Отчет по практике в торговле

25 Июн 2014 | Автор: | Комментариев нет »

1. Наименование фирмы и торговые марки, под которыми сбываются продукты

Практика проходила на следующем предприятии: «Частный предприниматель Полунина С.Г.» Данное предприятие является частным, коммерческим, занимается торгово-закупочной деятельностью на территории города Магнитогорска.
Торговые марки, под которыми сбывается продукция. Поскольку фирма не занимается производственной деятельностью, то торговля осуществляется товарами следующих торговых марок и предприятий:
• Макфа (макаронные изделия)
• РосАгро (макаронные изделия)
• Росхлебопродукт (макаронные изделия)
• Дилма (чай)
• Акбар (чай)
• Золотая чаша (чай)
• Нестле (кофе/какао)

2. Правовой статус фирмы.

Правовой статус данной фирмы характерен для большинства фирм, занимающихся торговозакупочной деятельностью – частное предприятие в форме ЧП.

3. Время основания фирмы. Основные этапы развития.

Фирма была основана в 1995 году. Структура фирмы с того времени существенно не менялась. С самого начала фирма занималась торговозакупочной деятельностью.

4. Дочерние предприятия и филиалы.

Поскольку данное предприятие осуществляет свою деятельность на территории г.Магнитогорска и не стремиться выйти на другие рынки, филиалы и дочерние предприятия отсутствуют.

5. Руководители фирмы

Руководителем фирмы и ее собственником является частный предприниматель Полунина Светлана Геннадьевна.

6. Численность занятых, в том числе в основных подразделениях.

На предприятии занято всего 7 человек, не считая самого предпринимателя.

7. Наличие в штате крупных ученых

Крупных ученых в штате предприятия нет им в ближайшие годы не предвидится.

8. Ассортимент и номенклатура производимой в фирме продукции.

Фирма не является производственным предприятием, занимается исключительно торговозакупочной деятельностью.
Предприятие осуществляет торговлю на рынках города Магнитогорска продовольственными товарами. В ассортимент продаваемых товаров входит:
• сахар
• кофе
• чай
• печенье
• макаронные изделия
• конфеты
• масложировая продукция
• сгущенное молоко и сливки
Таким образом, ассортимент продукции достаточно широк и составляет более 100 наименований.

9. Основные конкуренты фирмы.

Поскольку фирма занимается торговлей, конкуренция в данной сфере существенная. На рынках нашего города функционирует несколько сотен подобный частных предприятий. Тем не менее, поскольку осуществляется торговля продовольственными товарами, эластичность спроса довольно низкая, фирма получает стабильные доходы.

10. Рекламная деятельность фирмы.

Рекламная деятельность не ведется в связи с тем, что частично продукция рекламируется фирмами-изготовителями на центральных каналах телевидения и представительствами фирм в нашем городе (рекламные щиты, плакаты).

11. Условия платежа для потребителя.

Расчеты осуществляются исключительно за наличный расчет. Безналичные платежи не имеют смысла. Кредита нет.

МБ№1. Организационная структура фирмы

УЭ№1. Внутренняя и внешняя среда фирмы.

Управление жестко централизованно. Наемные работники (продавцы розничных точек) никакого влияния на деятельность фирмы не имеют, в управлении фирмы не участвуют. Внутренняя среда фирмы жестко задана авторитарным стилем управления.
Цель деятельности организации – получение прибыли.
Структура организации – двухуровневая: руководитель (предприниматель) и наемные работники (розничные продавцы).
Технология – оборудование для ведения торговли и доставки товаров на рынок.
Существенное влияние оказывают: поставщики (цены на оптовых складах, наличие/отсутвие товара), конкуренты (ассортимент товара).

УЭ№2. Структура фирмы.

Структура фирмы двухуровневая (руководитель и продавцы), функциональная. В принципе особенностью функциональной структуры является группировка персонала по тем широким задачам, которые они выполняют. Плюсом данной структуры является улучшенная координация в деятельности предприятия.

МБ№2. Организация контроля на предприятии

УЭ№3. Контроль за деятельностью фирмы.

Проводится текущий контроль и заключительный. Текущий контроль проводится ежедневно (вечером) при изъятии товара из торговых точек.
УЭ№4. Контроль за деятельностью персонала

Контроль за работниками проводится ежедневно. Контроль за поставщиками осуществляется непосредственно на складах при получении продукции. Заданий практически никаких не дается. Единственная функция работников – продажа товара и сохранение товара.

УЭ№5. Мотивация персонала.

Мотивация не проводится. Система поощрений не разработана. Иерархия потребностей работников примитивна – на первом месте в системе потребностей стоит заработная плата.

МБ№3. Ознакомление с психологическим климатом коллектива.

УЭ№6. Конфликты.

Поскольку коллектива как такового нет, конфликты между сотрудниками фирмы не возникают. Конфликты возникают только по вертикали – в звене руководитель-работник.
Объективными условиями конфликта является объективное противостояние начальства и подчиненных, размер заработной платы.
Субъективным условием возникновения конфликтов является стиль руководства персоналом организации.
Методы выхода из конфликтов также авторитарны по своей сути – увольнение.

МБ№4. Анализ деятельности предприятия.

УЭ№7. Анализ стратегии фирмы

Плана производства нет. Производства нет. Проводится торговозакупочная деятельность. Издержки постоянные – заработная плата продавцам, закупка товара на оптовых складах, плата за аренду помещений на ярмарках, налоговые выплаты.

УЭ№8. Анализ рекламной кампании и стратегии продаж.

Стратегии маркетинга нет. Продвижением товаров и рекламой никто не занимается. Рыночной атрибутикой товара никто не занимается.  Оформление торговых мест минимально – холодильное оборудование, кассовые аппараты, платки и лотки.

(7.9 KiB, 41 downloads)

© Размещение материала на других электронных ресурсах только в сопровождении активной ссылки

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

Контрольные работы в Магнитогорске, контрольную работу купить, курсовые работы по праву, купить курсовую работу по праву, курсовые работы в РАНХиГС, курсовые работы по праву в РАНХиГС, дипломные работы по праву в Магнитогорске, дипломы по праву в МИЭП, дипломы и курсовые работы в ВГУ, контрольные работы в СГА, магистерские диссертации по праву в Челгу.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!