Особенности маркетинга в учреждениях культуры

23 Апр 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Курсовая работа на тему : Особенности маркетинга в учреждениях культуры

 

Содержание

 

Введение                                                                                                           3

 

Глава I. Теоретические аспекты проблемы                                                     6

 

1.1. Сфера культуры как объект маркетинговой деятельности                    6

 

1.2. Цели и принципы маркетинга в сфере культуры                                             11

 

1.3. Стратегия маркетинга учреждений сферы культуры                             21

 

Глава II. Маркетинговые исследования в сфере культуры                                     27

 

2.1. Оценка эффективности коммерческой деятельности в учреждениях культуры                   27

 

2.2. Исследование потребительских предпочтений населения г. Магнитогорска                    34

 

Заключение                                                                                                      43

 

Библиография                                                                                                  46

Библиография

 

Афанасьев В. Г. Общество: системность, познание и управление. - М., 2000. – 248с.
Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. – №4. – 2003. – С. 25-38.
Герчикова И. М. Менеджмент: Учебник. - М.: Бан­ки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 498с.
Глущенко В. В. Менеджмент: системные основы. - Железнодорожный моск. обл.: ТОО ИПЦ «Крылья», 2005. – 198с.
Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. – СПб.: Питер, 2006. – 588с.
Драккер П. Ф. Управление, нацеленное на ре­зультат / Пер. с англ. - СПб.: Технолог. Школа бизнеса, 2002. – 332с.
Емельянов С. Международная конкурентоспособность: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №1. – С.107 - 116.
История менеджмента / Под Ред. В.И.Чуйкиной. – СПб.: Питер, 2004. – 622с.
Кожекин Г.Я. Организация маркетинговой деятельности. – Мн.: Харвест, 2001. – 544с.
Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере / Под ред. И.М. Шеймана и др. - М.: Наука, 2002.
Кохно П. А. и др. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 378с.
Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы ме­неджмента. - СПб.: ОЛБИС, 2001. – 246с.
Макаренко М.В., Махалина О.М. Маркетинг. – М.: Приор, 2004. – 536с.
Маркетинг / Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Норма, 2000. – 688с.
Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво­бодной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 662с.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии. – М.: Март, 2002. – 224с.
Подольский М. Пособие по маркетингу в сфере культуры и туризма. – М., 2004. – 210с.
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2001.
Радугин А. А., Радугин К. А. Введение в менедж­мент: социология организаций и управления. - Воронеж, 2005. – 374с.
Румянцева 3. П., Саломатин Н. А. и др. Менедж­мент организации. - М: ИНФРА-М, 2005. – 498с.
Тер-Григорьянц Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия. // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». – 2003. №1. – С.12-15.
Уткин Э. А. Маркетинг. – М.: Зеркало, 2001. – 672с.
Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. - М.: Дело, 2002. – 442с.
Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: ФиС, 2003. – 512с.
Шведова А. Экономика социально-культурной деятельности. – Тверь: ТГУ, 2007. – 166с.
Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экномика, 2003. – 324с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 300 руб.

КОД РАБОТЫ: Scs_0053

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!