Повышение конкурентоспособности товаров производимых ММК

15 Мар 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты проблемы повышения конкурентоспособности товаров предприятия 5

1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности 5

1.2. Конкурентоспособность товара и конкурентоспособность предприятия:

пути и стратегии достижения 8

Глава 2. Пути повышения конкурентоспособности продукции производимой ОАО «ММК» для внутреннего и внешнего рынков 15

2.1. Характеристика организации 15

2.2. Хозяйственная деятельность ОАО «ММК» и оценка рисков конкурентоспособности товаров производимых 22

2.3. Стратегия повышения конкурентоспособности продукции ОАО «ММК» 27

Заключение 32

Глоссарий 34

Список использованной литературы 27

Приложение

Введение

В эпоху глобализации и интернационализации производства единственным критерием его эффективности и востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность.

С момента своего создания и в течение всей жизни любая промышленная фирма, любой товаропроизводитель поставлены перед необходимостью решения жизненно важной для них проблемы конкурентоспособности. Экономика большинства стран мира глубоко втянута в мирохозяйственные связи, а национальный рынок, его требования в возрастающей мере формируются под активным воздействием мирового рынка и международной конкуренции.

Вплоть до второй половины 80-х годов проблемы конкурентоспособности, стоявшие перед отечественными предприятиями, практически всегда формулировались в виде задач по обеспечению конкурентоспособности продукции. Это было обусловлено относительно слабой вовлеченностью нашей страны в процессы международного разделения труда, изолированностью финансово-экономической системы и невозможностью сколько-нибудь точно сопоставлять издержки производства и выручку от продажи товаров на внешних рынках.

Однако реформы 90-х годов привели к перестройке всей экономической системы страны и в настоящее время проблема конкурентоспособности отечественных товаров на внешнем рынке стоит особенно остро.

Актуальность проблемы позволила сформулировать тему курсовой работы: «Повышение конкурентоспособности товаров предприятия на примере ОАО «ММК»».

Объект работы – конкурентоспособность товаров на внешнем рынке. Предмет исследования – пути повышения конкурентоспособности товаров, производимых предприятием для внешнего рынка.

Цель состоит в изучении сущности конкурентоспособности товаров на внешнем рынке и путей ее повышения.

Сформулированная цель определяет задачи данной курсовой работы:

1) уточнить понятие и охарактеризовать сущность конкурентоспособности;

2) пути и стратегии достижения конкурентоспособности товаров и предприятия;

3) оценить риски, влияющие на конкурентоспособности товаров производимых ОАО ММК и его хозяйственную деятельность в целом;

4) рассмотреть стратегию повышения конкурентоспособности товаров ОАО «ММК», разработанную на предприятии.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, теоретической и аналитической, заключения, списка используемой литературы, приложения.

 

Страниц: 1 2 3 4
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!