Рыночные атрибуты товара

6 Сен 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Контрольная работа по предмету : «Маркетинг»

Содержание

Введение.......................................................................................................... 3

  1. Маркетинговая концепция товара........................................................... 5
  2. Атрибуты товара на рынке и его позиционирование.......................... 12
  3. Методы анализа атрибутов товара....................................................... 17

Заключение.................................................................................................. 20

Список литературы..................................................................................... 21

Список литературы

 

  1. Алешина, И.В. Основы маркетинга / И.В. Алешина, Г.Л. Азоев. – М.: Академия, 2005. – 466с.
  2. Армстронг, Г. Введение в маркетинг / Г. Армстронг, Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2007. - 640с.
  3. Баркер, А. Алхимия инноваций / А. Баркер. - М.: Вершина, 2006. - 224с.
  4. Барнетт, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Барнетт, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2008. - 864с.
  5. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2005. – 140с.
  6. Голубков, А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура / А.Н. Голубков. - М.: Дело, 2005. - 456 с.
  7. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг / Пер с нем. A.M. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2009. - 375с.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Коруна, 2009. - 647 с.
  9. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы маркетинга. - СПб.: ОЛБИС, 2008. – 246с.
  10. Макаренко М.В., Махалина О.М. Маркетинг. – М.: Приор, 2010. – 536с.
  11. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. - СПб.: Питер, 2010. - 240с.
  12. Уткин Э. А. Маркетинг. – М.: Зеркало, 2007. – 672с.
  13. Федько, В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 569с.
  14. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий. – М.: ФиС, 2006. – 682с.
  15. Эванс, Дж. М., Берман Б. Маркетинг / Дж.М. Эванс. – М.: Экономика, 2005. – 508с.

 

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 300 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0042

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!