Поведение потребителей и методы управления потребительским поведением

6 Сен 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Контрольная работа по предмету : «Маркетинг»

Содержание

Введение.......................................................................................................... 3

  1. Группы и виды потребителей в маркетинге........................................... 5
  2. Понятие, сущность и особенности потребительского поведения.......... 8
  3. Методы стимулирования потребительского поведения...................... 14

Заключение.................................................................................................. 23

Список литературы..................................................................................... 24

Список литературы

 

  1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования. 7-е издание / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. Пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер,2004. - 848с.
  2. Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2008. - 397с.
  3. Алешина, И.В. Основы маркетинга / И.В. Алешина, Г.Л. Азоев. – М.: Академия, 2005. – 466с.
  4. Алешина, И.В. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. - 384с.
  5. Барнетт, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Барнетт, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2008. - 864с.
  6. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2005. – 140с.
  7. Голубков, А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура / А.Н. Голубков. - М.: Дело, 2005. - 456 с.
  8. Дэй, Д. Стратегический маркетинг / Д. Дэй. - М.: Эксмо-Пресс, 2007. - 640с.
  9. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования. - М.: Финпресс, 2009 . - 192 с.
  10. Котлер Ф., Триаз де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Под ред. Т.Р. Тэор. - СПб.: Нева, 2004. - 192с.
  11. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы маркетинга. - СПб.: ОЛБИС, 2008. – 246с.
  12. Макаренко М.В., Махалина О.М. Маркетинг. – М.: Приор, 2010. – 536с.
  13. Маркетинг / Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Норма, 2009. – 688с.
  14. Маркетинг / Под Ред. В.И.Чуйкиной. – СПб.: Питер, 2009. – 622с.
  15. Москвин В.Конкурентоспособность продукции и удовлетворенность потребителя // Инвестиции в России. - 2003. - №4.- С.3-10.
  16. Уткин Э. А. Маркетинг. – М.: Зеркало, 2007. – 672с.
  17. Федько, В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 569с.
  18. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий. – М.: ФиС, 2006. – 682с.
  19. Энджел, Д.Ф. и др. Поведение потребителей / Д.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. – СПб.: Питер Ком, 2005. - 768с.

 

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 300 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0041

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!