Методы анализа внешней среды организации

21 Апр 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Курсовая работа по предмету : «Маркетинг»

Сведения о работе: 12 шрифт, через 1,5 интервал, уникальность работы 77%

Оглавление

1. Введение.............................................................................................................................................. 3

2. Понятие внешней среды организации и цели ее анализа.............................................................. 5

3. Матричные методы анализа внешней среды................................................................................... 9

4. Факторные методы анализа внешней среды................................................................................. 14

5. Сценарные и портфельные методы анализа внешней среды...................................................... 20

6. Заключение........................................................................................................................................ 27

7. Список использованной литературы............................................................................................. 29

Список использованной литературы
1.            Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуальные проблемы современной науки. - 2014. -№5. - С.18-20.

2.            Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. – М: ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 388с.

3.            Багиев Г.Л. Менеджмент / Г.Л.Багиев. – М.: Норма, 2014. – 296с.

4.            Березин, И.С. Маркетинг и исследование рынков / И.С.Березин. – М: Русская Деловая Книга, 2015. – 424с.

5.            Березин И.С. Управление организацией / И.С.Березин. – Новосибирск: НГУ, 2013. – 390с.

6.            Богданова Е.Л. Менеджмент организации / Е.Л.Богданова. – М.: Логос, 2008. – 422с.

7.            Болотов С. Методы анализа внешней среды организации / С. Болотов [Электронный ресурс] //  http://www.createmanager.ru/cemans-751-1.html

8.            Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент / Г.Я.Гольдштейн. – М.: Дело, 2012. – 510с.

9.            Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П.Голубков. – М: Финпресс, 2014. – 368с.

10.        Градов А.П. Основы менеджмента / А.П.Градов. – М.: Логос, 2014. – 290с.

11.        Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка. пер. англ. / С. Дибб, Л. Симкин – СПб: Питер, 2015. – 375с.

12.        Дихтль Е. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. A.M. Макарова. Под ред. И.С. Минко. – М: Высшая школа, 2014. – 602с.

13.        Драккер П.Ф. Управление, нацеленное на ре­зультат. пер. с англ. / П.Ф. Драккер. – СПб.: Технолог. Школа бизнеса, 2014. – 382с.

14.        Ивашкевич В.Б. Управленческий учет: Учебник для вузов / В.Б.Ивашкевич. – М: Юристъ, 2013. – 422с.

15.        Коротков А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Маркетинг. - 2011. - №2. - С.28-40.

16.        Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка / А.Г.Костерин – СПб: Питер, 2014. – 455с.

17.        Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. Пер. с англ. / Ф. Котлер. Под. ред. Л.А.Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2012. – 684с.

18.        Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. – 2-е европ. изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – М., СПб; К.Вильямс, 2015. – 788с.

19.        Кнорринг В.И. Искусство управления / В.И. Кнорринг. – М.: БЕК, 2014. – 382с.

20.        Минцберг Г. Школы стратегий. / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел Пер. с англ. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2015. – 529с.

21.        Потрубач Н.Н. и др. Конкурентоспособность как фактор экономической безопасности / Н.Н.Потрубач // Соц.-гуманитар. знания. – 2009. – №3. – С.120-132.

22.        Ребязина В.А. Маркетинговые практики / В.А.Ребязина, А.О.Давий // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2014. - №6. - С.97-117.

23.        Сабурова И. Анализ внешней среды предприятия: методы / И. Сабурова [Электронный ресурс] //  http://www.syl.ru/article/170742/new_analiz-vneshney-sredyi-organizatsii-metodyi

24.        Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: Инфра-М, 2013. – 669с.

25.        Уткин Э. А. Курс менеджмента / Э.А.Уткин. – М.: Зерцало, 2011. – 448с.

26.        Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – М: Финансы и статистика, 2014. – 396с.

27.        Хант Дж.У. Управление людьми в компани­ях. Руководство для менеджера / Дж. У. Хант. – М.: Филин, 2014. – 488с.

28.        Шеметов П. В. Элементы научного управления / П.В. Шеметов. – Новосибирск: НГУ, 2012. – 332с.

 

Вы можете заказать оригинальную авторскую работу на эту и любую другую тему.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 руб.

КОД РАБОТЫ: Mr_0047

КУПИТЬ РАБОТУ

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Навигация
Связаться с нами
Наши контакты

vadimmax1976@mail.ru

8-908-07-32-118

8-902-89-18-220

О сайте

Magref.ru - один из немногих образовательных сайтов рунета, поставивший перед собой цель не только продавать, но делиться информацией. Мы готовы к активному сотрудничеству!