Проблемы формирования организационной культуры в ЦВС ММК

16 Сен 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Содержание

Введение            3
Глава I. Формирование организационной культуры: методы и проблемы 5
1.1. Понятие и сущность организационной культуры     5
1.2. Методы формирования организационной культуры    13
1.3. Проблемы внедрения и формирования организационной культуры  19
Глава II. Проблемы формирования организационной культуры ЦВС ОАО «ММК»  26
2.1. Характеристика цеха водоснабжения ОАО ММК     26
2.2. Эмпирическое изучение организационной культуры    29
2.3. Проблемно-ориентированная деловая игра РФУП    34
Заключение           39
Список литературы          41
Приложение

Введение

Подавляющее большинство руководителей современных предприятий проводят реструктуризацию с целью расширения возможности адаптации предприятия к быстроменяющейся внешней среде. Спектр средств, используемых в рамках реорганизационных программ весьма широк. Специалисты выделяют "жесткие" и "мягкие" инструменты реструктуризации.
Под "жесткими" понимают все инструменты реструктуризации, которые работают независимо от человека. Такой подход отражает философию предметно-ориентированной организации, ставящей на первый план создание оптимальных структур для решения стратегических задач предприятия.
Основная особенность "мягких" инструментов в том, что они воздействуют не на абстрактные производственные единицы, а ориентированы на учет специфики персонала предприятия, под них попадают все мероприятия, могущие повлиять на интеллектуальные способности и психическое состояние отдельного работника.
Анализ показывает, что процесс реструктуризации многих предприятий не достигает желаемых результатов, из-за недостаточного внимания к "мягким" инструментам реструктуризации, то есть к человеку, к системе отношений в коллективе, к социально-психологическому климату, к чувству приверженности работников к своему предприятию. Все это вместе чаще всего называют корпоративной (организационной) культурой.
Важность и актуальность рассматриваемой проблемы определили выбор нами темы исследования: «Проблемы формирования организационной культуры».
Объект нашей работы можно определить следующим образом – формирование организационной культуры на предприятии.
Предмет исследования – способы, методы и проблемы формирования организационной культуры.
Цель исследования состоит в характеристике путей формирования организационной культуры и важнейших проблем, стоящих на этом пути. В соответствии с поставленной целью и выдвинутыми темой и проблемой исследования, нами определены следующие задачи данной работы:
1) уточнить содержание понятия «организационная культура», охарактеризовать ее сущность;
2) указать основные методы и проблемы формирования организационной культуры;
3) рассмотреть пути и проблемы формирования организационной культуры в ЦВС ОАО «ММК».
Структура исследования. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Страниц: 1 2 3 4
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!