Практика менеджмента : детская клиника STANTONIUS HOSPITAL

17 Мар 2015 | Автор: | Комментариев нет »

St Antonius — это детская клиника при медицинском факультете одного из уни­верситетов в Нидерландах. В клинике 500 мест и двенадцать отделений. Числен­ность персонала достигает 700 сотрудников, включая 70 докторов, 100 ассистен­тов, 350 медсестер и около 200 человек обслуживающего персонала.

Информационная служба входит в состав финансового отдела, но только по­тому, что его специалисты первыми начали использовать компьютерное оборудо­вание. Штат службы составляет 30 человек; большинство сотрудников имеют техническое образование. Основная задача службы — управление информаци­онной системой (ИС) и обеспечение работоспособности программного обеспе­чения: база данных о пациентах, видах и стоимости их лечения; финансовая система, с помощью которой определяются издержки и отслеживается оплата выставленных и полученных счетов, а также система расчета заработной платы персонала. Компьютерная сеть клиники включает в себя 200 терминалов. Как программное обеспечение, так и материальная часть уже «в возрасте» и требуют постоянного обслуживания, на что и уходит большая часть времени работников информационной службы. Руководитель финансового отдела хотел бы провести модернизацию системы, но на это необходимы дополнительные (не предусмот­ренные бюджетом) средства.

Руководство клиники нуждается в оперативной информации для осуществле­ния повседневного управления. Финансовые отчеты содержат устаревшую ин­формацию, что затрудняет процесс планирования денежных потоков. Менеджеры не имеют возможности получить в случае необходимости ответы даже на такие простые вопросы, как число пациентов, стоимость лечения и затраты на одного больного. Чтобы изменить положение дел, необходимо дополнительное финанси­рование, однако в этом случае придется сократить другие статьи расходов.

Недовольны работой информационной службы и пациенты. Родители жалу­ются на то, что детям приходится по несколько раз сдавать одни и те же анализы для разных специалистов только потому, что не организован процесс обмена дан­ными между докторами. Возникают проблемы с согласованием назначения ле­карств, практически невозможно получить сравнительные результаты лечения. Не удовлетворен информационной системой и персонал клиники. Врачи счита­ют, что основной файл по работе с пациентами ненадежен, поэтому некоторые из них предпочитают использовать собственные компьютеры, либо ведут записи на бумаге. Кто-то приобретает компьютеры на собственные средства (иногда даже создают небольшие локальные сети) и использует их для выполнения админист­ративных задач в отделении, другие — для диагностики или для записей о прове­денном лечении. Поскольку врачи устанавливали свои компьютеры независимо друг от друга, в клинике появилось множество несовместимых пакетов приклад­ных программ, предназначенных для выполнения одних и тех же функций.

Источник : D. Boddy, R.Payton

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!