Принципы создания эффективной телевизионной рекламы

26 Июл 2014 | Автор: | Комментариев нет »

1. Пробудите интерес зрителей с самого начала – первые 3 секунды являются решающими.
2. Ищите ключевой образ – сцену, которая облечет ваше послание в привлекательную форму.
3. Настройтесь на что-нибудь одно. Один рекламный ролик должен содержать одну историю. Пусть она будет ясной, запоминающейся и интересной зрителю.
4. Соблюдайте правила хорошего монтажа.
5. Всегда старайтесь показать товар крупным планом в конце ролика.
6. Картинка должна говорить обо всем. То, что показано на экране, гораздо важнее закадрового текста. Выключите звук и попытайтесь понять смысл и аргументы телерекламы.
7. Попытайтесь создать ключевой кадр, визуально резюмирующий весь ролик. Большинство хороших роликов могут быть сведены до одного удачного кадра. Ролик с обилием персонажей и сцен, напрямую не связанных с рекламируемым объектом, может быть интересным, но как реклама он будет малоэффективным.
8. Длинные статичные сцены вредны для телерекламы. Они ослабляют внимание и интерес зрителя.
9. Не следует дублировать текстом изображение. Слух и зрение зрителя должны работать с полной нагрузкой и получать хотя и взаимодополняющую, но различную информацию.
10. В телерекламе очень эффективен диалог. Применяйте его, когда это возможно.
11. Не нужно непрерывно показывать на экране говорящего. Иногда намного эффективнее, если он говорит за кадром, а на экране идет действие. В противном случае говорящий будет только отвлекать и рассеивать внимание.
12. Телереклама не должна быть многословной. В 30-секундном ролике должно уместиться не более 50-ти слов.
13. Если рекламируется новая технология, то видеоролик следует начать с проблемы, затем обсудить свойства прежней технологии и закончить демонстрацией новой. Такой порядок в 4 раза эффективнее, чем рассказ только о новой технологии.
14. Рекламные видеоролики при необходимости можно и должно менять. Но при этом следует сохранять одинаковую эмоциональную окраску рекламы и имидж товара.
15. Название фирмы и товарный знак давайте на пустом экране и держите столько времени, чтобы зритель смог прочитать их минимум два раза. Ничто не должно отвлекать от чтения, в том числе и модная музыка. Адрес фирмы держите на экране столько времени, чтобы зритель мог его запомнить или записать. Номер телефона держите на экране не менее 6-ти секунд.
16. Опасайтесь «вампиров» в рекламе, которые отвлекают внимание зрителей от рекламируемого товара.
В телевизионном вещании и радиовещании основные правила размещения рекламы можно сформулировать таким образом.
 В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 25 процентов объема вещания в течение суток. Круглосуточная программа может содержать шесть часов рекламы. Ограничения внутри суток не налагаются. Вы можете пустить шесть часов рекламы подряд, если не будете нарушать других правил.
 Распространение рекламы одного и того же товара, равно как и распространение рекламы о самом рекламодателе не должно осуществляться более чем два раза общей продолжительностью не более чем две минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания. Это правило нарушается настолько часто, что почти не замечается.
 Существует несколько классов передач, которые вообще запрещено прерывать рекламой. Это: любые передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее 15 минут; детские и религиозные передачи любой продолжительности; транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации».
 Передачи продолжительностью от 15 минут до часа могут прерываться рекламой не более двух раз. Если передача идет 60 минут, в нее можно вставлять только два рекламных блока. Если 61 минуту, то сколько угодно, поскольку для передач продолжительностью более одного часа закон ограничений не устанавливает.
 Образовательные передачи можно разбавлять рекламой не чаще, чем один раз в течение 15 минут. Продолжительность рекламной паузы при этом не должна превышать 45 секунд.
 Художественные фильмы и радиопостановки не могут прерываться рекламой без согласия обладателей авторских прав.
При использовании рекламы в виде наложений, в том числе способом «бегущей строки», ее размер не должен превышать семи процентов площади кадра.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!