Права владельцев товарных знаков и их защита

6 Ноя 2015 | Автор: | Комментариев нет »

Дипломная работа по предмету : «Гражданское право»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.............................................................................................................. 3

Глава 1. Правовое регулирование товарных знаков и знаков обслуживания 6

1.1. Формирование регулирования и защиты права на товарные знаки и знаки обслуживания................................................................................................... 6

1.2. Товарные знаки и знаки обслуживания: понятие и виды...................... 12

1.3. Сущность и содержание исключительного права на товарные знаки и знаки обслуживания................................................................................................. 19

Глава 2. Гражданско-правовая защита прав владельцев на товарные знаки и знаки обслуживания.................................................................................................... 29

2.1. Понятие и сущность форм и способов защиты прав на товарные знаки и знаки обслуживания................................................................................................. 29

2.2. Способы защиты прав на товарные знаки и знаки обслуживания....... 36

2.3. Меры гражданско-правовой ответственности в случае нарушения исключительного права на товарный знак и знак обслуживания............................................. 51

Заключение........................................................................................................ 67

Библиографический список.............................................................................. 72

Библиографический список
I. Нормативные правовые акты

1.           Конвенция по охране промышленной собственности. Париж 20.03.1883 г. (в ред. от 02.10.1979 г.) // Закон. 1999. №7.

2.           Соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности. Марракеш 15.04.1994 г. // Бизнес и право. 2000. №1. С. 14-23.

3.           Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (в ред. от 21.07.2014 г. №11-ФКЗ) // Российская газета. 1993. 25 декабря; Российская газета. 2014. 25 июля

4.           Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 24.07.2002 г. № 95-ФЗ. (в ред. от 06.04.2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 2002. №30. Ст. 3012; Российская газета. 2015. 10 апреля.

5.           Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 06.04.2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 1994. №32. Ст. 3301; Российская газета. 2015. 10 апреля.

6.           Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть II: Федеральный закон от 26 января 1996 г. №64-ФЗ (в ред. от 06.04.2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 1996. №5. Ст. 410; Российская газета. 2015. 10 апреля.

7.           Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть IV: Федеральный закон от 18 декабря 2006 г. №230-ФЗ (в ред. от 31.12.2014 г.) // Российская газета. 2006. 22 декабря; Российская газета. 2015. 10 декабря.

8.           Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. №138-ФЗ. (в ред. от 06.04.2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 2002. №46. Ст. 4532; Российская газета. 2015. 10 апреля.

9.           Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ (в ред. от 02.05.2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 2002. №1. Ст. 1; Российская газета. 2015. 11 мая.

10.      О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: Федеральный закон от 23 сентября 1992. № 3520-1. (в ред. от 11.12.2002 г. №176-ФЗ) // Российская газета. 1992. №228. (Утратил силу).

11.      О правилах подачи возражений и заявлений и их рассмотрения в палате по патентным спорам: Приказ Роспатента от 22.04.2003 г. №56 (в ред. от 29.11.2013 г. №164) // Российская газета. 2003. 21 мая; Российская газета. 2013. 1 декабря.

12.      Концепция развития гражданского законодательства Российской Федерации: одобрена решением Совета при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства от 07.10.2009 г. // Вестник ВАС РФ.

II. Литература

13.      Аблезгова О.В. Коммерческое использование интеллектуальной собственности в России и зарубежных странах / О.В. Аблезгова. М.: Дашков и Ко, 2014. 300с.

14.      Актуальные вопросы охраны интеллектуальной собственности / Сост. И.В. Колесникова, Л.М. Камкина. Иркутск, 2008. 156с.

15.      Асфандиаров Б.М. Право интеллектуальной собственности / Б.М. Александров. М.: Экзамен, 2013. 158с.

16.      Ахундов Т.Н. Товарный знак используется незаконно. Как правообладателю защитить свои права / Т.Н. Ахундов // Арбитражная практика. 2013. №5. С. 88-95.

17.      Банковский А.В. Недобросовестная регистрация товарного знака. Как добиться признания ее недействительной / А.В. Банковский // Арбитражная практика. 2013. №2. С. 94-99.

18.      Бежецкий А.Ю. Законодательные пробелы в области отказа правообладателя от права на товарный знак / А.Ю. Бежецкий // Законодательство. 2013. №8. С. 34-37.

19.      Белов В.В. Интеллектуальная собственность: Законодательство и практика применения / В.В. Белов. М.: Юристъ, 2015. 351с.

20.      Бобров М.Е. Товарный знак и наименование юридического лица: коллизия прав / М.Е. Бобров // Адвокат. 2013. №12. С. 57-62.

21.      Бобровская Н.Г. Защита от недобросовестной конкуренции при использовании товарного знака / Н.Г. Бобровская // Право интеллектуальной собственности. 2013. №4. С. 37-39.

22.      Бобровская Н.Г., Серебрякова А.А. Специальные признаки недобросовестной конкуренции, связанной с исключительным правом на товарный знак / Н.Г. Бобровская, А.А. Серебрякова // Конкурентное право. 2014. №2. С. 15-17.

23.      Борохович Л. Ваша интеллектуальная собственность / Л. Борохович. СПб.: Питер, 2015. 416с.

24.      Бурдюжа Е. Потребитель и товарный знак: взаимосвязь и влияние / Е. Бурдюжа // Хозяйство и право. 2013. №6. С. 22-28.

25.      Вершинин А.П. Способы защиты гражданских прав в суде / А.П. Вершинин. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1997. 221с.

26.      Городисская Е.Ю. Наследование прав на товарный знак / Е.Ю. Городисская // Закон. 2014. №5. С. 78-81.

27.      Гражданское право России. Курс лекций / под ред. О.Н.Садикова. М.: Юридическая литература, 2013. 1022с.

28.      Гражданское право. Учебник. Часть III / под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. М.: Проспект, 2014. 664с.

29.      Григорьев Д.А. Использование чужих товарных знаков в рекламе / Д.А. Григорьев // Вестник Российского университета дружбы народов. 2013. №3. С. 102-107.

30.      Григорьева А.А. Защита права на товарный знак / А.А. Григорьева // Образование и право. 2014. №5. С. 98-102.

31.      Громов Ю.А. Защита и коммерциализация интеллектуальной собственности: Энцикл. справ. М.: Экономика, 2013. 573с.

32.      Девлятшин Б.Б. О случаях прекращения правовой охраны товарного знака / Б.Б. Девятлишин // Юрист. 2013. №2. С. 26-28.

33.      Евстафьев В.Ф. Интеллектуальная собственность: регулирование прав на результаты научно-технической деятельности / В.Ф. Евстафьев. М.: Роспатент, 2011. 343с.

34.      Евстафьев В.Ф. Управление правами на результаты научно-технической деятельности / В.Ф. Евстафьев. М.: Патент, 2013. 254с.

35.      Завьялов И.А. Проблемы защиты прав на товарные знаки в области противодействия "сквоттерам" / И.А. Завьялов // Право интеллектуальной собственности. 2013. №3. С. 33-37.

36.      Зубкова М.Н. К вопросу об оценке товарных знаков и убытков правообладателей / М.Н. Зубкова // Актуальные проблемы правоведения. 2013. №1. С. 109-114.

37.      Иванова Е.Г. История развития понятия товарного знака и его функций / Е.Г. Иванова // Юридическая наука. 2014. №3. С. 48-51.

38.      Изменения в охране интеллектуальной собственности под воздействием современных информационных технологий: аналит.-темат. обзор по материалам отеч. и зарубеж. лит. / Сост. Кравец Л.Г. М.: Роспатент, 2014. 74с.

39.      Интеллектуальная собственность: Управление на всех этапах жизненного цикла / А.А. Абрамян. М.: Магистр-Пресс, 2007. 354с.

40.      Интеллектуальная собственность: крат. учеб. курс / Под ред. Коршунова Н.М. М.: Норма, 2014. 295с.

41.      Ионова О.В. Международные соглашения в области охраны прав промышленной собственности / О.В. Ионова. М.: БРЭ, 2014. 558с.

42.      Казаков Ю.В. Защита интеллектуальной собственности: учеб. Пособие / Ю.В. Казаков. М.: Федоров, 2011. 176с.

43.      Карпухина С.И. Защита интеллектуальной собственности и патентоведение / С.И. Карпухина. М.: Статут, 2014. 352с.

44.      Колесников А.П. Справочник по вопросам охраны интеллектуальной собственности / А.П. Колесников. М.: Флинта, 2013. 338с.

45.      Комментарий к Гражданскому кодексу РФ / Под ред.А.Л.Маковского. М.: Юрист, 2013. 1022 с.

46.      Корнеева И.Л. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации / И.Л. Корнеева. М.: Юристъ, 2012. 426с.

47.      Корчагин А.Д. Законодательство Российской Федерации о противодействии нарушениям в сфере интеллектуальной собственности, связанным с контрафакцией. 3-е изд., пересмотр. и доп. / А.Д. Корчагин. М.: Патент, 2012. 135с.

48.      Косовская И.М., Садовский П.В. Взыскание компенсации за незаконное использование товарных знаков в свете последней судебной практики / И.М. Косовская, П.В. Садовский // Закон. 2014. №5. С. 82-88.

49.      Майоров В.И. Административная ответственность за незаконное использование товарных знаков / В.И. Майоров, А.В. Минбалеев // Проблемы права. 2013. №1. С. 89-92.

50.      Михайлов С. О критериях недобросовестного поведения при приобретении и использовании товарных знаков / С. Михайлов // Хозяйство и право. 2014. №5. С. 122-126.

51.      Никулина В.С. Правовая защита товарного знака от недобросовестной конкуренции в международном частном праве. Автореф. дис.... канд. юрид. наук / В.С. Никулина. М.: Статут, 2013. 24 c.

52.      Орешин Е.И., Трусова Е.А. Битва за советские товарные знаки. Введение права преждепользования - выход? / Е.И. Орешин, Е.А. Трусова // Закон. 2014. №10. С. 68-75.

53.      Охрана интеллектуальной собственности / Под ред. В.М. Урезченко. Саров: РФЯЦ-ВНИИЭФ, 2011. 203с.

54.      Попов Р. Использование товарных знаков в контекстной рекламе / Р. Попов // Хозяйство и право. 2013. №10. С. 61-69.

55.      Развитие правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности / Сост. Л.Г. Кравец. М.: Роспатент, 2013. 165 с.

56.      Речкин Р.В. Нарушены права на товарный знак. Как взыскать с нарушителя компенсацию / Р.В. Речкин // Арбитражная практика. 2013. №3. С. 100-106.

57.      Рощупкин Н.А. Характеристика споров по товарным знакам / Н.А. Рощупкин // Вестник Федерального арбитражного суда Уральского округа. 2014. №2. С. 63-69.

58.      Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации / А.П. Сергеев. М.: Городец, 2012. 752с.

59.      Сергеева Н.Ю. Компенсация за нарушение исключительных прав на товарный знак / Н.Ю. Сергеева // Патенты и лицензии. 2014. №3. С. 10-17.

60.      Серго А.Г. Основы права интеллектуальной собственности / А.Г. Серго. М.: ИНТУИТ, 2011. 342с.

61.      Сова В.В. Права на товарный знак и наименование места происхождения товара при ликвидации и юридического лица / В.В. Сова // Патенты и лицензии. 2014. №3. С. 18-24.

62.      Судебная и административная защита интеллектуальной собственности в странах-членах Европейского сообщества. М.: РосПатент, 2013. 460с.

63.      Терещенко О.И. Интеграция товарных знаков / О.И. Терещенко // Право и экономика. 2013. №11. С. 48-51.

III. Материалы судебной практики

64.      О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации: Постановление Пленума Верховного Суда РФ №5, Пленума ВАС РФ №29 от 26.03.2009 г. // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2009. №6.

65.      Обзор судебных решений, принятых в Российской Федерации по спорам, связанным с предоставлением правовой охраны объектам интеллектуальной собственности / Орлова В.В., Добрынин О.В., Кузнецова И.В., Моргунова Е.А. М.: Роспатент, 2015. 240с.

66.      Сборник практики российских судов по делам о защите прав авторов и правообладателей / сост. Г.Ю. Арапова. СПб.: Центр защиты прав СМИ, 2013. 282с.

67.      Постановление ФАС Московского округа от 27.09.2010 №КГ-А40/11374-10 по делу №А40- 101653\09-62-422

68.      Постановление ФАС Московского округа от 18.06.2009 №КГ-А41/3884-09 по делу №А41-12240/08

69.      Постановление ФАС Московского округа от 02.09.2013 №КГ-А40/8611-13 по делу №А40-152417/13-67-1023

70.      Постановление ФАС Московского округа от 22 06.2012 №КГ-А40/4613-12 по делу №А40-53937/12-51-526

71.      Постановление ФАС Московского округа от 01.12.2010 №КГ-А40/14391-10 по делу №А40-47499/10-27-380

72.      Постановление ФАС Московского округа от 03 03.2013 №КГ-А40/13690-13 по делу №А40-32447/13-83-294

73.      Постановление ФАС Московского округа от 24.04.2012 №КГ-А40/2528-12 по делу А40-966/07-93-10

74.      Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 27.10.2008 по делу №А43-1439/2008-15-53

75.      Постановление ФАС Центрального округа от 26.05.2013 по делу №А13-2186/13-22-15

76.      Постановление Президиума ВАС РФ от 30 09 2008 № 7288/08 по делу №А40-8298/07-67-89 // Вестник ВАС РФ. 2008. №12.

77.      Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 08.09 2010 №09АП-9630/2010 по делу № А40-57022/08-110-463

78.      Постановление ФАС Северо-Западного округа от 24.01.2013 по делу № А56-83237/2013

79.      Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 30.05.2014 № А82-14/2014-А/1

80.      Постановление ФАС Московского округа от 24 03 2010 № КА-А40/2050-10 по делу А40-34690/09-26-393

81.      Постановление ФАС Уральского округа от 24.03.2014 г. по делу №А40-91041/14-51-718 // СПС КонсультантПлюс.

В подарок - речь.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 1000 руб.

КОД РАБОТЫ: Grp_0182

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!