4. Маркетинговая деятельность фирмы при участии в международных торгах 18

Глава II. Направления совершенствования маркетинга в сфере внешней торговли на ОАО «Амет» 21

2.1. Общая характеристика предприятия 21

2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинга в сфере внешней торговли 26

Заключение 32

Список литературы 34

Введение

С началом реформирования российской экономики, когда вступил в силу правовой акт, допускающий на внешний рынок практически любую организацию (предприятие, фирму), чья продукция обладает международной конкурентоспособностью, государственная монополия на ведение внешнеторговых операций, ослабла, а затем была практически устранена. В связи с этим значительно возросло значение маркетинга как интегрирующей функции управления в сфере внешней торговли, так как российские предприятия и фирмы получили возможность самостоятельно, соблюдая соответствующие законодательные нормы, осуществлять внешнеэкономические операции и стали ответственны за организацию и управление своей внешнеэкономической деятельностью на микроуровне.

Актуальность такой многоаспектной и сегодня столь значимой темы как маркетинг заключается в том, что в условиях рыночных отношений, глобализации производства и международной торговли, постоянно растущей взаимосвязанности и взаимозависимости всех стран и регионов, значение маркетинга как интегрирующей функции управления в сфере внешней торговли усилилось. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективность функционирования не только отдельно взятой организации, фирмы, но и всего народного хозяйства. Знание сущности и принципов маркетинга в организации внешнеторговой деятельности и применение современных технологий маркетинга позволяют фирме добиваться конкурентных преимуществ не только в своей или отдельно взятой зарубежной стране, но и на мировом рынке в целом, а также обеспечивать высокую эффективность внешнеторговой деятельности в сложнейших рыночных условиях при насыщенном спросе и острейших формах конкуренции.

Важность и актуальность проблемы определили выбор темы исследования: «Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере внешней торговли предприятия».

Объект исследования был определен нами следующим образом: маркетинговая деятельность предприятия в сфере внешней торговли.

Предмет исследования сформулирован как – направления и пути совершенствования маркетинговой деятельности в сфере внешней торговли на примере ОАО «Амет».

Задачи данной работы определены следующим образом:

1) охарактеризовать особенности, содержание и направления маркетинговой деятельности в сфере внешней торговли предприятия;

2) рассмотреть общие маркетинговые стратегии выхода и поведения фирмы на внешнем рынке;

3) выявить специфику маркетинговой деятельности ОАО «Амет» на внешних рынках и разработать рекомендации по ее оптимизации.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

 

Страниц: 1 2 3 4
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!