Рациональная организация рекламной деятельности предприятия в сфере ВЭД

6 Апр 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Оглавление

Введение 3

Глава I. Организация рекламной деятельности предприятия 5

1.1. Сущность рекламной деятельности. Цели и функции рекламы 5

1.2. Виды рекламной деятельности предприятия 8

Глава II. Особенности организации рекламной деятельности предприятия во внешнеторговой деятельности 13

2.1. Рекламная стратегия предприятия как основа организации рекламной деятельности на международном уровне 13

2.2. Формы проведения рекламной кампании предприятия в сфере внешнеторговой деятельности 18

Заключение 24

Список использованной литературы 26

Введение

Актуальность. Реклама - это один из древнейших видов деятельности. Она появилась, видимо, одновременно с торговлей и представляла собой выкрики торговцев и ремесленников Рекламе свойственны постоянные изменения. Появление письменности дало жизнь новым видам рекламы. В последующие века реклама впитывала в себя все новейшие средства коммуникации. Появление книгопечатания, гравюры, литографии, фотографии, звукозаписи, радио вещания и, уже затем, телевидения и Интернета, способствовало развитию рекламы.

Сегодня как никогда прежде, сбыт и маркетинг представляют собой основные ключи к успеху в любом деловом предприятии направленном на внешний рынок. Современный рынок все более и более насыщается конкурентоспособными товарами и услугами, так что множество их видов буквально "расталкивают" друг друга, чтобы привлечь к себе внимание покупателей. В связи с этим, если отечественное предприятие решает выйти со своей продукций на внешний рынок, то оно должно организовать эффективную рекламную кампанию – простая распечатка рекламных листовок здесь не поможет.

Актуальность данной работы, таким образом, определяется той ролью, которую играет реклама в организации внешнеторговой деятельности.

Проблема эффективной разработки рекламной кампании нашла отражение в работах как зарубежных, так и отечественных исследователей. Среди наиболее информативных работ, посвященных проблеме организации рекламной кампании следует отметить монографии Айзенберга М.Н., Викентьева И.Г., Гермогеновой Л.Ю., Джугенхаймера Д.У., Гордона И.У., Картера Г., Левинсона Д., Старобинского Э.Е.

Тем не менее, следует констатировать, что требуется расширение знаний о способах управления рекламной кампанией во внешнеторговой деятельности, не полностью проведена дифференциация этапов работы над планом рекламной кампании. Таким образом, анализ литературы показал, что исследователи до сих пор не выработали единых требований к подготовке рекламной компании, не определили с достаточной четкостью ее этапы.

В качестве объекта данного исследования выступает деятельность по организации рекламной компании.

Предметом исследования являются пути повышения эффективности рекламной деятельности во внешнеторговой сфере.

Цель курсового исследования - выявить основные методы организации рекламной деятельности во внешнеторговой сфере.

Цель данной работы реализовывалась в решении следующих задач:

 указать сущность рекламной деятельности, выявить ее цели и функции рекламы;

 рассмотреть виды рекламной деятельности предприятия;

 охарактеризовать значение рекламной стратегии предприятия во внешнеторговой деятельности;

 рассмотреть формы проведения рекламной кампании предприятия в сфере внешнеторговой деятельности.

Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, теоретической и рекомендательной, заключения, списка использованной литературы.

Страниц: 1 2 3 4
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!