Проблемы развития рынка музейных услуг в РФ

23 Апр 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Курсовая работа на тему : Проблемы развития рынка музейных услуг в РФ

Оглавление

Введение.............................................................................................................. 3

Глава 1. Особенности и проблемы функционирования музеев в условиях рынка6

1.1. Экономические показатели деятельности музеев.................................... 6

1.2. Деятельность музеев в условиях рынка и развитие спектра услуг...... 11

Глава 2. Маркетинговая деятельность музеев в современных условиях и развитие комплекса услуг............ 17

2.1. Содержание и особенности музейного маркетинга в условиях современного рынка.... 17

2.2. Концепция развития музейного менеджмента и маркетинга................ 24

Заключение...................................................................................................... 35

Библиография................................................................................................. 37

Приложение.................................................................................................... 42

Библиография
Нормативные акты

1.           Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. 25 декабря.

2.           Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть I): Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 02.05.2010 г.) // Российская газета. 2007. 2 июля.

3.           Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть II): Федеральный закон от 26 января 1996 г. №64-ФЗ (в ред. от 02.05.2010 г) // Российская газета. 2007. 30 октября.

4.           Трудовой кодекс РФ. Федеральный закон от 30.12.2001 г. №197-ФЗ. Принят Государственной Думой РФ 21.12.2001 г. (в ред. ФЗ №13-ФЗ от 28.12.2010 г.) // Российская газета. 2008. 3 марта.

5.           О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ // Российская газета. 2006. 15 марта.

6.           О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 (в ред. от 25.10.2010 г.) // Российская газета. 2007. 27 октября.

7.           О средствах массовой информации. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 (в ред. ФЗ№ 211-ФЗ от 24.07.2007 г.) // Российская газета. – 1992. – 8 февраля.

8.           Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ. Федеральный Закон от 06.10.2003 г. №131. В ред. от 10.06.2008 г. №77-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2003. №40. Ст. 3822.

9.           Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 г. №3612-1 // Российская газета. 1992. – 17 ноября.

10.      О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 25.03.1999 г. №329 // СПС. Консультант Плюс. Вер. 8.0.

11.      О деятельности в сфере культуры на территории Челябинской области. Закон Челябинской области от 28.10.2004 г. №296-ЗО // СПС. Консультант Плюс. Вер. 8.0.

Литература

12.      Аакер, Д. Маркетинговые исследования [Текст]. 7-е издание / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. Пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер,2004. - 848с.

13.      Акулич, И.Л. Маркетинг [Текст] / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2008. - 397с.

14.      Алешина, И.В. Основы маркетинга [Текст] / И.В. Алешина, Г.Л. Азоев. – М.: Академия, 2005. – 466с.

15.      Алешина, И.В. Поведение потребителей [Текст]. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. - 384с.

16.      Амблер, Т. Практический маркетинг [Текст] / Т. Амблер. Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2008. - 400с.

17.      Армстронг, Г. Введение в маркетинг [Текст] / Г. Армстронг, Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2007. - 640с.

18.      Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст]: Учебник для вузов / Г. Ассэль. - М.: Инфра-М, 2007. - 804 с.

19.      Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности [Текст] / М. Ахматова, Е. Попов // Маркетинг. – №4. – 2006. – С. 25-38.

20.      Баркер, А. Алхимия инноваций [Текст] / А. Баркер. - М.: Вершина, 2006. - 224с.

21.      Барнетт, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход [Текст] / Дж. Барнетт, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2008. - 864с.

22.      Беловский, А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний [Текст] / А.Н. Беловский // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - №4. - С.3-8.

23.      Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности организации [Текст] / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007.- № 5.- С. 63-71

24.      Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков [Текст] / И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2005. – 140с.

25.      Ванифатова, М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка [Текст] / М.М. Ванифатова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №1. - С. 56 – 67.

26.      Галкин, В. Компания как товар [Текст] / В. Галкин, С. Фомина // Оборудование. – 2006. - №1(61). – С. 11 – 18.

27.      Герчикова, И.М. Менеджмент в сфере культуры [Текст]: Учебник / И.М. Герчикова. - М.: Юнити, 2009. – 498с.

28.      Глущенко, В.В. Менеджмент: системные основы [Текст] / В.В. Глущенко. - Железнодорожный моск. обл.: ТОО ИПЦ «Крылья», 2009. – 198с.

29.      Голубков, А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура [Текст] / А.Н. Голубков. - М.: Дело, 2005. - 456 с.

30.      Диксон Питер, Р. Управление маркетингом [Текст]: пер. с англ. / Р. Птер Диксон - М.: Бином, 2008. - 560с.

31.      Дихтль, Е. Практический маркетинг [Текст] / Е. Дихтль, Х. Хершген. Пер с нем. A.M. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2005. - 375с.

32.      Дмитрук, Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ организации с учетом внешней и внутренней среды [Текст] / Е.Ф. Дмитрук // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №2. - С. 15-20

33.      Дойль, П. Маркетинг: стратегия и практика [Текст] / П. Дойль. - СПб.: Питер, 2006. - 560с.

34.      Друккер, П.Ф. Управление, нацеленное на ре­зультат [Текст] / П.Ф. Друкер. Пер. с англ. - СПб.: Технолог. Школа бизнеса, 2007. – 332с.

35.      Емельянов, С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества [Текст] / С. Емельянов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С.107 - 116.

36.      Ефремов, B.C. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования [Текст] / В.С. Ефремов. - М.: Финпресс, 2008 . - 192 с.

37.      Иванов Г.П., Шустров М.А. Экономика культуры [Текст] / Г.П. Иванов, М.А. Шустров. - М.: ФиС, 2010. – 442с.

38.      Игнатьева, Е.Л. Экономикакультуры: учеб пособие [Текст]/ Е.Л. Игнатьева. М.: Гиттис, 2011. – 312с.

39.      Котлер, Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей [Текст] / Ф. Котлер, Ф. Триаз де Без. Под ред. Т.Р. Тэор. - СПб.: Нева, 2008. - 192с.

40.      Кохно, П. А. и др. Маркетинг [Текст] / П.А. Кохно. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 378с.

41.      Кротков, A.M. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы [Текст] / А.М. Кротков, Ю.Я. Еленова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6.- с.59-68.

42.      Рогозин, В. Культура и культурная политика. Теоретические основания культурной политики [Текст] / В. Рогозин, И. Жежко. - М.: Фора, 2010. – 146с.

43.      Романова, Т.Ф. Расходы бюджета на содержание учреждений социально-культурной сферы [Текст] / Т.Ф. Романова, Л.В. Богославцева. – Ростов: РГЭУ, 2008. – 510с.

44.      Рыбаков, Ф.Ф. Экономика культуры [Текст] / Ф.Ф. Рыбаков, А.З. Алейкина. – СПб.: Питер, 2011. – 442с.

45.      Рудник, Б.Л. О перспективах приватизации в сфере культуры [Текст] / Б.Л. Рудник, Е.П. Игнатьева, Т.П. Мурашова // Ориентиры культурной политики. - М.: ФиС, 2010. – С. 14 – 52.

46.      Тер-Григорьянц, Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия [Текст] / Р.Г. Тер-Григорьянц // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». – 2008. - №1. – С.12-15.

47.      Экономика и культура. Проблемы взаимодействия [Текст] / Под ред. А.В. Барышевой. - М.: Институт экономики, 2010. – 448c/

48.      Экономика культуры: Учебное пособие. / Под ред. Ф.Ф. Рыбакова, А.З. Алейника. - СПб.: СПбГИК, 2009. – 310с.

49.      Юрьева, Т.В. Некоммерческие организации. Экономика и управление [Текст] / Т.В. Юрьева. - М.: Инфра-М, 2009. - 198с.

50.      Якобсон Л.И. Экономические методы управления в социаль­но-культурной сфере [Текст] / Л.И. Якобсон. - М.: Экономика, 2001.- С.23-54.

51.      Якобсон Л. Культура и рынок [Текст] / Л.Якобсон. – М.: Норма, 2006. – 192с.

52.      Ячиков, М.Н. Экономика культуры [Текст] / М.Н. Ячиков. – М.: Логос, 2009. – 824с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: Scs_0057

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!