Повышение эффективности импорта продукции ОАО ММК

15 Мар 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Пути повышения эффективности импорта предприятия 5

1.1. Понятие и сущность импорта, его роль в деятельности предприятия 5

1.2. Направления и пути повышения эффективности импорта предприятия 9

Глава 2. Пути повышения эффективности импорта продукции ОАО ММК 16

2.1. Характеристика организации 16

2.2. Анализ эффективности импорта ОАО «ММК» в 2007 – 2009 гг. 29

2.2. Направления повышения эффективности импорта продукции 35

Заключение 39

Глоссарий 41

Список используемой литературы 42

Введение

Экономическое развитие России в последнее десятилетие определяет необходимость опережающего развития важных отраслей индустрии, в число которых входит промышленность и металлургия. Продукция отрасли широко используется в различных сферах экономики страны и жизни населения.

В условиях глобализации экономики, характеризующихся масштабным внедрением в производственные процессы достижений научно-технического прогресса (НТП), главной составляющей роста выпуска конкурентоспособной металлургической продукции выступает инновационное развитие предприятий за счет интенсивного внедрения во все сферы их деятельности передовых научно-технических, организационно-экономических и других решений.

Внешнеэкономическая деятельность к настоящему моменту осуществляется широким кругом предприятий всех форм собственности. Отношения внешнеэкономического характера стали объектом надзорной и контрольной деятельности правоохранительных государственных органов, предметом судебных разбирательств гражданского и хозяйственно-правового характера.

Существенное место во внешнеэкономической деятельности современных российских предприятий занимает импорт. В этом плане показателен опыт Магнитогорского металлургического комбината – крупнейшего российского экспортера стали, проката и чугуна, и в тоже время являющегося крупнейшим импортером железорудного сырья из стран ближнего зарубежья.

В данной курсовой работе рассматривается место ММК на внешнем рынке стали, структура его внешнеэкономической деятельности и пути повышения эффективности импорта. Указанная проблема практически не рассматривается отечественными экономистами, аналитиками, между тем повышение эффективности импорта ММК – одно из важнейших условий повышения рентабельности производства.

Важность проблемы позволила сформулировать тему курсовой работы: «Повышение эффективности импорта продукции на примере ОАО ММК».

Объект исследования – внешнеэкономическая деятельность предприятия.

Предмет исследования – пути повышения эффективности импорта ММК.

Цель исследования состоит в изучении путей повышения эффективности импорта ММК. В соответствии с поставленной целью и выдвинутыми темой и проблемой исследования, нами определены следующие задачи данной работы:

1) уточнить содержание понятия «импорт», указать его роль в деятельности современного предприятия;

2) указать основные способы повышения эффективности импорта;

3) выявить степень эффективности импорта ОАО ММК в 2007 – 2009 гг.;

4) указать основные направления повышения эффективности импорта продукции.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.

 

Страниц: 1 2 3 4
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!