Социальная реклама и ее влияние на социализацию [Диплом]

10 Апр 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Оглавление

Перечень сокращений, условных обозначений 3

Введение 4

1. Теоретические аспекты проблемы влияния социальной рекламы на социализацию молодежи 8

1.1. Понятие, сущность и типология социальной рекламы 8

1.2. Особенности восприятия социальной рекламы молодежью 20

1.3. Роль социальной рекламы в процессе социализации 26

2. Экспериментальная работа по изучению восприятия социальной рекламы студенческой молодежью 37

2.1. Обоснование исследовательской программы 37

2.2. Оценка эффективности рекламного воздействия на молодежь 39

2.3. Рекомендации по повышению эффективности влияния социальной рекламы на молодежь 63

Заключение 75

Список использованной литературы 78

Приложение 84

Список использованной литературы

Литературные источники на русском языке

1. Адамьянц, Т. Телевидение: лекарство или отрава? Проблемы социальной диагностики / Т. Адамьянц // Журналист. - 2000. - № 12. - С. 52.

2. Адамьянц Т. Торговцы в храме. Телевидение - телезритель: проблемы взаимодействия / Т. Адамьянц // Журналист. – 2001. - №11.- С.41-43.

3. Арефьева, О. В. Создание анимационных роликов социальной направленности / О.В. Арефьева // Современные тенденции развития декоративно-прикладного искусства и дизайна : всерос. сб. науч. тр. - М. ; Магнитогорск, 2009 - Вып. 5. - С. 144-149

4. Багаева, Т. Социодинамика маркетинговых коммуникаций / Т. Багаева // Рекламные технологии. – 2008. - № 7. - С. 34-38.

5. Белянин, А. Б. Эксперты о социальной рекламе в современной России / А.Б. Белянин // Социология власти. – 2007. - № 4. - С. 138-143.

6. Бреслер, М. Три НЕ социальной рекламы / М. Бреслер // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2008. - № 6. - С. 54-57.

7. Бузин, В. Н. Социальная реклама: быть или не быть? / Бузин В. Н. // Реклама. Теория и практика - 2007 - № 1. - С. 16-28.

8. Буренков, И.О. Все мы люди / И. Буренков // Реклама. – 1996. - №1. - С.14-15.

9. Буренков, И. О социальной рекламе и свободном выборе или Нечего на зеркало перекладывать ответственность... / И.О. Буренков // Рекламные технологии. – 2009. - № 1. - С. 26-33

10. Василенко, И. В. Роль рекламы в формировании ценности семьи / И.В. Василенко // Социология. – 2008. - № 3. - С. 24-29

11. Выдрина, А.С. Влияние социальной рекламы на процесс формирования гражданского общества в современной России / А.С. Выдрина // Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. Ч. 2 - Екатеринбург, 2007. - С. 46-47.

12. Вязов, П. Уходим на рекламу / П. Вязов // Нарконет. – 2008. - № 1. - С. 42-47.

13. Григорян, Е. С. Социальная реклама - за здоровье молодежи! / Е.С. Григорян // Реклама. Теория и практика. – 2010. - № 5. - С. 292-302.

14. Донец, С. Н. Информирование населения о деятельности учреждения социального обслуживания как вид социальной рекламы / С.Н. Донец // Работник социальной службы. – 2009. - № 3. - С. 60-64.

15. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. - М.: Изд-во Института проблем информационного права, 2008. - 686с.

16. Засурский, Я.Н. СМИ постсоветской России / Я.Н. Засурский. - М.: Аспект-Пресс, 2002. - 303с.

17. Засурский, Я.Н. Человеческое измерение информационного общества / Я.Н. Засурский // Вестник МУ. - Серия 10. -Журналистика. - №3. - 2003. - С.4-7.

18. Иконникова, С.Н. Социология о молодежи (Проблемы воспитания духовного облика) / С.Н. Иконникова. – СПб.: Знание, 2000. – 32 с.

19. Калмыков, С. Б. Концепция организации социальной рекламы / С.Б. Калмыков // Социология власти. – 2010. - № 8. - С. 109-115.

20. Калмыков, С.Б. Коммуникативный анализ социальной рекламы / С.Б. Калмыков // Социальная политика и социология. – 2010. - № 5 (59). - С. 246-256.

21. Колгашкин, А. Антинаркотическая социальная реклама: возможна ли она? / А. Колгашкин // Нарконет. – 2011. - № 12. - С. 30-33.

22. Комарова, Е.Л. Законодательство о социальной рекламе / Е.Л. Комарова // Бухгалтерский учет. – 2012. - № 2. - С. 115-117

23. Крупнов, Р.В. Городская социальная реклама как объект управления / Р.В. Крупнов // Социология власти. – 2006. - № 5. - С. 121-128

24. Крупнов, Р.В. Городская социальная реклама как объект управления / Р.В. Крупнов // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. – 2007. - № 1. - С. 67-74.

25. Курбацкая, Т.Б. Антитеррористическая реклама как вид современной социальной рекламы / Т.Б. Курбацкая // Ученые записки Казанского государственного университета. Сер. Гуманитарные науки. - Казань, 2008 - Т. 150, кн. 3. - С. 107-113.

26. Латышева, В. В. Влияние рекламы на развитие социальных потребностей индивида / В.В. Латышева // Социология власти. – 2011. - № 4. - С. 91-98

27. Левинсон, А. Заметки по социологии и антропологии рекламы / А. Левинсон // Новое литературное обозрение. – 1996. - №22. - С.101-128.

28. Лисовский В. Т. Социализация молодежи. – М. : Высш. шк., 2009. – 304 с.

29. Ляшенко О.Г. Влияние СМИ на формирование нравственного самосознания / Автореф. дисс. кандидата социологических наук. - Ставрополь, 2003. - 46с.

30. Манюков, С. В. От кока-колы до "оранжевой революции" / Манюков, С. В. // ОБЖ. Основы безопасности жизни - 2008 - № 5. - С. 46-50.

31. Мозольков СМ. Информационная культура и телевизионный процесс: грани взаимодействия // Парадигмы XXI века: информационное общество, информационное мировоззрение, информационная культура. - Краснодар, 2002. -С.19-193.

32. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: УРСС, 2003. - 339с.

33. Назаров М.М, Медиков В.Я. Массовая коммуникация и виртуализация социального пространства в современном обществе // Социально-гуманитарные знания. - 2001. - №1 - С. 235-247.

34. Николайшвили Г. Социальная реклама / Николайшвили Г. // Отечественные записки - 2006 - № 5. - С. 306-315.

35. Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики / Николайшвили, Г. Г. // Общественные науки и современность - 2009 - № 1. - С. 101-109

36. Николайшвили, Г. Шок - это по-нашему? / Николайшвили, Г. // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relatio№s - 2008 - № 6. - С. 13-15

37. Панина, Л. Н. Школьники выбирают доброту / Панина, Л. Н. // Директор школы - 2008 - № 8. - С. 76-78

38. Парфентьева А. Рекламная пауза / Парфентьева А. // Магнитогорский металл - 2006 - 24 янв. - С. 7.

39. Плетнева Н. А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности / Плетнева Н. А. // Маркетинг в России и за рубежом - 2005 - № 3. - С. 41-44.

40. Плетнева, Н. А. Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере / Плетнева, Н. А. // Маркетинг в России и за рубежом - 2009 - № 3. - С. 32-38.

41. Резник А.П. Социально-нравственная ответственность СМИ перед современным обществом (воспитательный аспект) // Социальная, нравственная и юридическая ответственность СМИ в реформируемом обществе. - Краснодар, 2000. - С.45-48.

42. Российская молодежь: 10 главных проблем / Ручкин БА, Гришина Е А, Серикова НА НИЦ при институте молодежи. - М.: Социум, 2005. – 96 с.

43. Савельева О.О. Реклама хорошая, плохая, социальная / Савельева О.О. // Человек - 2002 - № 2. - С. 136 - 147. - Оконч. Начало: №1, 2002.

44. Система средств массовой информации в России / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект-Пресс, 2011. - 259с.

45. Социальная реклама - удел альтруистов? // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations - 2007 - № 3. - С. 6-7.

46. Степашин, С. Чтение - врата образования / C. Степашин // Русское искусство - 2007 - № 4. - С. 10-17.

47. Степанов, Е. В. Особенности языка и стиля социальной рекламы / Степанов, Е. В. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика - 2007 - № 4. - С. 24-39

48. Тарасевич Г. Как работает социальная реклама / Тарасевич Г. // Рекламные технологии - 2005 - № 2. - С. 14-15.

49. Теплицкий, А. Социальная реклама "вечных ценностей" под землей / Теплицкий, А. // Рекламные технологии - 2007 - № 7. - С. 34-35.

50. Трубицина, Н. Льготы благотворителям / Трубицина, Н. // Социальная защита, Трудовые отношения - 2011 - № 11 (233)

51. Трунова Н. В. Социальная реклама как стимул всестороннего развития российского общества / Трунова Н. В. // Современная российская экономическая модель. Проблемы и перспективы : материалы II-й всерос. науч.-практ. конф. факультета экономики и упр. - Магнитогорск, 2008 - С. 150-152.

52. Чернышева, И. В. Социальное конструирование демографического поведения молодежи с помощью рекламных сообщений / Чернышева, И. В. // Государственная молодежная политика: демографический аспект : сборник статей по материалам всероссийской научно-практической конференции - М., 2010 - С. 122-126

53. Федотова Л.Н. Рекламная коммуникация в социальном пространстве / Федотова Л.Н. // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология - 1999 - №3.-С.180-188.

54. Федотова, Л. Н. Социальная реклама: пограничные случаи / Федотова, Л. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. – 2009. - № 3. - С. 24-31.

55. Федотова, Л.М. Социология массовых коммуникаций / Л.М. Федотова. - СПб.: Питер, 2003. - 345с.

56. Филипчук, А. Социальная реклама. Средство формирования культуры безопасности / А. Филипчук // Основы Безопасности Жизнедеятельности. – 2008. - № 1. - С. 30-32.

57. Филина, С. Дело - табак / С. Филина // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relatio№s - 2009 - № 1. - С. 76-79

58. Цветкова, И.В. Здоровье как жизненная ценность подростков // Социологические исследования. - 2005. - №11.- С.105-109.

59. Шарков, Ф.И., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации. Учебное пособие. В 2-х ч. - 4.1. Техника и технология сбора и обработка информации, - М.: Изд. дом «Социальные технологии», Перспектива, 2002. - 267с.

60. Шиманов, Д. Особенности и проблемы социальной рекламы / Шиманов, Д. // Рекламные технологии. – 2007. - № 4. - С. 4-7.

61. Щапинская, E.Н. Телевидение в контексте современной культуры. Вопросы теории / Е.Н. Щапинская // Философские науки. - 2000. - №3. – C.55-81.

Источники из Internet

62. Алексеев, А.А. Что такое социальная реклама / А.А. Алексеев // http://propel.ru/pub/4.php

63. Аронсон, О. О. О социальной рекламе / О.О. Аронсон // http: www.socreklama.ru

64. Земсков, С. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления / С. Земсков // http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/10/Socialnaya_reklama.pdf

65. Социальная реклама: как у них? // http://www.socproekt.ru/stat_04.html

Работа защищена на отлично.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 1000 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0036

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!