PR-менеджмент — технология развития репутации и формирования положительного имиджа государственного служащего

26 Июл 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Курсовая работа по предмету : «Государственное и муниципальное управление»

Оглавление

Введение.............................................................................................................. 3

Глава 1. Теоретические основы репутационного менеджмента....................... 5

1.1. Понятие имиджа и репутации государственного служащего................. 5

1.2. Деятельность пресс-служб по формированию положительного имиджа ОВД РФ и их сотрудников................... 7

1.3. Особенности управления имиджем и репутацией государственных служащих   15

Глава 2. Исследование имиджа и PR-деятельности в формировании положительного имиджа сотрудников ОВД г. Магнитогорска................ 20

2.1. Организация социальных коммуникаций PR-службой ОВД г. Магнитогорска   20

2.2. Имидж сотрудников ОВД г. Магнитогорска........................................ 25

2.3. Рекомендации по повышению эффективности PR-деятельности и формированию положительного имиджа служащих ОВД............. 28

Заключение........................................................................................................ 33

Список литературы........................................................................................... 35

Приложение....................................................................................................... 37

 

Список литературы

Нормативные и правовые акты

  1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N197-ФЗ (в ред. от 25 ноября 2009 г. N267-ФЗ) // СЗ РФ. 2002. N1. Ст. 3.
  2. О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ (в ред. от 01 декабря 2011 г. N309-ФЗ) // СЗ РФ. 2003. N22. Ст. 2063.
  3. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2004 г. N79-ФЗ (в ред. от 29 ноября 2010 г. N317-ФЗ) // СЗ РФ. 2004. N31. Ст.3152.
  4. Трудовой кодекс РФ: Федеральный закон от 30.12.2001 г. №197-ФЗ. Принят Государственной Думой РФ 21.12.2001 г. (в ред. от 28.02.2008 г.) // Российская газета. 2008. 3 марта.
  5. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ (в ред. от 30.11.2011 г.) // Российская газета. 2006. 15 марта.
  6. О средствах массовой информации. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 (в ред. от 24.07.2007 г.) // Российская газета. 1992. 8 февраля.

Литература

  1. Аристов О. В. Управление качеством. М.: Инфра-М, 2009. 240 с.
  2. Атаманчук Г.В. Государственное управление: организационные и функ­циональные вопросы. М.: Экономика, 2008. 301с.
  3. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика. М.: Норма, 2010. 422с.
  4. Бахрах, Д.Н. Основы государственного управления. М.: Норма, 2009. 452с.
  5. Бельских И. Е. Имидж компании как образ национальной экономики // ЭКО. 2006. №10. С. 161-169.
  6. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство [Текст] / пер. с фр. А. В. Полунина. М.: ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА, 2009. 232 с.
  7. Бондаренко, Т.А. Имидж органов МВД в «полицейских телесериалах // Социологические исследования. 2006. №9. С.114-119
  8. Вознесенская В. Средства создания имиджа. М.: Владос, 2008. 244 с.
  9. Вознесенская В. В. Имидж. М.: Владос, 2010. 166 с.
  10. Гордина И. Имидж как объект управления // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. 2007. №1. С. 38-42.
  11. Государственная служба в Российской Федерации: опыт, концепция, проблемы. М.: РАГС, 2003. 138с.
  12. Государственная служба: теория и организация. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 640с.
  13. Государственная служба России: диалоги с обществом. М.: РАГС, 2009. 210с.
  14. Государственная служба России: исследования, разработки, подготовка кадров. Информационно-аналитический бюллетень №18. М.: РАГС, 2008. 116с.
  15. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. СПб. : Питер, 2009. 224 с.
  16. Имидж лидера / под ред. Е. В. Егоровой-Гантман. М.: Знание, 2009. 382 с.
  17. Имиджелогия / под ред. А.В.Нестерова. М.: АСТ, 2010. 512 с.
  18. Имиджелогия / под ред. В.М. Нерестова. М.: Владос, 2011. 604 с.
  19. Невирко Д.Д. Деятельность полиции в зеркале общественного мнения // Социологические исследования. 2006. №2. С. 76-84
  20. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. М. : Рефл-Бук, Ваклер, 2011. 488 с.
  21. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2008. 352с.
  22. Черкасов Р.В. СМИ и общественное мнение о полиции // Социологические исследования. 2006. №4. С. 85-88.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: GMy_0002

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!