Социальная реклама в деятельности органов государственной власти

17 Дек 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Курсовая работа по предмету : «Государственное и муниципальное управление»

Оглавление

Введение. ..............................3

Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия социальной рекламы и государства ........................ 5

1.1. Понятие, сущность и типология социальной рекламы.............................. 5

1.2. Методы реализации социальной рекламы.......................... 12

Глава 2. Проблемы функционирования социальной рекламы как механизма социального управления......................... 18

2.1. Государство и социальная реклама................................ 18

2.2. Особенности воздействия и восприятия социальной рекламы в обществе............................... 23

Заключение.............................. 30

Список использованной литературы....................... 32

Список использованной литературы
1.           Арефьева, О. В. Создание анимационных роликов социальной направленности / О.В. Арефьева // Современные тенденции развития декоративно-прикладного искусства и дизайна : всерос. сб. науч. тр. М. ; Магнитогорск, 2014. Вып. 5. С. 144-149

2.           Багаева, Т. Социодинамика маркетинговых коммуникаций / Т. Багаева // Рекламные технологии. 2008. №7. С. 34-38.

3.           Белянин, А. Б. Эксперты о социальной рекламе в современной России / А.Б. Белянин // Социология власти. 2007. № 4. С. 138-143.

4.           Бреслер, М. Три НЕ социальной рекламы / М. Бреслер // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2008. № 6. С. 54-57.

5.           Бузин, В. Н. Социальная реклама: быть или не быть? / Бузин В. Н. // Реклама. Теория и практика. 2011 № 1. С. 16-28.

6.           Буренков, И. О социальной рекламе и свободном выборе или Нечего на зеркало перекладывать ответственность... / И.О. Буренков // Рекламные технологии. 2009. №1. С. 26-33

7.           Выдрина, А.С. Влияние социальной рекламы на процесс формирования гражданского общества в современной России / А.С. Выдрина // Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. Ч. 2 Екатеринбург, 2007. С. 46-47.

8.           Донец, С. Н. Информирование населения о деятельности учреждения социального обслуживания как вид социальной рекламы / С.Н. Донец // Работник социальной службы. 2009. № 3. С. 60-64.

9.           Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. М.: Изд-во Института проблем информационного права, 2015. 686с.

10.      Засурский, Я.Н. СМИ постсоветской России / Я.Н. Засурский. М.: Аспект-Пресс, 2012. 303с.

11.      Земсков, С. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления / С. Земсков [Электронный ресурс] // http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/10/Socialnaya_reklama.pdf

12.      Калмыков, С. Б. Концепция организации социальной рекламы / С.Б. Калмыков // Социология власти. 2015. №8. С. 109-115.

13.      Калмыков, С.Б. Коммуникативный анализ социальной рекламы / С.Б. Калмыков // Социальная политика и социология. 2014. №5. С. 246-256.

14.      Комарова, Е.Л. Законодательство о социальной рекламе / Е.Л. Комарова // Бухгалтерский учет. 2012. № 2. С. 115-117

15.      Крупнов, Р.В. Городская социальная реклама как объект управления / Р.В. Крупнов // Социология власти. 2006. №5. С. 121-128

16.      Крупнов, Р.В. Городская социальная реклама как объект управления / Р.В. Крупнов  // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. 2007. № 1. С. 67-74.

17.      Николайшвили Г. Социальная реклама / Николайшвили Г. // Отечественные записки. 2014. №5. С. 306-315.

18.      Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики / Николайшвили, Г.Г. // Общественные науки и современность. 2014. №1. С. 101-109

19.      Плетнева Н. А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности / Плетнева Н. А. // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. №3. - С. 41-44.

20.      Резник А.П. Социально-нравственная ответственность СМИ перед современным обществом (воспитательный аспект) // Социальная, нравственная и юридическая ответственность СМИ в реформируемом обществе. Краснодар, 2010. С.45-48.

21.      Система средств массовой информации в России / Под ред. Я.Н. Засурского. М.: Аспект-Пресс, 2015. 259с.

22.      Трунова Н. В. Социальная реклама как стимул всестороннего развития российского общества / Трунова Н. В. // Современная российская экономическая модель. Проблемы и перспективы : материалы II-й всерос. науч.-практ. конф. факультета экономики и упр. Магнитогорск, 2008 С. 150-152.

23.      Федотова, Л. Н. Социальная реклама: пограничные случаи / Федотова, Л. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. 2014. №3. С. 24-31.

24.      Филипчук, А. Социальная реклама. Средство формирования культуры безопасности / А. Филипчук // Основы Безопасности Жизнедеятельности. 2014. №1. С. 30-32.

25.      Шиманов, Д. Особенности и проблемы социальной рекламы / Шиманов, Д. // Рекламные технологии. 2013. №4. С. 4-7.

26.      Щапинская, E.Н. Телевидение в контексте современной культуры. Вопросы теории / Е.Н. Щапинская // Философские науки. - 2000. - №3. – C.55-81.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: GMy_0094

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!