Основные функции российского туроператора по приему

28 Авг 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Основные функции и последовательность их исполнения у туропера­тора по приему иностранных туристов в своей стране представлены на следующей схеме (рис. 7.6).

В соответствии с обозначенными функциями туроператора по при­ему технология организации поездок иностранных туристов в Россию включает следующее.

1. Общее планирование: выбор зарубежных туристских рынков и оцен­ка спроса на поездки в России (число туристов, цели путешествий, сезоны туризма и др.). Эти показатели определяются на основе изучения конъюнк­туры зарубежных туристских рынков. При планировании маршрутов, про­грамм, состава и классности пакета услуг необходимо учитывать матери­ально-технические, финансовые и людские ресурсы российской принимающей фирмы, прежде всего ее возможности обеспечить необхо­димые услуги в гостинице, на транспорте и на объектах показа.

2. Установление в зарубежной стране (странах) сотрудничества с ме­стными туроператорами по направлению с целью организации через них продвижения и продажи российского туристского продукта на зарубеж­ном туристском рынке. Согласование с ними конкретных условий приема и обслуживания иностранных туристов в России, включая:

а) общее число иностранных туристов, количество групп и их чис­ленный состав;

б) даты прибытия и отъезда групп, вид международного транспорта;

в) маршруты и программы (по дням) путешествия иностранных тури­стов в России;

г) пакет предоставляемых услуг, их количественный и качественный состав;

д) цену пакета услуг;

е) обязательство визовой поддержки, условия расчетов, бронирова­ния и аннуляции туров, ответственность за надлежащее исполнение рос­сийской стороной условий обслуживания, порядок рекламаций и другие существенные условия.

3. Параллельно с согласованием условий тура с иностранной сторо­ной российский туроператор по приему обязан получить от российских по­ставщиков туристских услуг твердое подтверждение предоставления этих услуг в согласованные сроки и в согласованных количествах. В этих целях российская турфирма заключает соответствующие договоры с поставщика­ми необходимых услуг. При заключении таких договоров следует особо ого­ворить ответственность поставщиков за надлежащее исполнение услуг, а так­же за возможный ущерб, причиненный иностранным туристам, их жизни, здоровью и имуществу вследствие недостатков обслуживания.

Особое внимание российским туроператорам по приему необходимо обратить на приглашение для экскурсионного обслуживания иностранных туристов опытных гидов-переводчиков, хорошо владеющих иностранным языком, полной информацией об объектах показа и о жизни в России в це­лом, способных устанавливать доверительные контакты с иностранными туристами и обладающих высокой культурой общения.

4. С началом проведения рекламной кампании продажи туров на за­рубежном рынке российский туроператор по приему должен установить контроль за ходом продажи. В этих целях иностранный туроператор при­нимает на себя обязательство высылать российской стороне регулярную информацию о проданных турах по каждой забронированной группе (progressreport). Российская сторона также должна обеспечить своевре­менную визовую поддержку для иностранных туристов по каждому за­бронированному туру.

5. Накануне прибытия иностранных туристов в Россию российский туроператор обязан проверить своевременное поступление авансовых пла­тежей от иностранного партнера.

Одновременно проверяется готовность российских предприятий об­служивания к приему иностранных туристов, уточняется информация о времени прибытия туристов в гостиницу, их окончательное число, по­фамильные списки размещения в двух- и одноместных номерах (roominglist), время организации питания, меню, время подачи автотранспорта на встречи и проводы, на экскурсии, наличие билетов в музеи и театры и пр.

6. Особое значение имеет контроль со стороны российского туропе­ратора за соблюдением российскими поставщиками услуг согласованных условий обслуживания. В этих целях турфирма назначает своего ответ­ственного сотрудника, который следит за тем, как обслуживаются ино­странные туристы, и принимает незамедлительные меры к устранению воз­никающих недостатков и компенсации причиненного им ущерба.

В соответствии с принятыми в международном туризме обычаями большая часть групп иностранных туристов путешествует в Россию в со­провождении сотрудника иностранной турфирмы (tourleader), в обязан­ности которого входят контроль за качеством обслуживания и оказание членам туристской группы помощи в решении возникающих проблем. По условиям договора российской турфирмы со своим иностранным партне­ром ей приходится принимать таких сопровождающих бесплатно. Тем не менее она должна быть заинтересована в сотрудничестве с иностран­ными сопровождающими, которым иностранные туристы доверяют гораздо больше, чем любому должностному лицу российской турфирмы,

7. В конце путешествия иностранных туристов в Российской Федера­ции российской турфирме рекомендуется провести анкетный опрос участ­ников турпоездки. Ответы позволят российской турфирме получить объек­тивную оценку качества ее работы и использовать эту оценку для дальнейшего улучшения своего туристского продукта. При возникновении со стороны ино­странных туристов жалоб на организацию обслуживания следует принять все возможные меры для компенсации причиненного им ущерба.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!