Организация работы с обращениями граждан в ОВД

15 Авг 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Письменные и устные обращения граждан, а также содержащиеся в них критические замечания должны систематически анализироваться и обобщаться в целях своевременного выявления причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы подразделений системы МВД России. Особое внимание должно быть обращено на устранение причин, вызывающих повторные и коллективные жалобы, а также вынуждающих граждан обращаться в редакции средств массовой информации по вопросам, которые могут и должны разрешаться в подразделениях системы МВД России.

Мероприятия по анализу и контролю состояния работы с обращениями граждан в подразделении системы МВД России должны осуществляться планово.

На заседаниях коллегий, оперативных совещаниях состояние работы с обращениями граждан должно систематически обсуждаться с заслушиванием руководителей подразделений системы МВД России.

Состояние работы с обращениями граждан в подразделениях системы МВД России проверяется при их инспектировании, контрольных проверках и целевых выездах.

В ходе проверок организации работы с обращениями граждан изучаются:

1. Планирование работы подразделения системы МВД России.

2. Должностные инструкции сотрудников, осуществляющих работу с обращениями граждан.

3. Знание сотрудниками требований нормативных документов, регламентирующих работу с обращениями граждан.

4. Материалы коллегий, оперативных совещаний.

5. Организация приема и регистрации письменных обращений граждан в дежурной части органа внутренних дел.

6. Полнота и качество заполнения учетных форм.

7. Накопительные дела с материалами по письменным обращениям граждан.

8. Организация приема граждан руководством подразделения системы МВД России.

9. Статистические и аналитические материалы.

10. Документы, необходимые для объективного и качественного анализа состояния работы с обращениями граждан.

Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

Руководители подразделений системы МВД России в служебных заданиях командируемых сотрудников помимо выполнения основных задач должны предусматривать изучение ими состояния работы с обращениями граждан по своему направлению деятельности, при необходимости - принятие мер к устранению нарушений.

По результатам анализа организации работы с обращениями граждан в подразделении системы МВД России для информирования руководства и дальнейшего использования в служебной деятельности не реже чем один раз в полугодие составляется справка, обзор или информационное письмо с конкретными предложениями по дальнейшему совершенствованию организации работы с обращениями граждан.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!