Основные функции российского туроператора по направлению

28 Авг 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Основные функции и последовательность их исполнения у фирм-тур­операторов при организации поездок своих сограждан за границу пред­ставлены на схеме

В соответствии с обозначенными функциями технология организа­ции поездок российских туристов за границу применяется поэтапно. Оха­рактеризуем эти этапы.

1. Общее планирование туристских поездок: выбор направлений (стран посещения), видов туризма, количественных объемов туризма, продолжи­тельности и примерных дат поездок, набора и классности услуг, прибли­зительного уровня цен. Эти показатели определяются на основе анализа рыночной конъюнктуры, оценки потенциала целевого рынка и сегмента­ции туристского спроса. При этом также должны учитываться финансовые, материально-технические, людские и административные ресурсы российского туроператора.

2. Установление в соответствующей стране (странах) сотрудничества с местными туроператорами по приему с целью организации через них

обслуживания российских туристов. С ними согласуются конкретные ус­ловия приема и обслуживания:

а) общее число принимаемых российских туристов, количество групп и их численный состав;

б) даты прибытия и отъезда групп;

в) маршруты и программы (по дням путешествия туристов);

г) пакет предоставляемых услуг (размещение, питание, встречи и про­воды, экскурсии и др.), их количественные и качественные характеристи­ки;

д) цена пакета услуг;

е) обязательство иностранной стороны оказать визовую поддержку, условия расчетов, бронирования и аннулирования туров, ответственность за надлежащее исполнение проданных услуг, порядок рекламации и дру­гие существенные условия.

3. Параллельно с согласованием условий обслуживания российских туристов в зарубежной стране российский туроператор через российских или иностранных перевозчиков бронирует необходимое количество мест для международных перевозок групп и индивидуалов. При этом он дол­жен иметь твердое подтверждение бронирования необходимых ему мест.

4. Сформированный таким образом турпродукт (продукты) россий­ский туроператор должен всеми возможными средствами продвигать на российском рынке выездного туризма. В этих целях исходя из своих фи­нансовых возможностей он использует доступные для него каналы ком­муникации с потенциальным потребителем: рекламу в средствах массо­вой информации, стимулирование продаж, связи с общественностью, прямой маркетинг. Очень важно добиваться эффективности рекламного воздействия на выбор потенциальным покупателем предлагаемого тур-продукта.

5. Одновременно туроператор должен принять меры к созданию эф­фективной системы продажи своих туров российским туристам. В зависи­мости от масштабов сбытовой территории и сегментации рыночного спроса используется большее или меньшее число собственных и независимых розничных турагентств. Задача туроператора - создать условия, стиму­лирующие активную работу своей сбытовой сети, и постоянно держать под контролем ход продажи своих туров.

6. Заключительным этапом организации туристских поездок являет­ся работа с туристами, которая включает:

а) предоставление покупателям туров полной информации о предла­гаемых поездках, об условиях организации туристских путешествий за границу и о самой турфирме. Эта информация должна быть предоставле­на покупателю еще до того, как он примет решение о покупке конкретно­го тура. Такая информация передается через рекламные материалы, рас­пространяемые по обычным каналам массовой информации, или доводится

до сведения покупателя в устной и письменной формах работниками тур­фирмы, занимающимися продажей туров;

б) получение от покупателя заявки на продажу ему конкретного тура, подтверждение продажи, получение от него платы и оформление турдо-кументов. В большинстве случаев эти функции выполняет турагент, кото­рый по соглашению с туроператором занимается розничной продажей ту­ров. Турист получает на руки: один экземпляр подписанного обеими сторонами публичного договора купли-продажи тура, путевку по форме № ТУР-1, программу, маршрутный лист (для внутреннего туризма), транс­портные документы для проезда на международных участках, ваучер для принимающей фирмы, договор страхования и страховой полис, памятку об особенностях путешествия в выбранную страну. Туроператор берет на себя оформление запроса в иностранное консульство на предмет получе­ния туристами иностранной въездной визы;

в) установление контроля за надлежащим исполнением проданных туристам услуг с момента выезда туристов за границу. В этих целях тур­оператор может использовать своего временного представителя в стране путешествия туристов. В его обязанности входят осуществление постоян­ного и строгого контроля за полнотой и качеством получаемых туристами услуг, принятие мер к немедленному устранению допущенных иностранной стороной недостатков, оказание туристам помощи при возникновении каких-либо неЬггатных ситуаций. Такие же функции могут выполняться сотрудни­ками российской турфирмы, сопровождающими в поездке группы россий­ских туристов в зарубежные турцентры, где нет сезонных представителей. Сезонные представители и сопровождающие групп обязаны докладывать ру­ководству российской фирмы обо всех случаях нарушения принимающей фирмой условий обслуживания для того, чтобы эти вопросы получали принципиальную оценку во время деловых переговоров;

г) рекламационную работу, цель которой - урегулировать жалобы и претензии туристов по поводу недостатков в организации их обслужи­вания. Задача российского туроператора состоит в том, чтобы установить наиболее простой порядок рассмотрения жалоб и при необходимости ма­териальной компенсации причиненного туристам ущерба.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!