Принципы взаимоотношений органов власти со СМИ

17 Дек 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Контрольная работа по предмету : «Государственное и муниципальное управление»

Содержание

Введение.............................................................................................................. 3

1. Понятие, сущность и функции взаимоотношений государственной власти и СМИ   4

2. Принципы государственной информационной политики........................... 13

3. Принципы взаимодействия власти и СМИ в России................................... 16

Заключение........................................................................................................ 23

Список использованных источников и литературы........................................ 24

Список использованных источников и литературы
1.           Абрамов, В. Ф. Местное самоуправление: идея и опыт // Социс. 2007. №1. С. 120 - 125.

2.           Алмонд Г., Верба С. Гражданская культура и стабильность демократии // Политические исследования. 2014 №4. С. 32-68.

3.           Андреев С.С. Политические системы и политические организации общества // Социально-политические науки. 2002. - № 1. - С. 23-34.

4.           Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. М.: Издательство Российского университета дружбы народов, 2010. 183 с.

5.           Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М.: Изд-во «Логос», 2005. -312 с.

6.           Вагина  Л.В.  Актуальные проблемы  реформирования государственной службы РФ. Учебное пособие. М.: Эксмо, 2015. 312с.

7.           Васильев В. И. Местное самоуправление и государственная власть // Вестник государственной службы. 2014. №11. С. 14 - 19.

8.           Воронин А. Г. Чиновничьи страсти по поводу власти // Российская Федерация. 2013. №2. С. 36-37.

9.           Воронин, А. Г. Назад - к советам или вперед - к земствам? // Москва. 2014. №6. С. 16 – 21.

10.      Государственная служба в Российской Федерации: опыт, концепция, проблемы. М.: РАГС, 2011. 137с.

11.      Государственная служба: теория и организация. Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. 640 с.

12.      Джеймс Д. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. М.: Логос, 2014. 320с.

13.      Козбаненко В.А. Публично-правовая природа статуса гражданских и муниципальных служащих // Конституционное и муниципальное право. 2003. - N3. – С. 11-17.

14.      Кузьмин И. Государственная власть и ПР технологии. М.: Дашков и Ко, 2011. 420с.

15.      Лапина, Н. Региональная власть и СМИ в России // Диалог. 2015. №5. С. 127 – 160.

16.      Попов В. Д. Информациология и информационная политика. М.: РАГС, 2011. 402с.

17.      Солодухин Ю.Н. Российские средства массовой информации: являются ли они "четвертой властью"? в: Средства массовой информации в политических технологиях М.: Ноэль, 2015. 228с.

18.      Телевизионная журналистика: Учебник/ Под ред. А. Я. Юровского. М.: Эксмо 2010. 346с.

19.      Урсул А. Д. Информатизация общества и социализация информации. М.: Статут, 2014. 224с.

20.      Цабрия, Д. Д. Система управления: к новому облику. М.: Юридическая литература, 2015. 272с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 300 руб.

КОД РАБОТЫ: GMy_0090

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!