Ненадлежащая реклама — виды, ответственность

2 Ноя 2015 | Автор: | Комментариев нет »

Курсовая работа по предмету : «Гражданское право»

Содержание

Введение.............................................................................................................. 3

Глава 1. Понятие, сущность и виды ненадлежащей рекламы........................... 5

1.1. Понятие и сущность ненадлежащей рекламы......................................... 5

1.2. Виды ненадлежащей рекламы.................................................................. 7

Глава 2. Ответсвенность за ненадлежащую рекламу...................................... 21

2.1. Гражданско-правовая ответственность за ненадлежащую рекламу.... 21

2.2. Административная ответственность за правонарушения в сфере рекламного законодательства............ 25

2.3. Уголовная ответственность за ненадлежащую рекламу....................... 34

Заключение........................................................................................................ 42

Список использованной литературы............................................................... 44

Список использованной литературы
1.Нормативно-правовые акты

1.         Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (в ред. от 05.02.2014 г. №2-ФКЗ) // «Российская газета», №237, 25.12.1993.

2.         Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 05.05.2014 г.) // Собрание законодательства РФ. 1994. №32. Ст. 330.

3.         Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ (в ред. от 21.07.2014 г.) // Собрание законодательства РФ. 2002. №46. Ст. 4532.

4.         Уголовный кодекс Российской Федерации : Федеральный закон от 13 июня 1996 г. №63-ФЗ (в ред. от 31.12.2014 г.) // Собрание законодательства РФ. - 1996. - №25. - Ст. 2954.

5.         Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ. (в ред. от 31.12.2014 г.) // Собрание законодательства РФ. 2002. №1. Ст. 1.

6.         О защите прав потребителей: Закон РФ от 7 февраля 1992 №2300 (в ред. от 05.05.2014 г.) // Ведомости Съезда Народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 1992. №15. Ст.786.

7.         О рекламе : Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ (в ред. от 31.12.2014 г.)  // Российская газета. 2006. 15 марта.

8.         О защите конкуренции : Федеральный закон от 26.07.2006 г. №135-ФЗ (в ред. от 04.06.2014 г.) // Российская газета. 2006. 5 июня.

2. Материалы судебной практики

9.         Постановление Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 1 июля 1996 г. №6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» // Вестник Высшего Арбитражного суда РФ. 1996. №9.

3. Литература

10.    Арзуманян А.Б. Некоторые аспекты законодательного регулирования рекламы // Проблемы реализации современных правоотношений: материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Невинномысск: НГГТИ, 2011. - С. 78-85

11.    Алексеева С.С. Юридическая ответственность как средство регулирования правоотношений в сфере рекламы // Реклама и право. - 2011. - №1. - С. 10-14.

12.    Велиахметова М.Р. Государственное регулирование как способ пресечения недобросовестной конкуренции в сфере рекламы // Право и экономика. - 2010. - №9. - С. 71-75.

13.    Великоклад М.Ю. Ненадлежащая реклама как основание нарушения субъективных гражданских прав и законных интересов потребителя. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / М.Ю. Великоклад. - М.: МГУ, 2012. - 26 c.

14.    Воронина У.А. Правовое регулирование рекламы в Российской Федерации. Предпосылки для совершенствования // Закон и право. - 2011. - №8. - С. 48-51.

15.    Герасимов А. П. Российское предпринимательское право [Текст] : курс лекций / А. П. Герасимов; УЮИ МВД России. Уфа : УЮИ МВД РФ, 2011. 250 с.

16.    Гражданское право. Часть 1: Учебник / Под ред. Ю.К. Толстого, А.П. Сергеева. - М.: Проспект, 2011. - 396с.

17.    Гражданское право России: Курс лекций / Под ред. О.Н. Садикова. М.: Статут, 2011. 712с.

18.    Дорогова Е.В. Соотношение недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы // Правопорядок: история, теория, практика. - 2013. - №1. - С. 62-65.

19.    Ермоленко С.С. Правовое регулирование наружной рекламы в Российской Федерации. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / С.С. Ермоленко. - М.: МГУ, 2012. - 24c.

20.    Зенин И. А. Предпринимательское право [Текст] : учебник / И. А. Зенин. 8-е изд., перераб. и доп. М. : Юрайт. 2011. 745 с.

21.    Киевец Л.С., Серебрякова А.А. Ненадлежащая реклама и ее виды (из практики УФАС по Калининградской области) // Реклама и право. 2013. - №1. - С. 31-38.

22.    Куликова С.А. Практика применения ответственности за нарушение ФЗ "О рекламе" // Реклама и право. - 2010. - №1. - С. 11-14.

23.    Лапшина Д. Ненадлежащая реклама и недобросовестная конкуренция // Конкуренция и право. - 2011. - №4. - С. 48-55.

24.    Моргун А.В. Информационные споры в связи с ненадлежащей рекламой в СМИ и кинопродукции. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / А.В. Моргун. - М.: МГУ, 2014. - 24 c.

25.    Нечуй-Ветер В.Л. Особенности правового регулирования распространения рекламы в сети Интернет // Реклама и право. - 2013. - №1. - С. 2-10.

26.    Петров Д.А. Вопросы ответственности за размещение в сети Интернет рекламы и обязательной к размещению информации // Реклама и право. - 2013. - №1. - С. 11-19.

27.    Сарнаков И.В. Реклама в сфере потребительского кредитования: особенности и тенденция правового регулирования // Конкурентное право. - 2012. - №1. - С. 41-43.

28.    Суханов Е.А., Гражданское право: В 2 т.: Полутом 1: Учебник / Отв. ред. проф. Суханов Е.А. - М.: БЕК, 2011. -Т. 2.- 593с.

29.    Хорошилов А.А. Признаки и критерии ненадлежащей рекламы: примеры из практики // Арбитражная практика. - 2010. - №7. - С. 80-87.

30.    Юрга В. Ненадлежащая реклама // Корпоративный юрист. - 2012. - №5. - С. 46-50.

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: Grp_0168

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!