Разработка рекламной кампании хлеба Витаминный ОАО Ситно [курсовая]

10 Апр 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Оглавление

Введение 3

Глава I. Теоретико-методологические основания рекламной деятельности 6

1.1. Понятие и сущность рекламы, ее функции и задачи 6

1.2. Сущность рекламной деятельности. Цели, виды, функции рекламы 15

Глава II. Планирование рекламной кампании 30

2.1. Программа рекламной кампании как главный стратегический документ 30

2.2. Программа рекламной кампании нового хлебобулочного продукта для продуктового магазина «Ситно» 33

2.3. Экономическая эффективность рекламной кампании 47

Заключение 50

Список литературы 52

Приложения

Список литературы

 1. Агрессивный маркетинг. – Самара, 2001.

2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М.: Ника, 2007.

3. Айзенштейн К. А. Как рекламировать с успехом. - СПб.: Питер-репринт, 2001.

4. Аллен П. Учимся торговать / Пер. с англ. – Минск: Харвест, 1996.

5. Артеменко В. Г. Реклама в торговле. – Новосибирск, 1996.

6. Беклешов Д. В., Реклама в промышленности. - М.: Экономика, 1999.

7. Беклешов Д. В., Формы и методы рекламы. - Киев: Реклама, 1998.

8. Берд П. Продай себя!/ Пер. с англ. – Минск: Харвест, 2004.

9. Беттджер ф. Вчера неудачник - сегодня преуспевающий ком¬мерсант. – М.: Дело,1997.

10. Беттджер Ф. Обаять клиента. - М., 1995.

11. Беттджер Ф. Удачливый торговец. - М., 1997.

12. Богачева Н. М., Реклама, её возникновение и некоторые сведения из истории развития М., 1999.

13. Бойкова В. А., Подготовка информационных и рекламных материалов для газет, радио и телевидения. - М., 1996.

14. Бэрри Э. Карьера в рекламном агентстве. – М., 2003.

15. Введение в практическую социальную психологию. - М., 1996.

16. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодате¬лей и рекламистов. – Новосибирск, 2003.

17. Власова Н.М. И проснешься боссом.- Новосибирск, 2002.

18. Власова Н.М. Рекламный конструктор. – Новосибирск, 1999.

19. Власова Н.М. Шифр к сейфу покупателя. – Новосибирск, 1999.

20. Володеева В.Н., Исакова Г.А. Основы психологии торговой рекламы. – Л., 1983.

21. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. - М., 1994.

22. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - М., 2001.

23. Горин С. Нэлпер в свободном полете. – Канск, 1997.

24. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизион¬ного образа и парадоксы его восприятия. - М., 1991.

25. Датян А. Реклама / Пер. с фр. - М., 1993.

26. Дегтярев Ю. А., Корнилов Л. В., Торговая реклама. - М.: Экономика и искусство, 1969.

27. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе / Пер. с польск. – Минск, 1996.

28. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. - М., 1984.

29. Деринг П. Хотите стать коммерсантом? / Пер. с нем. - М., 1994.

30. Джей Э. Эффективная презентация / Пер. с англ. – Минск, 1996.

31. Джефкинз Ф. Курс маркетинга. - М., 1993.

32. Джирард Д. Виртуоз торговли / Пер. с англ. – Минск, 1997.

33. Джонсон К. Стратегия продажи в сфере услугу. - Самара. 1992.

34. Джугенхаймер Д.У., Гордон И.У., Основы рекламного дела / Пер. с англ. Б. Косенкова. - Самара: Федоров, 1999.

35. Для тех, кто хочет торговать успешно. - М., 1997.

36. Зазыкин П.И. Психология в рекламе. - М., 2002.

37. Картер Г. Эффективная реклама. - М., 1991.

38. Корэн Л., Гудмэн П. Искусство торговать, или Все о перегово¬рах / Пер. с англ. – Минск: Харвест, 1995.

39. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.

40. Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника уча¬стия и коммуникации. - М., 1997.

41. Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. - М., 1995.

42. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М., 1995.

43. Левинсон Д. Партизанские войны в маркетинге. – Самара, 2002.

44. Левинсон Д. Зарабатывать деньги без работы. – Самара, 2002.

45. Мануйлов М.А. Психология рекламы. - М., 2002.

46. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М., 1996.

47. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.: Академия, 2006.

48. Музыкант В. Л., Реклама: функции, цели, каналы распространения. - М.: МНЭПУ, 1996.

49. Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной, или Как стать известным. - Ростов-на-Дону, 1997.

50. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. - М., 1996.

51. Сушняков В. Стратегия рекламной компании. – М., 1999.

52. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М., 1989.

53. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С., Реклама принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999.

54. Хопкинс Т. Искусство торговать. - СПб.: Питер, 1996.

Хопкинс Т. Умение продавать для "чайников". – М.: Дело, 1997.

Работа сдана на отлично.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 300 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0038

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!