Направления деятельности управления человеческими ресурсами

24 Мар 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Каковы же направления деятельности управления человеческими ресурсами (и, соответственно, комплекс предлагаемых услуг)?

  1. Стратегия и организация:

1.1. Организационная стратегия и планирование.

1.2. Организационная структура и процессы.

1.3. Культура и ценности.

1.4.  Реализованная стратегия и планы.

  1. Ресурсы:

2.1. Стратегия управления человеческими ресурсами.

2.2.  Поиск и отбор персонала.

 

2.3. Расстановка кадров.

2.4. Увольнение персонала.

2.5. Найм субконтрактников, совместителей.

  1. Развитие:

3.1. Стратегия развития и планирование повышения результативности труда персонала.

3.2. Управление результативностью.

3.3. Организация обучения.

3.4. Долгосрочное планирование индивидуального личностного и профессионального развития.

3.5. Планирование развития рабочих (проектных) групп.

  1. Стимулирование труда:

4.1. Стратегии вознаграждения и планирование работы.

4.2. Должностные оклады (тарификационная сетка, грейды и проч.).

4.3. Система льгот и бонусов.

4.4. Оплата труда в целом.

  1. Организационные отношения:

5.1. Стратегии организационных отношений и взаимодействий.

5.2.  Соблюдение работниками принятых обязательств в период организационного развития.

5.3. Коммуникация.

5.4.  Поддержка работников (консультирование и социальное обеспечение).

5.5. Соответствие нормативных документов и регламентов организации государственному трудовому законодательству.

5.6.  Безопасность труда и забота о здоровье.

5.7.  Консультирование персонала и рабочих групп (переговоры).

5.8. Обеспечение равных возможностей.

5.9. Урегулирование конфликтов и соблюдение дисциплины труда.

Таким образом, спектр решаемых УЧР задач чрезвычайно обширен. Однако основными задачами являются116:

1) предоставление комплекса услуг по поддержке достижения корпоративных целей и задач как часть процесса управления организацией;

2) поиск и сохранение высококвалифицированного, преданного и мотивированного персонала;

3) развитие способностей работников — их реального вклада в жизнь организации, потенциальных возможностей, возможности устроиться на работу — при помощи предоставления им возможностей к обучению и непрерывному развитию;

4) создание такого организационного климата, который помогает сохранять гармоничные взаимоотношения между менеджментом и работниками и который способствует развитию чувства взаимного доверия;

5) создание среды, в которой процветают гибкость и работа в команде;

6) оказание помощи организации сбалансировать и приспособить друг к другу потребности и интересы всех ее акционеров (собственников, правительственных органов или членов правления, менеджмента, работников, клиентов, поставщиков и всей общественности,  в широком смысле этого слова);

7) создание условий, при которых людей оценивают и поощряют в соответствии с результатами их труда и достижениями;

8) управление разнохарактерной рабочей силой, с учетом индивидуального и группового разнообразия, разных потребностей, стилей работы и ожиданий;

9) предоставление всему персоналу равных возможностей;

10) использование в управлении персоналом этических принципов, основанных на заботе о людях, справедливости и прозрачности;

11) сохранение и улучшение физического и психического здоровья работников.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!