Методы составления графика рекламы

26 Июл 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Метод охвата. Нужно использовать много небольших, конкурирующих между собой носителей рекламы. Дублирование минимальное, частота контактов минимальная, охват максимальный.

Метод частоты. Нужно использовать крупные, неконкурирующие между собой носители рекламы. Аудитория достаточно устойчива (большие сериалы, выпуск новостей на одном канале). Охват снижается, частота максимальная.

Метод частоты и охвата. Нужно использовать много небольших узконаправленных носителей рекламы (например, на ТВ покупают время с меньшим рейтингом). Обеспечивается широкий охват и высокая частотность.

При медиапланировании необходимо формировать базу данных о средствах размещения рекламы. В частности, по газетам и журналам желательно завести карточки, в которых нужно отразить следующую информацию:

  • название издания;
  • периодичность;
  • тираж;
  • формат;
  • количество цветов;
  • распределение тиража между розничной продажей и распространением по подписке;
  • основные подписчики по интересующим фирму группам потребителей;
  • регион распространения;
  • основные рубрики;
  • какую рекламу в основном публикует;
  • наиболее распространенный размер рекламного объявления;
  • услуги по составлению оригинал-макета; стоимость рекламы в зависимости от формата и количества цветов;
  • величина скидок.

Все выпускаемые газеты находят своего читателя. Для рекламиста чрезвычайно актуальна необходимость представить, а после и проверить предположение, какая именно газета попадет в руки потенциального клиента и будет прочитана им. Но это, если можно так выразиться, идеальный случай. Чаще рекламист не знает, какие именно газеты и какие именно люди подходят ему больше всего. В таких случаях необходим, а во всех остальных — желателен и интересен следующий прием. Необходимо принять решение о районе маркетинга, то есть о том районе, в котором будет выходить реклама в газете. Далее, следует дать рекламное объявление как можно в большее количество различных распространяемых в данном районе газет. Затем каждому объявлению необходимо дать свой код или приложить купон с лотереей, скидкой и т.п. и просить покупателей обращаться за товарами или услугами, имея при себе объявление в газете. Анализируя коды объявлений, а также сопоставляя полученную информацию со сводкой рейтинга и тиражом тех газет, в которых была размещена реклама, можно получить информацию о том, какое периодическое издание больше всего подходит для данного случая. Таким образом, выявится именно то издание, которое будет основным средством, к которому будут примыкать средства дополнительные и которому можно будет доверить регулярную рекламу. Именно поэтому выбор должен быть очень осторожным.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!