Практика маркетинга : стратегия компании MARKS & SPENCER (M&S)

21 Янв 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Marks & Spencer (M&S) в настоящее время является самым крупным английским производителем одежды, входит в ТОП-50 крупнейших мировых торгующих компаний. В настоящее время (M&S) принадлежит около 900 магазинов, причем 600 из них находятся непосредственно на территории туманного Альбиона, а остальные в 40 странах.

Деятельность Marks & Spencer охватывает четыре основные сферы: производство и розничная торговля одеждой, обувью и подарками, мебелью для дома, продуктами питания и оказание финансовых услуг. Одно из основных ее отличий - высокая социальная ответственность.

Приведенные ниже положения - пример того, как компания выражает то, чего она стремится достичь и как она намеревается выполнить поставленные задачи и ценности, а также примеры действий, которые согласуются с планами компании. Некоторые задачи, стратегии и действия связаны с бизнесом компании в целом, другие - с конкретными областями ее деятельности и рынками. При движении от общего к частному разворачивается «иерархия» задач и стратегий.

Цель: Marks & Spencer намеревается превратиться в крупнейшего в мире по объему продаж розничного торговца и добиться глобального признания своей торговой марки.

Ценности: Приоритет XXI в. - обслуживание потребителей. Ключ к успеху в производстве и торговле одеждой, мебелью для дома и продуктами питания - качество. Мы выступаем за социально ответственный бизнес.

Задачи: Наша задача заключается в продолжении расширения бизнеса. Наша задача состоит в производстве качественных продуктов питания с помощью методов, которые не нарушают природного равновесия.

Стратегии: Наша стратегия заключается в ускорении развития бизнеса за пределами страны и использовании новых возможностей роста в Великобритании. Мы будем открывать новые магазины в британских городах, обеспечивая потребителям дополнительные удобства при совершении покупок в привлекательной атмосфере и безопасной обстановке. Мы будем продолжать инвестиции - в обучение сотрудников, технологии и складскую инфраструктуру, которая поддерживает наш бизнес, таким образом, чтобы качество наших магазинов соответствовало качеству товаров как основы нашей репутации.

Действия: В 1997 г. площадь открытых за пределами Великобритании новых магазинов составила 25 тыс. кв. м (рекордный в истории компании показатель)... Штат сотрудников британских магазинов увеличен на 4 тыс. человек, что позволило повысить уровень обслуживание потребителей... Расходы на общественно полезную деятельность составили... около 10 млн. фунтов стерлингов.

Итоги: в 2005 году Marks & Spencer позволила потребителям возвращать одежду в течение трех месяцев - такую политику возвратов не могла себе позволить ни одна известная торговая компания. В настоящее время, магазины компании представляют из себя полноценные ТРК, куда входят продуктовые супермаркеты, бары, кафе, кинотеатры, развлекательные заведения.

© Размещение материала на других электронных ресурсах только в сопровождении активной ссылки

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!