Некоторые рекомендации для повышения эффективности радиоролика

26 Июл 2014 | Автор: | Комментариев нет »

1. Найдите интересный прием или элемент для начала рекламы, который мгновенно заинтересует слушателей. Это могут быть слова, темы и звуки. Слова: секс, опасность, деньги (много денег), СПИД, геморрой очень привлекают внимание. Эффективны также следующие звуки: телефонный звонок, звонок в дверь, полицейская сирена, сигнал пожарной тревоги.
2. Используйте образные предложения, активные глаголы. Предложения связывайте с потребностью в вашей марке.
3. Заканчивайте сильным аккордом:
- либо риторический вопрос;
- либо клинкеры – шутки, остроты, не имеющие отношения к рекламируемому товару. Но существует опасность, что такая шутка может помешать усвоению основного сообщения;
- либо клитчики – шутки, яркие фразы, относящиеся к рекламируемому продукту;
- либо, в случае музыкальной рекламы, жизнерадостное напевание торговой марки.
Большая часть радиостанций предоставляет клиентам возможность выбора:
- конкретного времени суток;
- покупки пакета, т.е. покупки рекламного времени по существенно более низким расценкам, но с предоставлением радиостанции права решать, когда именно давать рекламу;
- спонсирования передачи или покупки времени в непосредственном соседстве с конкретной передачей.
Как уже отмечалось, огромное преимущество радио в том, что его слушают и утром, и днем, и вечером. Здесь смещается традиционное понятие прайм-тайм. И провальное время для телевидения — первая половина дня (до 15 часов) — отрезок времени, очень эффективный на радиоволнах, в это время аудитория радиослушателей в 3-5 раз превосходит аудиторию телезрителей.
Стоимость эфирного времени зависит от времени суток. На различных радиостанциях разделение может быть неодинаковым, но в общем случае верна следующая схема:
Ранние утренние часы – с 6 до 7.
Утренний пик – с 7 до 9 или 10.
Дневные часы – с 10 до 16.
Вечерние часы – после 16.
Для рекламодателя важно купить такое время, когда радио слушает максимальное количество людей. В большинстве радиостанций это утренние часы. В дневное время радио слушает аудитория поменьше, но эти слушатели более «податливы» на рекламу, чем спешащие на работу люди. Вечером и поздним вечером аудитория радиостанций мала, но это чаще всего постоянные радиослушатели, предпочитающие именно эту волну.
Радиоканалы отличает высокая степень избирательности аудитории. Они работают для определенной социально-демографической группы потребителей-слушателей и, исходя из этого, формируют соответствующее музыкально-информационное наполнение своего эфира. Данная особенность позволяет радиостанциям продавать не эфирное время, а количество контактов с целевой аудиторией рекламодателя.
Чтобы радиореклама была эффективной, она должна быть повторяющейся. Как правило, еженедельно должно звучать не менее 20-ти рекламных объявлений. Если у рекламодателя есть деньги на 20 передач рекламного ролика еженедельно, можно сосредоточить их в промежутке со среды по субботу. Если запланирована месячная рекламная кампания, а бюджета хватает на 80 передач, то 40 из них следует передать в течение первой недели, затем необходимо пропустить неделю и на следующей неделе снова 40 выходов. Можно использовать другой вариант: пусть все 80 передач рекламного ролика звучат в эфире в течение первых трех недель и вообще не звучат на последней неделе.
Радиореклама эффективна также как вспомогательное средство рекламы, в частности, в комплексе с рекламой на ТВ. При 7-10%, которые в среднем занимают затраты на радиорекламу в общем рекламном бюджете, такое комплексное воздействие позволяет повысить эффективность рекламы на 50% и более по сравнению с воздействием только средствами телевизионной рекламы.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!