Составление рекламного обращения в туризме

2 Сен 2014 | Автор: | Комментариев нет »

От текста рекламного обращения и его художественного оформления зависит то, как он сможет привлечь внимание потенциального туриста, вызвать у него положительную реакцию. При составлении текста прояв­ляется творческая индивидуальность создателя рекламного обращения, не связанная с какими-то штампами и рецептами. Вместе с тем в этом сугубо творческом процессе существуют общие положения, которые необходи­мо учитывать при подготовке рекламных обращений.

Создание рекламного обращения начинается с разработки общего за­мысла, идей, темы. Обращение состоит из следующих элементов:

1) заголовок (подзаголовки);

2) главный текст;

3) иллюстрации;

4) отрезные купоны;

5) слоган (девиз);

6) логотип.

Все элементы должны обеспечивать тесную коммуникацию с потен­циальным потребителем. Эти коммуникационные свойства в теории рек­ламного дела зашифрованы в аббревиатуре AIDA:

A (attention)-обращение должно привлечь внимание туриста за счет формы, внешнего вида, яркости, необычности;

I (interest) - обращение должно возбудить у туриста интерес благо­даря помещенным в нем информации и иллюстрациям;

D (desire) - обращение должно вызвать у туриста желание приобре­сти рекламируемый тур в результате выделения в тексте самых привлека­тельных свойств турпродукта (маршрут, программа, пакет услуг, цена);

A (action) - обращение должно побудить туриста к действиям, т.е. приобретению турпродукта с помощью информации о его доступности (где и как можно приобрести его).

Заголовок (подзаголовки) является основным элементом обращения, с помощью которого происходит изначальное привлечение внимания по­требителя. На телевидении, радио эту функцию выполняют вступитель­ная фраза, музыкальная вставка, игровой сюжет. Заголовок должен быть кратким, но в него необходимо заложить мотивы личной выгоды для ту­риста, новизны, уникальности турпродукта. В больших текстовых обра­щениях могут использоваться подзаголовки.

Главный текст выражает общий замысел рекламного обращения. Он должен снабдить читателя полной информацией о рекламируемом тур-продукте, а также вовлечь его в действие за счет использования близких ему ситуаций, изображений, языка.

Иллюстрации играют большую роль в придании рекламному обра­щению необходимой привлекательности. Кроме того, хорошие иллюстра­ции часто несут в себе информацию, которую не может передать тексто­вая часть. В туристской печатной рекламе (каталоги, брошюры, буклеты) иллюстративное оформление обычно включает панорамные и фрагмен­тарные цветные изображения туристских объектов, предприятий, досто­примечательностей. Важно цветовое решение рекламного обращения, так как определенные цвета имеют и притягательную, и отталкивающую силу.

Отрезные купоны применяются для установления обратной связи с потенциальными потребителями. При помощи таких купонов потреби­тель может запросить у фирмы дополнительную информацию о заинтере­совавшем его туре или даже оформить заявку на его бронирование.

Слоган (девиз) используется для того, чтобы потенциальные и суще­ствующие потребители туруслуг лучше запомнили информацию о кон­кретной фирме.

Логотип несет информацию о самой турфирме (фирменное название, адрес, телефон, факс и др.). И слоган, и логотип всегда помещаются на одном из видных мест рекламного обращения.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!