Рекламная кампания ОАО Ситно [Диплом]

10 Апр 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы планирования рекламной деятельности 7

1.1. Понятие, сущность рекламы, ее цели и задачи 7

1.2. Виды и функции рекламы 11

1.3. Особенности планирования рекламной деятельности организации 17

1.4. Нормативно-правовая база рекламной деятельности 25

Глава 2. Анализ практического опыта планирования рекламной кампании на примере ОАО «Ситно» 34

2.1. Производственно-хозяйственная и технико-экономическая характеристика предприятия 34

2.2. Этапы и подходы к планированию рекламной кампании 41

2.3. Программа рекламной кампании нового хлебобулочного продукта ОАО «Ситно» 48

Глава 3. Основные направления повышения эффективности управления рекламной деятельностью ОАО «Ситно» 61

3.1. Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере рекламной деятельности 61

3.2. Повышение качества менеджмента в реализации рекламной программы 67

3.3. Повышение контроля при реализации программы рекламной деятельности предприятия 72

3.4. Экономическая эффективность рекламной кампании 78

Заключение 82

Список использованных источников и литературы 85

Приложения

Список использованных источников и литературы

1. Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть I): Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 26.06.2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 1994. №32. Ст. 3301; Российская газета. 2007. №269.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть II): Федеральный закон от 26 января 1996 г. №64-ФЗ (в ред. от 20.04.2007 г)// Собрание законодательства РФ. 1996. №5. Ст. 410; Российская газета. 2007. №261.

3. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2006. №12. Ст.1332; Российская газета. 2006. №142.

4. О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 1996. №15. Ст. 766; Российская газета. 2007. №287.

2. Литература

5. Агеев В.В. Агрессивный маркетинг. Самара: Федоров, 2006. 222с.

6. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М.: Ника, 2007. 210с.

7. Айзенштейн К.А. Как рекламировать с успехом. СПб.: Питер-репринт, 2001. 236с.

8. Аллен П. Учимся торговать / Пер. с англ. Минск: Харвест, 2006. 318с.

9. Артеменко В. Г. Реклама в торговле. Новосибирск: Экспромт, 2006. 412с.

10. Беклешов Д. В. Реклама в промышленности. М.: Экономика, 2002. 462с.

11. Беклешов Д. В. Формы и методы рекламы. Киев: Реклама, 2003. 466с.

12. Берд П. Продай себя! / Пер. с англ. Минск: Харвест, 2004. 338с.

13. Беттджер ф. Вчера неудачник - сегодня преуспевающий ком¬мерсант. М.: Дело, 2005. 610с.

14. Богачева Н. М. Реклама, её возникновение и некоторые сведения из истории развития. М.: Флинта, 2005. 224с.

15. Бойкова В.А. Подготовка информационных и рекламных материалов для газет, радио и телевидения. М.: Эксмо, 2006. 264с.

16. Бэрри Э. Карьера в рекламном агентстве. М.: Кнорус, 2007. 282с.

17. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодате¬лей и рекламистов. Новосибирск: Наука, 2003. 118с.

18. Власова Н.М. Рекламный конструктор. Новосибирск: НГУ, 2000. 410.

19. Володеева В.Н., Исакова Г.А. Основы психологии торговой рекламы. Л.: Наука, 1983. 226с.

20. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: Эксмо, 2004. 310с.

21. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. М.: Кнорус, 2001. 388с.

22. Горин С. Нэлпер в свободном полете. Канск, 1997. 262с.

23. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизион¬ного образа и парадоксы его восприятия. М.: Дело, 2001. 280с.

24. Датян А. Реклама / Пер. с фр. М.: Инфра-М, 2003. 298с.

25. Дегтярев Ю. А., Корнилов Л. В. Торговая реклама. М.: Экономика, 2004. 316с.

26. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе / Пер. с польск. Минск: Харвест, 1996. 310с.

27. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. М.: Дашков и Кр, 2004. 288с.

28. Деринг П. Хотите стать коммерсантом? / Пер. с нем. М.: Астрель, 2004. 190с.

29. Джей Э. Эффективная презентация / Пер. с англ. Минск: Новая асвета, 2007. 206с.

30. Джефкинз Ф. Курс маркетинга. М.: Дело, 2003. 320с.

31. Джирард Д. Виртуоз торговли / Пер. с англ. Минск: Новая асвета, 2007. 428с.

32. Джонсон К. Стратегия продажи в сфере услугу. Самара: Федоров, 2002. 228с.

33. Джугенхаймер Д.У., Гордон И.У. Основы рекламного дела / Пер. с англ. Б. Косенкова. Самара: Федоров, 2000. 414с.

34. Зазыкин П.И. Психология в рекламе. М.: Эксмо, 2002. 210с.

35. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2000. 382с.

36. Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. М.: Инфра-М, 2005. 410с.

37. Мануйлов М.А. Психология рекламы. М.: Инфра-М, 2002. 190с.

38. Музыкант В. Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения. М.: МНЭПУ, 2006. 218с.

39. Парий Н. Правовое регулирование рекламной деятельности в РФ. М.: Юрма, 2007. 146с.

40. Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной, или как стать известным. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 220с.

41. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М.: Бро, 2006. 410с.

42. Сушняков В. Стратегия рекламной компании. М.: Эксмо, 2002. 310с.

43. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Проспект, 1989. 180с.

44. Устрялов А.М. Менеджмент. М.: Зерцало, 2002. 202с.

45. Фокова Е.А. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе // Юрист. 2002. №9. С. 14-18.

46. Фокова Е.А. Особенности ограничений рекламы в радио- и телепрограммах: новое в законодательстве. М.: Юрист, 2002. 412с.

47. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. М.: ФиС, 2003. 516с.

48. Хопкинс Т. Искусство торговать. СПб.: Питер, 2006. 622с.

Работа защищена на отлично. В подарок речь и презентация

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0035

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!