Особенности маркетинга учреждений культуры

23 Апр 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Курсовая работа на тему : Особенности маркетинга учреждений культуры

Содержание

Введение                                                                                                           3

Глава I. Организация маркетинговой деятельности в учреждениях культуры     6

1.1. Понятие и сущность маркетинга, взаимоотношения с культурой                   6

1.2. Маркетинговые стратегии организаций культурной сферы                            15

1.3. Особенности организации маркетинга в библиотеке                              22

Глава II. Исследование особенностей маркетинговой деятельности Центральной городской библиотеки ми. Б.Ручьева        31

2.1. Характеристика Центральной городской библиотеки                                     31

2.2. Особенности маркетинговой деятельности        учреждения                           35

Заключение                                                                                                       39

Библиография                                                                                                  41

Библиография

Афанасьев В. Г. Общество: системность, познание и управление. - М., 2000. – 248с.
Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. – №4. – 2003. – С. 25-38.
Герчикова И. М. Менеджмент: Учебник. - М.: Бан­ки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 498с.
Глущенко В. В. Менеджмент: системные основы. - Железнодорожный моск. обл.: ТОО ИПЦ «Крылья», 2005. – 198с.
Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. – СПб.: Питер, 2006. – 588с.
Драккер П. Ф. Управление, нацеленное на ре­зультат / Пер. с англ. - СПб.: Технолог. Школа бизнеса, 2002. – 332с.
Емельянов С. Международная конкурентоспособность: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №1. – С.107 - 116.
История менеджмента / Под Ред. В.И.Чуйкиной. – СПб.: Питер, 2004. – 622с.
Кожекин Г.Я. Организация маркетинговой деятельности. – Мн.: Харвест, 2001. – 544с.
Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере / Под ред. И.М. Шеймана и др. - М.: Наука, 2002.
Кохно П. А. и др. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 378с.
Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы ме­неджмента. - СПб.: ОЛБИС, 2001. – 246с.
Макаренко М.В., Махалина О.М. Маркетинг. – М.: Приор, 2004. – 536с.
Маркетинг / Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Норма, 2000. – 688с.
Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво­бодной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 662с.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии. – М.: Март, 2002. – 224с.
Подольский М. Пособие по маркетингу в сфере культуры и туризма. – М., 2004. – 210с.
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2001.
Радугин А. А., Радугин К. А. Введение в менедж­мент: социология организаций и управления. - Воронеж, 2005. – 374с.
Румянцева 3. П., Саломатин Н. А. и др. Менедж­мент организации. - М: ИНФРА-М, 2005. – 498с.
Тер-Григорьянц Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия. // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». – 2003. №1. – С.12-15.
Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Лань, 2001.
Уткин Э. А. Маркетинг. – М.: Зеркало, 2001. – 672с.
Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. - М.: Дело, 2002. – 442с.
Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: ФиС, 2003. – 512с.
Шведова А. Экономика социально-культурной деятельности. – Тверь: ТГУ, 2007. – 166с.
Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экномика, 2003. – 324с.
Якобсон В.М. Маркетинг в сфере культуры. – М.: Новая книга, 2007. – 212с.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 400 руб.

КОД РАБОТЫ: Scs_0054

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!