Составляющие части имиджа менеджера

17 Июл 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Что же является составляющими частями имиджа? Это: привлекательный внешний вид, умение вести себя в обществе, представить себя и свою работу путем организа­ции презентаций, связей с прессой.

Специфика деятельности менеджера предъявляет весьма серьезные требования к его внешнему облику. Внешний об­лик — первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнера его костюм служит кодом, свидетельствующим о степени надежности и респектабельности.

Аккуратный, со вкусом одетый, подтянутый — таков внешний облик делового человека, доброжелательно вос­принимаемого окружающими партнерами и клиентами. И дело здесь не в какой-то изысканности вкуса, а в том, что внешность такого человека свидетельствует об уваже­нии к людям.

Знание делового этикета способствует овладению мас­терством взаимных отношений, исходящих из принципов и норм деловой этики. Без соблюдения этих норм невозможны деловые, политические, культурные отношения, так как мы не можем существовать, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определенных ограничений.

Современный этикет регламентирует поведение людей в быту и на службе, в общественных местах и на улице, в гостях и на различного рода официальных мероприяти­ях — приемах, церемониях, переговорах.

Стиль делового общения с деловыми партнерами или подчиненным определяется общим стилем отношений, как в любом коллективе. Обращение «Вы» прежде всего свидетельствует о высокой культуре того, кто обращается к своему партнеру или коллеге. Хорошо воспитанный и корректный менеджер всегда пользуется этой вежливой формой обращения независимо от того, с кем он беседует.

Цивилизованные преобразования, происходящие в со­временной рыночной экономике, обуславливают тенден­ции к тому, что в деловом общении немаловажное значе­ние придается вопросам нравственности. Во все времена и у всех народов в этих вопросах уважались точность, че­стность и щепетильность. Если у менеджера имеются пе­ред кем-либо денежные обязательства, они должны быть выполнены в срок.

Имидж в деловом обществе является сугубо личност­ным инструментарием, с помощью которого возможно создание доверительных отношений. Без доверия, как из­вестно, в нормальном бизнесе практически нет перспек­тив. Деловые люди, которые добиваются успехов в обще­стве, как правило, привлекательны.

Изо всех умений, которые необходимы современному менеджеру, он обладает лишь — да и то с некоторой на­тяжкой — умением читать, писать, говорить и работать с числами. Менеджеры должны, прежде всего, доскональ­но изучить свой родной язык, чтобы понимать точное значение каждого слова и выражения. Возможно, самое важное заключается в том, что они должны научиться Ценить родной язык как настоящее богатство, бесценный дар, унаследованный ими от своих предков. Менеджер должен понимать подлинный смысл одного старого оп­ределения риторики как «искусство, которое вызывает в сердце человека острую потребность в истинном знании». Не умея мотивировать других людей с помощью письмен­ного и устного слова, менеджер не может рассчитывать на успех.

В деловом общении велика роль речевого экспромта. Чем дольше длится пауза между каверзным вопросом и остроумным ответом, даже если последний состоится, тем меньше очков набирает выступающий.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!