Организация работы канцелярии учреждения

24 Июн 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Содержание

Введение           3
Глава I. Особенности организационного построения канцелярии  5
1.1. Организационные структуры канцелярии учреждения   5
1.2. Задачи канцелярии учреждения       11
1.3. Требования к организационным формам работы канцелярии  13
Глава II. Специфика работы канцелярии учреждения    18
2.1. Должностной и численный состав службы     18
2.2. Нормативная регламентация деятельности канцелярии учреждения 21
2.3. Условия труда в канцелярии учреждения     35
Заключение           38
Список литературы         40

Введение

В момент первоначального развития письменности у человечества не существовало проблемы с обработкой и хранением письменных документов. Однако с кооперацией людей в сложные социальные организации возникла необходимость в формировании специального штата служащих, в чьи профессиональные обязанности входила работа с документами. Так, уже в древнем Египте, при дворах фараонов, наместников и богатых землевладельцев существовал штат писцов, секретарей, хранителей печатей и документов. В Риме, в организациях купцов и торговых людей (когда число обрабатываемых глиняных табличек и папирусных документов достигало  более 500 в день!), также существовала организационная структура, отвечавшая за хранение и обработку документов. В настоящее время в любой организации решение проблем документационного обеспечения управления возлагается на специализированное структурное подразделение - управление делами, общий отдел, канцелярию и др. (или одного из сотрудников - секретаря организации). Эффективность труда сотрудников службы делопроизводства в значительной степени зависит от их квалификации, а также от степени оснащенности современными техническими средствами, от учета при создании службы делопроизводства технического, юридического и организационного аспектов.
Актуальность рассматриваемой проблемы, ее неоднозначная разработанность определили выбор темы курсового исследования: «Организация работы канцелярии учреждения».
Объектом курсового исследования является служба делопроизводства (канцелярия) как структурное подразделение современного учреждения.
Предмет исследования – организация работы канцелярии учреждения в современных условиях.
Цель исследования состоит в характеристике организационной основы работы канцелярии современного учреждения.
В соответствии с поставленной целью и выдвинутыми темой и проблемой исследования, нами определены следующие задачи данной курсовой работы:
1) рассмотреть функции, задачи и организационные структуры канцелярии учреждения;
2) охарактеризовать основные требования к организационным формам работы канцелярии;
3) охарактеризовать порядок формирования должностного и численного состава канцелярии;
4) рассмотреть особенности и содержание нормативной регламентации деятельности канцелярии учреждения;
5) определить специфику условий труда в канцелярии учреждения.
Структура исследования. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы и приложения.

Страниц: 1 2 3 4
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!