План маркетинга и его роль в бизнес-плане

10 Мар 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Содержание

Введение 3

Глава I. План маркетинга как часть бизнес-плана организации 5

1.1. Понятие и сущность плана маркетинга 5

1.2. Структура плана маркетинга и последовательность его разработки 14

1.3. Организация планирования маркетинга 24

Глава II. ПЛАН маркетинга в структуре бизнес-планирования ОАО «АйсТи» 27

2.1. Характеристика предпринимательской деятельности предприятия 27

2.2. Разработка плана маркетинга предприятия 29

2.3. Рекомендации и предложения по совершенствованию плана маркетинга 38

Заключение 43

Список литературы 46

Введение

Маркетинг - плановый процесс. Вся деятельность маркетинговых служб осуществляется в соответствии с плановыми заданиями, разработанными на основе научных принципов планирования и соответствующего анализа состояния и развития рынка. Маркетинговое планирование базируется на стратегии фирмы, которая основывается на результатах маркетингового исследования и необходимости достижения поставленных целей.

Планирование маркетинга в разных организациях осуществляется по-разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования. Так, диапазон содержания плана маркетинга для различных компаний различен: иногда он лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта. На другом полюсе – план маркетинга, основанный на широчайшем рассмотрении стратегии бизнеса, что выливается в разработку интегрального плана, охватывающего все рынки и продукты.

Актуальность данной работы, таким образом, определяется той ролью, которую играет бизнес-планирование в жизни современной организации.

Проблема планирования маркетинга нашла отражение в работах как зарубежных, так и отечественных исследователей. Среди наиболее информативных работ, посвященных проблеме организации плана маркетинга современных организаций следует отметить работы Айзенберга М.Н., Гермогеновой Л.Ю., Джугенхаймера Д.У., Старобинского Э.Е., Парий Н., Музыканта В.Л., Демидова В.Е., Зазыкина П.И., Артеменко В. Г.

В качестве объекта данной дипломной работы выступает деятельность по организации бизнес-планирования фирмы (предприятия, организации).

Предметом курсовой работы является организация плана маркетинга в структуре бизнес-планирования современной организации.

Цель курсовой работы – проанализировать организацию плана маркетинга фирмы и определить способы повышения ее эффективности.

Достижение поставленной цели возможно только при реализации следующих исследовательских задач:

1) уточнить понятие и сущность плана маркетинга;

2) рассмотреть структуру плана маркетинга и последовательность его разработки;

3) выявить особенности организации планирования маркетинга;

4) охарактеризовать особенности разработки плана маркетинга на ОАО «Айс Ти».

В процессе исследования применялись: системный подход, как общий метод познания, сравнительный анализ, сопоставления, моделирование и прогнозирование.

Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

 

Страниц: 1 2 3 4
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!