Ответственность продавца за продажу товара ненадлежащего качества

31 мая 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Курсовая работа по предмету : «Гражданское право»

Оглавление

Введение.............................................................................................................. 3

Глава 1. Право потребителей на надлежащее качество товаров, работ, услуг и безопасность товаров............................. 5

1.1. Качество товара как правовая категория................................................ 5

1.2. Понятие и классификация способов защиты прав потребителей при продаже некачественных товаров........................... 9

Глава 2. Ответственность продавца (производителя) за продажу товаров ненадлежащего качества.............. 18

2.1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества..................... 18

2.2. Ответственность за нарушение сроков выполнения требований потребителя      27

Заключение...................................................................................................... 31

Список использованных источников и литературы.................................. 33

 

Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты

1.           Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (в ред. от 21.07.2014 г. №11-ФКЗ) // Российская газета. 1993. 25 декабря.

2.           Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть I: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 07.02.2017 г.) // Собрание законодательства РФ. 1994. №32. Ст. 3301.

3.           Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть II: Федеральный закон от 26 января 1996 г. №64-ФЗ (в ред. от 23.05.2016 г.) // Собрание законодательства РФ. 1996. №5. Ст. 410.

4.           Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. №138-ФЗ (в ред. от 19.12.2016 г. №4-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 2002. №46. Ст. 4532.

5.           Жилищный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. №188-ФЗ (в ред. от 28.12.2016 г.) // Собрание законодательства РФ. 2004. №1. Ст. 14.

6.           О защите прав потребителей: Федеральный Закон от 7 февраля 1992 г. №2300–1 (в ред. от 03.07.2016 г.) // Собрание законодательства РФ. 1996. №3. Ст.140.

7.           О рекламе. Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ (в ред. от 08.03.2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 2006. №12. Ст. 1232.

8.           Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 (в ред. от 19.09.2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 1998. №4. Ст. 482.

9.           Об утверждении правил комиссионной торговли непродовольственными товарами: Постановление Правительства РФ от 06 июня 1998 г. №569 (в ред. от 04.10.2012 г.) // Собрание законодательства РФ. 1998. №24. Ст. 2733.

Литература

10.       Арабей Е.А. Процессуальные и коллизионно-правовые аспекты защиты прав потребителей в праве Европейского Союза // Евразийский юридический журнал. 2014. №3. С. 50 - 60.

11.       Ашиткова Т.В., Бессарабов В.Г. Предмет, объекты, цели и задачи прокурорского надзора за исполнением законов о защите прав потребителей услуг ЖКХ // Актуальные вопросы российского права. 2012. №24. С. 7 - 9.

12.       Васильева Е. Я. Общие положения о договоре. В кн. Коммен­тарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (ч. 2) / Под общ. ред. Т. Е. Абовой и А.Ю. Кабалкина. М.: Норма, 2015. С. 112 – 164.

13.       Васин В.Н., Казанцев В.И. Договор купли-продажи (логико-правовой анализ аномалий) // Российский судья. 2005. №4. С. 12 – 20.

14.       Витрянский В.В., Суханов Е.А. и др. Договор купли-продажи. М.: ЦДИ еже­недельника «Экономика и жизнь», 2014. 228с.

15.       Вольвач Я.В. Актуальные проблемы правового регулирования отношений по защите прав потребителей // Адвокат. 2013. №2. С. 20 - 25.

16.       Гилязов А.Ф. Понятия «качества» и «безопасности» товаров, работ и услуг в действующем российском законодательстве // Актуальные проблемы правоведения. 2015. №1. С. 70 - 78.

17.       Гущина К.О. Права потребителей при покупке товаров и оказании услуг. М., 2013. С. 87 - 92.

18.       Дьяконова О.Г., Мотехина М.В. Проблемы правового регулирования судебной защиты прав потребителей возмездных (платных) образовательных услуг // Российский судья. 2012. №1. С. 20.

19.       Завидов Б.Д. Особенности возмездных договоров. М.: Статут, 2013. 248с.

20.       Захарьина А.В. Договор купли-продажи и защита прав потребителей. М.: Юрма, 2014. 302с.

21.       Иванова Л.В., Резина Н.А. Совершенствование законодательства о защите прав потребителей // Вестник Омской юридической академии. 2013. №2. С. 50 - 56.

22.       Игонин В.Н. Договор оптовой и розничной купли-продажи товаров: проблемы правового регулирования. М.: Дело, 2015. 166с.

23.       Кейзерова А.А. О некоторых проблемах защиты прав потребителей в сфере рекламы банковских услуг // Актуальные проблемы российского законодательства: Сборник статей. Брянск: ООО "Ладомир", 2013, Вып. 6. С. 40 - 46.

24.       Кирова Я.А. Проблемы правового регулирования участия органов местного самоуправления в защите прав потребителей // Правовые проблемы укрепления российской государственности: Сборник статей. Томск: Изд-во Том. гос. ун-та, 2014, Ч. 61. С. 122 - 127.

25.       Кортиков А.Г. Договор купли-продажи товаров в кредит // Право и экономика. 2012. №12. С. 16-18.

26.       Кратенко М.В. К вопросу о реформе законодательства о защите прав потребителей // Судья. 2014. №1. С. 13 - 22.

27.       Мельник Н.И. Актуальные вопросы судебной практики, связанные с деятельностью общественных объединений по защите прав потребителей // Судья. 2014. №1. С. 10 - 13.

28.       Неменок Н.П. Понятие и виды административно-правовых форм защиты прав потребителей в Российской Федерации // Юридический мир. 2013. №5. С. 20 - 28.

29.       Панова А.С. Особенности возмещения убытков и взыскания неустойки за поставку товаров ненадлежащего качества // Право и экономика. 2015. №1. С. 62-68.

30.       Пантелеев В.Ю. Вопросы обеспечения качества и безопасности товаров, работ, услуг и защиты потребителей (проблемы уголовной и административной ответственности) // Российский юридический журнал. 2012. №5. С. 160 - 162.

31.       Парций Я.Е. Правила торговли. Комментарий законодательства. М.: Инфра-М, 2014. 478с.

32.       Распопов Ю. Защита прав потребителей. М.: Юрма, 2012. 284с.

33.       Разумова И. Поставка или розничная купля-продажа // ЭЖ-Юрист. 2014. №10. С. 14 – 18.

34.       Романова Е.В. Правила торговли и защита прав продавца. М.: Волтерс-клувер, 2015. 312с.

35.       Ситдикова Л.Б. Проблемы защиты прав потребителей в сфере оказания публичных услуг // Российская юстиция. 2015. №2. С. 11 - 16.

36.       Хрипункова Д. Защита прав потребителя при покупке товара ненадлежащего качества // Моя законотворческая инициатива: сборник научных трудов. - Липецк: Принт Мастер, 2013. С. 62-64.

Материалы судебной практики

37.       Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2014 года. Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 29 мая 2014 г. // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 2014 г. №10.

38.       Решение мирового судьи Вознесенской О.Н. по Делу №2-1802/2015 // http://lininskmag3.chel.msudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=sd&number=146822&delo_id=154003

 

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: Grp_0309

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!