Особенности организации сервисной деятельности в области природного туризма

16 Фев 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Курсовая работа по туризму

Тема : «Особенности организации сервисной деятельности в области природного туризма»

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы организации сервисной деятельности в области туризма 6

1.1. Понятие и сущность туризма. Природный туризм как отрасль. 6

1.2. Сущность сервисной деятельности 9

1.3. Развитие природного туризма на Южном Урале и уровень сервиса 17

Глава 2. Анализ особенностей организации сервисной деятельности в области природного туризма на примере МУП «Аркаим» 35

2.1. Характеристика МУП «Аркаим» 35

2.2. Рекомендации по повышению уровня сервиса в рамках природного туризма в Аркаиме 39

Заключение 50

Список использованной литературы 53

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть II: Федеральный закон от 26 января 1996 г. №64-ФЗ (в ред. от 20.04.2007 г)// Собрание законодательства РФ. - 1996. - №5. - Ст. 410.

2. Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ (в ред. от 30.12.2008 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1996. - №49. – Ст. 5491.

3. Антонова Н. В. Проблемы развития туристского бизнеса / Н. В. Антонова // Южный Урал как единение Европы и Азии. Туризм: мир и устойчивое развитие: сборник материалов форума. – М. – Магнитогорск, 2009. –13-21.

4. Беляцкий, Н.П. Управление персоналом: учебник / Н.П.Беляцкий, С.Е.Велесько, П.Ройш. – Мн.: Экоперспектива, 2008. - 244с.

5. Беседин, В. Б. Перспективы развития въездного туризма в Челябинской области / В. Б. Беседин // Южный Урал как единение Европы и Азии. Туризм: мир и устойчивое развитие: сборник материалов форума. – М. – Магнитогорск, 2009. –6-8.

6. Биржаков М. Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб. : Питер, 2010. – 192 с.

7. Ванин, В.А. Инновационный менеджмент. – М.: Экзамен, 2009. – 310с.

8. Глущенко, В.В. Менеджмент: системные основы: монография / В.В.Глущенко. – М.: ТОО ИПЦ «Крылья», 2008. - 314 с.

9. Грузинов, В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: учеб. пособие / В.П.Грузинов, В.Д.Грибов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 508 с.

10. Гуляев В. Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В. Г. Гуляев. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 402 с.

11. Дафт Р. Организации: монография / Р.Дафт. – М.: Олма-Пресс, 2008. – 388 с.

12. Дегтярев А. Н. Природный комплекс Южного Урала как туристический ресурс: эколого-экономические аспекты // Известия Самарского научного центра РАН. – 2003. – т.5. № 2. –240-248.

13. Зорин, И. В.И др. Туристика / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. – М.: Советский спорт, 2008. – 446с.

14. Зорин, И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 368 с.

15. Инновационный менеджмент / Под ред. Кудряева В.А. – М.: Инфра-М, 2009. – 612с.

16. Калякина, И.М. Сервисная деятельность / И.М. Калякина. – М.: Статут, 2009. – 214с.

17. Катаев, Б.М. Туризм / Б. М. Катаев // Челябинск. Энциклопедия. – Челябинск: ЮУКИ, 2005. - С. 888-889.

18. Квартальнов, В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 510с.

19. Квартальнов, В.А., и др. Современные императивы экономического управления в туризме: учебное пособие / В.А, Квартальнов, И.Д. Солодухин, О.И. Солодухина. – М.: Эксмо, 2010. – 341 с.

20. Кохно, П. А. Менеджмент: учебник / П.А.Кохно. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 188 с.

21. Лойко, И.Т. Сервисная деятельность / И.Т. Лойко. – Томск, 2010. – 180с.

22. По Южному Уралу: Туристический маршрут. – М.: ГУГК, 2009. – 162с.

23. Понин, В.В. Туризм / В.В. Понин. – М.: Инфра-М, 2009. – 544с.

24. Пузакова, Е. П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М.: «Экспертное бюро – М», 2010. – 302 с.

25. Талызов, Н. Рекреационные возможности Магнитогорска и его окрестностей для развития туриндустрии на Южном Урале / С.Н. Талызов // Южный Урал как единение Европы и Азии. Туризм : мир и устойчивое развитие : сборник материалов форума. – М. – Магнитогорск, 2009. –8-12.

26. Талызов, Н. Туристские организации Южного Урала: проблемы развития и направление деятельности / С.Н. Талызов // Южный Урал как единение Европы и Азии. Туризм : мир и устойчивое развитие : сборник материалов форума. – М. – Магнитогорск, 2009. –64-69.

27. Управление организацией: учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: Инфра-М, 2002. - 668 с.

28. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я.Кабанова. – М.: ИНФРА-М, 2005. - 638с.

29. Уткин, Э.А. Курс менеджмента: учебник / Э.А.Уткин. - М.: Зеркало, 2007. - 430с.

30. Юшкина, Т.В. Организация разработки нового туристского продукта / Т.В. Юшкина. – М.: Флинта, 2010. – 446с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 400 руб.

КОД РАБОТЫ: Tr_0016

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!