Планирование и контроль в современном маркетинге

15 Сен 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Контрольная работа по предмету : «Маркетинг»

Оглавление

Введение.............................................................................................................. 3

1. Планирование комплекса маркетинга организации...................................... 4

2. Контроль в маркетинге................................................................................. 16

Заключение........................................................................................................ 20

Список литературы........................................................................................... 21

 

Список литературы
1.           Алешина И.В. Основы маркетинга [Текст] / И.В. Алешина, Г.Л. Азоев. – М.: Академия, 2015. – 466с.

2.           Армстронг Г. Введение в маркетинг [Текст] / Г. Армстронг, Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2014. - 640с.

3.           Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст]: Учебник для вузов / Г. Ассэль. - М.: Инфра-М, 2012. - 804 с.

4.           Голубков А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура [Текст] / А.Н. Голубков. - М.: Дело, 2015. - 456 с.

5.           Диксон Питер Р. Управление маркетингом [Текст]: пер. с англ. / Р. Птер Диксон - М.: Бином, 2012. - 560с.

6.           Дойль П. Маркетинг: стратегия и практика [Текст] / П. Дойль. - СПб.: Питер, 2012. - 560с.

7.           Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Коруна, 2016. - 647 с.

8.           Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей [Текст] / Ф. Котлер, Ф. Триаз де Без. Под ред. Т.Р. Тэор. - СПб.: Нева, 2012. - 192с.

9.           Кохно П. А. и др. Маркетинг [Текст] / П.А. Кохно. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 378с.

10.      Кузнецов Ю.В. Основы маркетинга [Текст] / Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных. - СПб.: ОЛБИС, 2008. – 246с.

11.      Маркетинг [Текст] / Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Норма, 2012. – 688с.

12.      Маркетинг [Текст] / Под Ред. В.И.Чуйкиной. – СПб.: Питер, 2015. – 622с.

13.      Уткин Э.А. Маркетинг [Текст] / Э.А. Уткин. – М.: Зеркало, 2014. – 672с.

14.      Федько В.П. Основы маркетинга [Текст] / В.П. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 569с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 300 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0056

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!